126

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Вчера вылетел из игры. Перестало в аккаунт заходить.
Находился в данже. Но сегодня зайдя в игру перемещение между локациями, комнатами данжа недоступно. Будто не прогружается.
на info@sacralium.game отправил письмо

127

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Активировал дикую удачу в одном бою, а ее действие распространяются и на следующий бой.

128 (изменено: yelloveee3e, 2024-08-28 16:14:53)

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

получается я тут подумал, дизбаланс в точках атаки
пояс и корпус можно блочить в двух вариациях, а голову и ноги только в одной
поэтому вероятность попадания в 2 раза выше при ударе в голову или в ноги
50%. То есть нет смысла бить в корпус и пояс если противник со щитом. Вероятность попадания меньше. Нужно что-то делать с механикой игры, потому что есть смысл бить только либо в голову , либо в ноги. Остальное не имеет смысла. Варианты блока со щитом: корпус-2 варианта(корпус голова и корпус пояс), пояс-2варианта(пояс ноги и пояс корпус), голова-1 вариант(голова корпус), ноги-1 вариант(ноги пояс)

129 (изменено: Бадун, 2024-08-28 18:05:46)

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

yelloveee3e сказал:

получается я тут подумал, дизбаланс в точках атаки
пояс и корпус можно блочить в двух вариациях, а голову и ноги только в одной
поэтому вероятность попадания в 2 раза выше при ударе в голову или в ноги
50%. То есть нет смысла бить в корпус и пояс если противник со щитом. Вероятность попадания меньше. Нужно что-то делать с механикой игры, потому что есть смысл бить только либо в голову , либо в ноги. Остальное не имеет смысла. Варианты блока со щитом: корпус-2 варианта(корпус голова и корпус пояс), пояс-2варианта(пояс ноги и пояс корпус), голова-1 вариант(голова корпус), ноги-1 вариант(ноги пояс)

Абсолютная правда. Я тоже заметил, что в голову и ноги легче попадать. Вариация блока нужна голова+ноги иначе действительно будут бить только в эти части. Я считаю это критический недочет и его одним из первых надо испавлять.

Игрок/бот не может одновременно блочить голову и ноги и если бить только туда, то на длительный бой вероятность будет всегда 50% попасть, потому что будет блог ли бо ноги ли бо голова. Удары по груди и поясу будут бессмысленны.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

130

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Бадун сказал:
yelloveee3e сказал:

получается я тут подумал, дизбаланс в точках атаки
пояс и корпус можно блочить в двух вариациях, а голову и ноги только в одной
поэтому вероятность попадания в 2 раза выше при ударе в голову или в ноги
50%. То есть нет смысла бить в корпус и пояс если противник со щитом. Вероятность попадания меньше. Нужно что-то делать с механикой игры, потому что есть смысл бить только либо в голову , либо в ноги. Остальное не имеет смысла. Варианты блока со щитом: корпус-2 варианта(корпус голова и корпус пояс), пояс-2варианта(пояс ноги и пояс корпус), голова-1 вариант(голова корпус), ноги-1 вариант(ноги пояс)

Абсолютная правда. Я тоже заметил, что в голову и ноги легче попадать. Вариация блока нужна голова+ноги иначе действительно будут бить только в эти части. Я считаю это критический недочет и его одним из первых надо испавлять.

Игрок/бот не может одновременно блочить голову и ноги и если бить только туда, то на длительный бой вероятность будет всегда 50% попасть, потому что будет блог ли бо ноги ли бо голова. Удары по груди и поясу будут бессмысленны.

Есть в этом здравый смысл, но тут и другие идеи есть — например, у этих частей тела автоматом выше уворот

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

131

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

ARSM сказал:
Бадун сказал:
yelloveee3e сказал:

получается я тут подумал, дизбаланс в точках атаки
пояс и корпус можно блочить в двух вариациях, а голову и ноги только в одной
поэтому вероятность попадания в 2 раза выше при ударе в голову или в ноги
50%. То есть нет смысла бить в корпус и пояс если противник со щитом. Вероятность попадания меньше. Нужно что-то делать с механикой игры, потому что есть смысл бить только либо в голову , либо в ноги. Остальное не имеет смысла. Варианты блока со щитом: корпус-2 варианта(корпус голова и корпус пояс), пояс-2варианта(пояс ноги и пояс корпус), голова-1 вариант(голова корпус), ноги-1 вариант(ноги пояс)

Абсолютная правда. Я тоже заметил, что в голову и ноги легче попадать. Вариация блока нужна голова+ноги иначе действительно будут бить только в эти части. Я считаю это критический недочет и его одним из первых надо испавлять.

