76

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Было бы супер, если:
в Журнале заданий при клике появлялись подробности его выполнения
Мобы перестали думать над разменом)
Перестала повторно падать дикая удача
Ну и с таким кол-вом шмота возможность делать что-то сразу пачкой, а не по одному.

77 (изменено: PoRoChNbli, 2024-08-28 09:58:20)

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

В логе текст зеленым цветом сделать "уворот".

78

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Flaerty сказал:
Бадун сказал:

У меня обращение к администрации и разработчикам игры. За пару дней до закрытия збт в субботу-воскресенье предлагаю вам провести ивент пвп у алтын горы. Игроки уже прокачают персонажей и прокачают шмот. Что бы мы все друг с другом встретились в хаотах или дуэлях и уже протестировали игру в плане пвп. Уже будет понятно работает ли баланс классов и т.д. и как по мне будет много итоговой информации. Оповестить всех игроков, я уверен соберутся многие и всем будет интересно.


Причём тут администрация и разработчики игры? Тут вопрос больше к игрокам, должно быть у них желание. Будет желание, хоть каждый вечер можно устраивать сходки в хаотах.

Ну да, ты прав, когда збт открывался это тоже игроки собрались и открыли збт =)

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

79

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

PoRoChNbli сказал:

Надо подписать где двуручное оружие, а где одноручное. Я вот не пойму теперь, 2 меча не берется, хотя 1 меч+1 топор норм. Баг?

Не баг, но идея запутанная, понимаю

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

80

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

PoRoChNbli сказал:

Надо подписать где двуручное оружие, а где одноручное. Я вот не пойму теперь, 2 меча не берется, хотя 1 меч+1 топор норм. Баг?

Просто есть категория оружий, которые можно одевать во вторую руку, вот и все (мечи к этой категории не относятся)

81

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Сегодня пришла в голову идея. Предлагаю добавить в игру гильдии, торговцев, наемников, рабочих, кузнец и т.д. со шкалой опыта, допустим для перехода с 0 на 1 уровень нужно набрать 50, опыта, с 1 на 2 100 опыта и т.д. прокачка идет за счет выполнения определенных квестов или действий. За каждое действие прокачка идет по 1 еденице.

Например гильдия рабочих - нужно каждый час устраиваться усло на работу в какую-то шахту или рудник, за работу идет оплата монетами (дополнительный доход игрокам)

Гильдия наемников, каждый час в какой-то локе случайным образом можно встретить какого-то моба, которого нужно убить, но  этого моба завышены статы, с прокачкой уровня ростет и сила моба.

Гильдия торговцев, нужно по квесту который каждый час выдается нужно пройти в какую-то локацию и собрать какие-то ресурсы и вернувшись сдать их.

Гильдия кузнецов, например игроки могут передать другому игроку экипировку для улучшения/ наделением какими то эфектами. Но данная гильдия прокачивается очень сложно, потому что при наделении эфектами есть шанс сломать предмет, но с прокачкой уровня гильдии ростет и шанс успеха на улучшения. Так же можно и свои вещи улучшать. После полной прокачки гильдии игроки могут на комерческой основе оказывать услуги. Для наделения эффектами экипировку нужны будут итемы, которые с очень редким шансом будут падать с мобов в локации, чем мложнее локация, тем ценнее итем может упасть.
Касаемо эфектов, урон огнем, льдом, землей, водой или совмещение вариаций и т.д.


За каждое повышения уровня гильдии, будет даваться 1 стат для улучшения.

Таблицу опыта нужно продумать грамотно, чтобы прокачка была сложной.
С введением гильдий мы увеличим гринд для игроков и людям будет постоянно чем заниматься и введем в игру социалку касаемо оказания услуг.

Прошу тапки не кидать, а высказать конструктивное мнение, если идея зайдет, предлагаю коллективно ее доработать.

82

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Так же можно добавить ежедневные квесты и для обычных игроков(например убить боса в данжах) и в кланах.
По кланам:
1. Хотелось бы увидеть уровни, которые влияют на разные характеристики, начиная от количество членов в клане и заканчивая бонусами для всех, кто в нем состоит.
2. Можно всю карту разбить на территории, у каждой такой территории будет владелец(клан). Владелец раз определенный период должен защищать ее в боях. Соответственно с территорий будет капать некий профит.

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

LordVanGr сказал:

Так же можно добавить ежедневные квесты и для обычных игроков(например убить боса в данжах) и в кланах.
По кланам:
1. Хотелось бы увидеть уровни, которые влияют на разные характеристики, начиная от количество членов в клане и заканчивая бонусами для всех, кто в нем состоит.
2. Можно всю карту разбить на территории, у каждой такой территории будет владелец(клан). Владелец раз определенный период должен защищать ее в боях. Соответственно с территорий будет капать некий профит.

Верно мыслите сэр :) Предыдущий месседж автора так же соотвествует вижену к которомы планируется прийти в готовом проекте.

84 (изменено: Flaerty, 2024-08-29 06:07:27)

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Касаемо кланов добавлю. Можно сделать что-то типо строений для клана. Например условно строительство замка, который будет влиять на какие-то характеристики и бонусы самого клана. Допустим построили маленький замок, 10 человек вместимость клана по численности , построили средний замок, уже 15 вместимость клана по численности, построили уже большой замок, вместительность клана 50 человек по численности. Помимо всего этого, с каждым улучшением замка будут даваться всем членам клана бонусы, опять же условно.+анти уворот, плюс шанс крита и т.д. или вовсе размер замка будет влиять на размер территории которой может владеть клан. Для строительства замка, каждый член клана должен соберать какие либо ресурсы и сдавать условно на склад клана.

LordVanGr выше написал по территориям "Владелец раз определенный период должен защищать ее в боях" хочу написать свои мысли касаемо этого. Предлагаю сделать именно захват территорий, не раз в определенный период, а.в реальном времени, только если захват произошел или удалось защитить то данная территория получает иммунитет/защиту условно на 6 часов. Мое мнение, что должна быть активность в игре касаемо взаимодействий кланов, нормальная война, а не просто условно кидая путы, молчу, вмешивания бои ломая оппонента и тому подобное.

Касаемо написанных цифр выше, это все условно, может меняться на усмотрение разработчиков.

85

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Ой, а мне задания не очень нравится выполнять. Больше всего завораживает и тянет в игру, что есть (хоть и мизерный шанс) дропнуть какую-нибудь крутецкую шмотку или штуку)) Надеюсь авторы имеют эту идею. Чтобы в пещеру да с надеждой и азартом, ух!)

86 (изменено: Flaerty, 2024-08-29 10:06:10)

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Селена сказал:

Ой, а мне задания не очень нравится выполнять. Больше всего завораживает и тянет в игру, что есть (хоть и мизерный шанс) дропнуть какую-нибудь крутецкую шмотку или штуку)) Надеюсь авторы имеют эту идею. Чтобы в пещеру да с надеждой и азартом, ух!)


Ну тут дело такое, каждому не угодить не получится. Поэтому если будет совмещено все это, то будет огонь. Кстати выше я предлагал сделать касаемо дропа)

87 (изменено: PoRoChNbli, 2024-08-29 10:11:52)

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

https://i.postimg.cc/K8qLRfY2/image.png

Сделать возможность выбора противника для атаки+отобразить показатели как вверху на шкале.

88

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

1. По стакам расходников в одну ячейку писали. Еще бы добавить выбор количества одновременной покупки нескольких расходников за раз.
2. Так же разнообразить вариации восстановительной алхимии - разное количества жс.
3. Профессия наемника - покупается лицензия к примеру. Дает возможность нападать на других игроков и вешать им травму. Травма в свою очередь лечится свитками или у лекарей(профу такую так же можно добавить).
4. Плюс можно добавить локи, где можно просто по гриндить, пособирать ресурсы: рыбалка, поиск растений, рубка леса и т.п. Так например заходишь в локацию. Вводишь код с картинки для запуска сбора(поиска). После окончания времени рандомно выпадает что поймал(собрал). Это иногда полезно, когда на игре не можешь полностью сосредоточится (параллельно с той же работой так можно играть). Ну а дальше развивая тему все собранные ресы и для клана могут быть полезны и алхимикам для создания разных ресурсов.
5. Отдельно выделю алхимию - к примеру сделать локу: лаборатория, где можно варить разные зелья по рецептам. Рецепты можно покупать или экспериментировать смешивая. К примеру по экспериментировал кто то в одном из кланов, нашел убер рецепт - держит его в тайне от других, продает сами зелья - рубит бабло.)