Игрок/бот не может одновременно блочить голову и ноги и если бить только туда, то на длительный бой вероятность будет всегда 50% попасть, потому что будет блог ли бо ноги ли бо голова. Удары по груди и поясу будут бессмысленны.

Есть в этом здравый смысл, но тут и другие идеи есть — например, у этих частей тела автоматом выше уворот

тогда увароты будут  брать щит и их уварот будет складываться с автоуваротом и будут блочить только пояс грудь.  Хотелось бы видеть чистую механику блок/удар в базе, если встретятся 2 танка, то победит тот, кто случайно автоувернулся?

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

132

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Бадун сказал:
ARSM сказал:
Бадун сказал:

Абсолютная правда. Я тоже заметил, что в голову и ноги легче попадать. Вариация блока нужна голова+ноги иначе действительно будут бить только в эти части. Я считаю это критический недочет и его одним из первых надо испавлять.

Игрок/бот не может одновременно блочить голову и ноги и если бить только туда, то на длительный бой вероятность будет всегда 50% попасть, потому что будет блог ли бо ноги ли бо голова. Удары по груди и поясу будут бессмысленны.

Есть в этом здравый смысл, но тут и другие идеи есть — например, у этих частей тела автоматом выше уворот

тогда увароты будут  брать щит и их уварот будет складываться с автоуваротом и будут блочить только пояс грудь.  Хотелось бы видеть чистую механику блок/удар в базе, если встретятся 2 танка, то победит тот, кто случайно автоувернулся?

Да, мы уже посидели на тему, решили, что надо будет все варианты обсудить, так что будут идеи — присылайте. Но какой-то итог будет в следующих этапах развития игры.

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

133 (изменено: PoRoChNbli, 2024-08-28 21:10:48)

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

ARSM сказал:
Бадун сказал:
ARSM сказал:

Есть в этом здравый смысл, но тут и другие идеи есть — например, у этих частей тела автоматом выше уворот

тогда увароты будут  брать щит и их уварот будет складываться с автоуваротом и будут блочить только пояс грудь.  Хотелось бы видеть чистую механику блок/удар в базе, если встретятся 2 танка, то победит тот, кто случайно автоувернулся?

Да, мы уже посидели на тему, решили, что надо будет все варианты обсудить, так что будут идеи — присылайте. Но какой-то итог будет в следующих этапах развития игры.

Я это вижу как 2 блока в разные места при наличии щита, без привязки (т.е. не рядом.. или рядом, но если сам захочешь). Еще было бы круто, если вместо 1 блока (при отсутствии щита) было возможно ударить в 2 места (т.е. без блока вообще).

134

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

PoRoChNbli сказал:
ARSM сказал:
Бадун сказал:

тогда увароты будут  брать щит и их уварот будет складываться с автоуваротом и будут блочить только пояс грудь.  Хотелось бы видеть чистую механику блок/удар в базе, если встретятся 2 танка, то победит тот, кто случайно автоувернулся?

Да, мы уже посидели на тему, решили, что надо будет все варианты обсудить, так что будут идеи — присылайте. Но какой-то итог будет в следующих этапах развития игры.

Я это вижу как 2 блока в разные места при наличии щита, без привязки (т.е. не рядом.. или рядом, но если сам захочешь). Еще было бы круто, если вместо 1 блока (при отсутствии щита) было возможно ударить в 2 места (т.е. без блока вообще).

Не согласен. Нужно оставить базу, хочешь 2 блока бери щит, захочешь 2 удара бери два оружия.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

135 (изменено: Бадун, 2024-08-28 21:56:18)

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

ARSM сказал:
Бадун сказал:
ARSM сказал:

Есть в этом здравый смысл, но тут и другие идеи есть — например, у этих частей тела автоматом выше уворот

тогда увароты будут  брать щит и их уварот будет складываться с автоуваротом и будут блочить только пояс грудь.  Хотелось бы видеть чистую механику блок/удар в базе, если встретятся 2 танка, то победит тот, кто случайно автоувернулся?

Да, мы уже посидели на тему, решили, что надо будет все варианты обсудить, так что будут идеи — присылайте. Но какой-то итог будет в следующих этапах развития игры.

Уже все придумано- это дать возможность игроку самому выбирать, что ему блочить и дать возможность атаковать в разные места, если у тебя 2 оружия. Это было в бв и показало себя только с отличной стороны. Это скажется только в положительную сторону. Я игрок и мне нужна вариативность моих действий в бою. У  каждого свой стиль и система раздельных ударов/блоков только это подчеркивало. Не надо гнушаться, что это было в бв. Это как обвинять шутер, что он взял идею стрельбы из пистолета у другого шутера. Это отличная система и не она загубила ту игру. На системе блок/удар вообще держится вся идея браузерных игр и отточена она уже идеально. Я понимаю, что мое мнение для вас не авторитетно, но создайте опрос, что игроки хотели бы сами выбирать разные точки атаки и защиты или оставить как есть (Вангую подавляющие большинство выберет 1 вариант) Это за дешего и сердито разбавляет геймплей и делает его только удачным.

Опционально я бы еще добавил пятую точку для атаки, но это уже мое субъективное мнение и тут действительно надо думать надо это или нет. Еще  бы хотел, что бы вы создали фокус группу, которая не имеет отношения к разработке игры. Просто у вас тоже может замылиться глаз. Идея фокус группы в том, что вы преподносите им готовые решения игры, а они отвечают нравится им или нет и фишка фокус группы в том, что в ней должны быть люди разных возрастов и опыта игры вообще в играх. В общем я топлю за то, что бы вы создали опрос на форуме про раздельные точки атака/защита. Сделайте пожалуйста.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

136

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Бадун сказал:
PoRoChNbli сказал:
ARSM сказал:

Да, мы уже посидели на тему, решили, что надо будет все варианты обсудить, так что будут идеи — присылайте. Но какой-то итог будет в следующих этапах развития игры.

Я это вижу как 2 блока в разные места при наличии щита, без привязки (т.е. не рядом.. или рядом, но если сам захочешь). Еще было бы круто, если вместо 1 блока (при отсутствии щита) было возможно ударить в 2 места (т.е. без блока вообще).

Не согласен. Нужно оставить базу, хочешь 2 блока бери щит, захочешь 2 удара бери два оружия.

Так я так и пишу, есть щит (2 блока 1 удар), но если хочешь в жизни и в играх и щитом бьют (в этом случае блоков не будет, будут 2 удара, но щитом слабее--можно даже спец скилы придумать при ударе щитом). Взял 2 оружия ставь (блок-удар или удар-удар), а не как сейчас 2 оружия взял (1 блок и 1 удар, в котором 2 тычки, такое чувство что у перса 3 руки).

137 (изменено: PoRoChNbli, 2024-08-28 22:03:40)

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Бадун сказал:
ARSM сказал:
Бадун сказал:

тогда увароты будут  брать щит и их уварот будет складываться с автоуваротом и будут блочить только пояс грудь.  Хотелось бы видеть чистую механику блок/удар в базе, если встретятся 2 танка, то победит тот, кто случайно автоувернулся?

Да, мы уже посидели на тему, решили, что надо будет все варианты обсудить, так что будут идеи — присылайте. Но какой-то итог будет в следующих этапах развития игры.

Уже все придумано- это дать возможность игроку самому выбирать, что ему блочить и дать возможность атаковать в разные места, если у тебя 2 оружия. Это было в бв и показало себя только с отличной стороны. Это скажется только в положительную сторону. Я игрок и мне нужна вариативность моих действий в бою. У  каждого свой стиль и система раздельных ударов/блоков только это подчеркивало. Не надо гнушаться, что это было в бв. Это как обвинять шутер, что он взял идею стрельбы из пистолета у другого шутера. Это отличная система и не она загубила ту игру. На системе блок/удар вообще держится вся идея браузерных игр и отточена она уже идеально. Я понимаю, что мое мнение для вас не авторитетно, но создайте опрос, что игроки хотели бы сами выбирать разные точки атаки и защиты или оставить как есть (Вангую подавляющие большинство выберет 1 вариант) Это за дешего и сердито разбавляет геймплей и делает его только удачным.