89 (изменено: NaPaL, 2024-08-29 11:46:13)

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

LordVanGr сказал:

1. По стакам расходников в одну ячейку писали. Еще бы добавить выбор количества одновременной покупки нескольких расходников за раз.
2. Так же разнообразить вариации восстановительной алхимии - разное количества жс.
3. Профессия наемника - покупается лицензия к примеру. Дает возможность нападать на других игроков и вешать им травму. Травма в свою очередь лечится свитками или у лекарей(профу такую так же можно добавить).
4. Плюс можно добавить локи, где можно просто по гриндить, пособирать ресурсы: рыбалка, поиск растений, рубка леса и т.п. Так например заходишь в локацию. Вводишь код с картинки для запуска сбора(поиска). После окончания времени рандомно выпадает что поймал(собрал). Это иногда полезно, когда на игре не можешь полностью сосредоточится (параллельно с той же работой так можно играть). Ну а дальше развивая тему все собранные ресы и для клана могут быть полезны и алхимикам для создания разных ресурсов.
5. Отдельно выделю алхимию - к примеру сделать локу: лаборатория, где можно варить разные зелья по рецептам. Рецепты можно покупать или экспериментировать смешивая. К примеру по экспериментировал кто то в одном из кланов, нашел убер рецепт - держит его в тайне от других, продает сами зелья - рубит бабло.)

По последнему пункту, монополия, это всегда плохая практика. Тому, кто бабло рубит весело, а другим нет. Тк цены зачастую завышены ввиду отсутсвия конкуренции.

Рецы должны быть доступны, можно спрятать что-то за боссами/квестами конечно. Но не так, что 1 убер клан всё выфармливает и потом всю экономику в руках держит.

Так, чтобы любой, подготовившись смог получить доступ. В конечном счёте игра должна приносить удовольствие всем, а не только избранным

90

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

LordVanGr сказал:

1. По стакам расходников в одну ячейку писали. Еще бы добавить выбор количества одновременной покупки нескольких расходников за раз.
2. Так же разнообразить вариации восстановительной алхимии - разное количества жс.
3. Профессия наемника - покупается лицензия к примеру. Дает возможность нападать на других игроков и вешать им травму. Травма в свою очередь лечится свитками или у лекарей(профу такую так же можно добавить).
4. Плюс можно добавить локи, где можно просто по гриндить, пособирать ресурсы: рыбалка, поиск растений, рубка леса и т.п. Так например заходишь в локацию. Вводишь код с картинки для запуска сбора(поиска). После окончания времени рандомно выпадает что поймал(собрал). Это иногда полезно, когда на игре не можешь полностью сосредоточится (параллельно с той же работой так можно играть). Ну а дальше развивая тему все собранные ресы и для клана могут быть полезны и алхимикам для создания разных ресурсов.
5. Отдельно выделю алхимию - к примеру сделать локу: лаборатория, где можно варить разные зелья по рецептам. Рецепты можно покупать или экспериментировать смешивая. К примеру по экспериментировал кто то в одном из кланов, нашел убер рецепт - держит его в тайне от других, продает сами зелья - рубит бабло.)

Систему покупки и продажи будем дорабатывать, да. Что надо за раз несколько — чистая правда.
Остальное возьмем на подумать, масштабные мысли! Но часть из них у нас были (в похожем виде) на будущее  :)

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

91

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

PoRoChNbli сказал:

https://i.postimg.cc/K8qLRfY2/image.png

Сделать возможность выбора противника для атаки+отобразить показатели как вверху на шкале.

Сейчас баланс под атаку поочередно, но подумать над иным подходом можно

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

92

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Кстати по карте, можно при наведении на локации всплывающее окно сделать, в котором читабельнее смотрелось бы названии локи. Ну и в него же можно краткое описании, что в этой локации находится.

93

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

ARSM сказал:
LordVanGr сказал:

1. По стакам расходников в одну ячейку писали. Еще бы добавить выбор количества одновременной покупки нескольких расходников за раз.
2. Так же разнообразить вариации восстановительной алхимии - разное количества жс.
3. Профессия наемника - покупается лицензия к примеру. Дает возможность нападать на других игроков и вешать им травму. Травма в свою очередь лечится свитками или у лекарей(профу такую так же можно добавить).
4. Плюс можно добавить локи, где можно просто по гриндить, пособирать ресурсы: рыбалка, поиск растений, рубка леса и т.п. Так например заходишь в локацию. Вводишь код с картинки для запуска сбора(поиска). После окончания времени рандомно выпадает что поймал(собрал). Это иногда полезно, когда на игре не можешь полностью сосредоточится (параллельно с той же работой так можно играть). Ну а дальше развивая тему все собранные ресы и для клана могут быть полезны и алхимикам для создания разных ресурсов.
5. Отдельно выделю алхимию - к примеру сделать локу: лаборатория, где можно варить разные зелья по рецептам. Рецепты можно покупать или экспериментировать смешивая. К примеру по экспериментировал кто то в одном из кланов, нашел убер рецепт - держит его в тайне от других, продает сами зелья - рубит бабло.)