Опционально я бы еще добавил пятую точку для атаки, но это уже мое субъективное мнение и тут действительно надо думать надо это или нет. Еще  бы хотел, что бы вы создали фокус группу, которая не имеет отношения к разработке игры. Просто у вас тоже может замылиться глаз. Идея фокус группы в том, что вы преподносите им готовые решения игры, а они отвечают нравится им или нет и фишка фокус группы в том, что в ней должны быть люди разных возрастов и опыта игры вообще в играх. В общем я топлю за то, что бы вы создали опрос на форуме про раздельные точки атака/защита. Сделайте пожалуйста.

Да, 5 точек атаки я где-то видел (голова,торс,ноги, правая и левая рука). Тогда и щиты с 3 блоками надо-подороже будут.

138

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

PoRoChNbli сказал:
Бадун сказал:
PoRoChNbli сказал:

Я это вижу как 2 блока в разные места при наличии щита, без привязки (т.е. не рядом.. или рядом, но если сам захочешь). Еще было бы круто, если вместо 1 блока (при отсутствии щита) было возможно ударить в 2 места (т.е. без блока вообще).

Не согласен. Нужно оставить базу, хочешь 2 блока бери щит, захочешь 2 удара бери два оружия.

Так я так и пишу, есть щит (2 блока 1 удар), но если хочешь в жизни и в играх и щитом бьют (в этом случае блоков не будет, будут 2 удара, но щитом слабее--можно даже спец скилы придумать при ударе щитом). Взял 2 оружия ставь (блок-удар или удар-удар), а не как сейчас 2 оружия взял (1 блок и 1 удар, в котором 2 тычки, такое чувство что у перса 3 руки).

Сама по себе может идея норм, но надо все таки не перегружать боевую систему. Если нагрузить ее на столько сильно, что она будет не играбельна. Сначало надо основать крепкую базу и отталкиваться от нее. Как минимум это мое виденье. Может быть, когда ни будь потом можно прикрутить, но точно не сейчас )

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

139

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

PoRoChNbli сказал:
Бадун сказал:
ARSM сказал:

Да, мы уже посидели на тему, решили, что надо будет все варианты обсудить, так что будут идеи — присылайте. Но какой-то итог будет в следующих этапах развития игры.

Уже все придумано- это дать возможность игроку самому выбирать, что ему блочить и дать возможность атаковать в разные места, если у тебя 2 оружия. Это было в бв и показало себя только с отличной стороны. Это скажется только в положительную сторону. Я игрок и мне нужна вариативность моих действий в бою. У  каждого свой стиль и система раздельных ударов/блоков только это подчеркивало. Не надо гнушаться, что это было в бв. Это как обвинять шутер, что он взял идею стрельбы из пистолета у другого шутера. Это отличная система и не она загубила ту игру. На системе блок/удар вообще держится вся идея браузерных игр и отточена она уже идеально. Я понимаю, что мое мнение для вас не авторитетно, но создайте опрос, что игроки хотели бы сами выбирать разные точки атаки и защиты или оставить как есть (Вангую подавляющие большинство выберет 1 вариант) Это за дешего и сердито разбавляет геймплей и делает его только удачным.

Опционально я бы еще добавил пятую точку для атаки, но это уже мое субъективное мнение и тут действительно надо думать надо это или нет. Еще  бы хотел, что бы вы создали фокус группу, которая не имеет отношения к разработке игры. Просто у вас тоже может замылиться глаз. Идея фокус группы в том, что вы преподносите им готовые решения игры, а они отвечают нравится им или нет и фишка фокус группы в том, что в ней должны быть люди разных возрастов и опыта игры вообще в играх. В общем я топлю за то, что бы вы создали опрос на форуме про раздельные точки атака/защита. Сделайте пожалуйста.

Да, 5 точек атаки я где-то видел (голова,торс,ноги, правая и левая рука). Тогда и щиты с 3 блоками надо-подороже будут.

Ну мне как игроку что 4 как тут, что 5 в другой абсолютно одинаково. Просто если 5 точек, то да, наверно, к щиту надо прикручивать 3 блока.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Бонусы за комплекты вещей. Тут любая плюшка даже 2-4 хп, бонусы к критам и уворотам будет вкусной
Можно сделать за 4 и 8 вещей комплекта, можно комбить по 4 вещи с разных комплектов, можно вообще на 2-4-6-8 вещей по мелкому бонусу... будет еще интересней собирать комплекты

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Начал силовиком с щитом, по итогу критов мало, урон мелкий, по мне бьют не сильно, но такой себе плюс... может урон поднять от атак и проверить уровень входящего урона, иначе класс танка будет сам по себе не интересен, критовиком начал, на раз два всех расскладываю, криты каждые 3-5 ударов пролетают, урон хоть мелкий но частый при силе в 3-4 урон на уровне 11 очков, к ножу взял щит так еще и 2 блока но криты то все равно вылетают... щито-крит выходит)))
по уворотчикам походу будет вообще не попасть, чисто рога на рогу, танк на танка...

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

yelloveee3e сказал:

получается я тут подумал, дизбаланс в точках атаки
пояс и корпус можно блочить в двух вариациях, а голову и ноги только в одной
поэтому вероятность попадания в 2 раза выше при ударе в голову или в ноги
50%. То есть нет смысла бить в корпус и пояс если противник со щитом. Вероятность попадания меньше. Нужно что-то делать с механикой игры, потому что есть смысл бить только либо в голову , либо в ноги. Остальное не имеет смысла. Варианты блока со щитом: корпус-2 варианта(корпус голова и корпус пояс), пояс-2варианта(пояс ноги и пояс корпус), голова-1 вариант(голова корпус), ноги-1 вариант(ноги пояс)

А что если на секундочку предположим. Вот есть люди, кто не уверены в своем герое и вот сидят кропотливо высчитывают каждый удар, планируя как то абузить систему, а есть другие люди, кто на автоударе на столько уверены в своем персе что кайф - не париться. А тут бац обнова, и мы голову и ногу увеличили броню туда :) Я щучу, но я пока против блока голова-ноги, это заезженный привычный нам формат. Сейчас эра - творить, пробовать, эксперементировать.
Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил :) Я думаю мысль свою изложил корректно ))

143 (изменено: Бадун, 2024-08-29 02:35:54)

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

1

Архитектор сказал:
yelloveee3e сказал:

получается я тут подумал, дизбаланс в точках атаки
пояс и корпус можно блочить в двух вариациях, а голову и ноги только в одной
поэтому вероятность попадания в 2 раза выше при ударе в голову или в ноги
50%. То есть нет смысла бить в корпус и пояс если противник со щитом. Вероятность попадания меньше. Нужно что-то делать с механикой игры, потому что есть смысл бить только либо в голову , либо в ноги. Остальное не имеет смысла. Варианты блока со щитом: корпус-2 варианта(корпус голова и корпус пояс), пояс-2варианта(пояс ноги и пояс корпус), голова-1 вариант(голова корпус), ноги-1 вариант(ноги пояс)

А что если на секундочку предположим. Вот есть люди, кто не уверены в своем герое и вот сидят кропотливо высчитывают каждый удар, планируя как то абузить систему, а есть другие люди, кто на автоударе на столько уверены в своем персе что кайф - не париться. А тут бац обнова, и мы голову и ногу увеличили броню туда :) Я щучу, но я пока против блока голова-ноги, это заезженный привычный нам формат. Сейчас эра - творить, пробовать, эксперементировать.
Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил :) Я думаю мысль свою изложил корректно ))