Систему покупки и продажи будем дорабатывать, да. Что надо за раз несколько — чистая правда.
Остальное возьмем на подумать, масштабные мысли! Но часть из них у нас были (в похожем виде) на будущее  :)


4 пункт  в целом как сбор ресурсов и перерабатывание их с помощью профы хорошая идея, но вторая часть с вводом кода фуфло. Это было в других играх и показала себя скучно и было не интересно и игроки забивали. Мне нравится как тут сделали ходьбу по лабиринтам в данжах. Тоже самое можно сделать и с лесом но без туннелей просто поляна, по которой ты ходишь  и рандомно находишь ресурсы или на тебя нападают волки-волколаки всякие и с них шкуры собираешь. Может какой-то навык прокачивался бы и был бы шанс, что с клекти выпадет больше. Всякую рыбалку надо однозначно. Что бы был приятный красивый фон озера и сидишь такой расслабился с пивком рыбку половил. Но было бы круто что бы рыбалка еще полезная была. Я к тому, что бы игрок участвовал в процессе а не просто таймер. Все эти штуки с точки зрения геймдева увеличивает среднее время онлайна игрока, а это хорошо для любой игры и в такую игру хочется играть снова и снова.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

94

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Сделайте пож чат в тг или вк или дискорде . Ну ооооочень не удобно на форуме сидеть . Давайте не во всем возрождать культуру времен первых браузерок , андалов и ройнаров  )

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Lamere сказал:

Сделайте пож чат в тг или вк или дискорде . Ну ооооочень не удобно на форуме сидеть . Давайте не во всем возрождать культуру времен первых браузерок , андалов и ройнаров  )

Планируем да усилить социальное присутсивие в ближ время.

96

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Было бы интересно сделать сетку нормальную в подземельях, как в цивилизации 5 например (в виде сот или шахматку 20х20 или больше). С камнями стенами и т.д. Может и монстров иногда нарисовать, а то каждая клетка рандом так себе. Надо осознанность при прохождении. В будущем на такой сетке и сбор для проф возможен будет с деревьями, рудниками, волками, травами.

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

PoRoChNbli сказал:

Было бы интересно сделать сетку нормальную в подземельях, как в цивилизации 5 например (в виде сот или шахматку 20х20 или больше). С камнями стенами и т.д. Может и монстров иногда нарисовать, а то каждая клетка рандом так себе. Надо осознанность при прохождении. В будущем на такой сетке и сбор для проф возможен будет с деревьями, рудниками, волками, травами.

Если я правильно понял, то такого рода геймплей у нас - запланирован в локации где будет ПВП. Это не утверждено финально, но на бумажке есть. Суть в том, что ходят туда нон стоп, 10 человек собралось, заявка запустилась. Ходите по локе, двери все открыты до тех пор, пока в локации не больше 1 человека. Т.е. если в локацию зашло 2 человека = у них бой. Победил, пошел дальше. И так до последнего выживщего героя.

98

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Не знаю писали уже или нет , но оч не хватает смены противника да и на ход хотелось бы тайм в минуту . А если боитесть маринада в боях то можно сделать  прогрессирующу шкалу.

99

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Lamere сказал:

Не знаю писали уже или нет , но оч не хватает смены противника да и на ход хотелось бы тайм в минуту . А если боитесть маринада в боях то можно сделать  прогрессирующу шкалу.

Выбор, кого из противников атаковать? Писали, но это надо ребаланс всего делать. Подумаем!

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

В целом очень неплохо для збт .
Что заметил :
Перчатки Хаоса давали на плюс к силе , а не к интуиции .
Не хватает модификаторов в вещах( прям очень не хватает)
Качаться слишком легко , но муторно из-за 25 опыта в вещах , сейчас у меня 7000\22000 ( можно умереть)))
Сколько сейчас доступно уровней? докачал 22 и пока не видно конца
Картинки в бою , да и вообще , слишком крупные , также крупные кнопки ударов . На карте наоборот , слишком мелко , да и шрифт не особо читается ( хотя тут специфика игры )
Малое количество приемов

Блеск -какая тема для свежих строк:
Когда сливаются деньги в сток,
Когда плотина трещит по швам -
А в небе, снова звезда взошла.