Игра ваша, решать вам. В любом случае это будет абуз дыры в механике игры. Если ты задоначенный чел, то конечно тебе пофиг, юзай автобой и убивай всех и вся. если использовать автобой, то зачем тогда вообще эти блоки головы пояса, Пусть будет тотальный автобой и игра просто погрузит страницу и выдаст финальный вердикт кто выиграл и игра будет как унылый Tanoth. Не верите- попробуйте сами. Если проэкт идет на путь к донатной помойке с автобоем,  то проэкт уже мертв. В этом и соль, что ты выиграл используя свои аналитические способности, просчитал ходы и получил от этого свою дозу эндорфина. Автобой в априори должен проигрывать, иначе в остальном нет смысла. В пве я еще понимаю, в пвп нет. Хочешь выиграть используй мозги, а не кошелек. Вы сейчас про автобой сказали как буд-то это основная фишка игры. автобой должен быть опцией для комфорта, а не основной заменяющей ее механикой. Я честно говоря расстроен. Говорят вот смотри у тебя дыра в механике проверь это теория вероятности, прямые математические выводы, а тебе отвечают не парься юзай автобой все ок. Что такого что бы использовать то, что было наработано и отточено другими проектами десятилетиями? Это работает и работает хорошо.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил" Именно эти слова и греют душу любому донатеру. Думаю это тот ветерок, который подул на этот проэкт. И это слова не рядового игрока, а человека имеющие прямое отношение к разработке игры. Игра позиционирует себя как hardcore, тогда в чем тут хардкор, если все выигрывается на автобое или абузом проблемы блока головы-ноги. Нужно чинить, придумывать решения а не лепить костыли из увеличенной брони или уварота, как предложил ARSM. Я не знаю, мне игра понравилась и я болею за нее как за свою блин и хочу что бы тут был честный спортивный интерес, а автобой был только как опция для комфорта, а донат не влиял на прямую в бою.

Проведите опрос на форуме и сами поймете.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

144

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Архитектор сказал:
yelloveee3e сказал:

получается я тут подумал, дизбаланс в точках атаки
пояс и корпус можно блочить в двух вариациях, а голову и ноги только в одной
поэтому вероятность попадания в 2 раза выше при ударе в голову или в ноги
50%. То есть нет смысла бить в корпус и пояс если противник со щитом. Вероятность попадания меньше. Нужно что-то делать с механикой игры, потому что есть смысл бить только либо в голову , либо в ноги. Остальное не имеет смысла. Варианты блока со щитом: корпус-2 варианта(корпус голова и корпус пояс), пояс-2варианта(пояс ноги и пояс корпус), голова-1 вариант(голова корпус), ноги-1 вариант(ноги пояс)

А что если на секундочку предположим. Вот есть люди, кто не уверены в своем герое и вот сидят кропотливо высчитывают каждый удар, планируя как то абузить систему, а есть другие люди, кто на автоударе на столько уверены в своем персе что кайф - не париться. А тут бац обнова, и мы голову и ногу увеличили броню туда :) Я щучу, но я пока против блока голова-ноги, это заезженный привычный нам формат. Сейчас эра - творить, пробовать, эксперементировать.
Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил :) Я думаю мысль свою изложил корректно ))

ну звучит неубедительно. Есть баланс в игре, где блок пояса корпуса не равен блоку головы и ног. то есть НЕт НИКАКОГО СМЫСЛА БИТЬ В ЭТИ ЧАСТИ ТЕЛА ИГРОКУ СО ЩИТОМ. Абуз? Это не абуз, а здравая логика. И Система боя подразумевает расчет. С мобами можно использовать автобой, но никак не в пвп. А если "кайф-не париться" , то можно вообще убрать систему боя и пусть будет автобой чтобы не париться). "Сейчас эра - творить, пробовать, эксперементировать" , действительно, а еще сейчас эра мобильных залипалок донатерских, где нужно монетки фармить кликами и строить деревню или дворец. Таймкиллеров хватает, а по-настоящему стоящих проектов практически нет.

145 (изменено: PoRoChNbli, 2024-08-29 09:06:11)

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Архитектор сказал:
yelloveee3e сказал:

получается я тут подумал, дизбаланс в точках атаки
пояс и корпус можно блочить в двух вариациях, а голову и ноги только в одной
поэтому вероятность попадания в 2 раза выше при ударе в голову или в ноги
50%. То есть нет смысла бить в корпус и пояс если противник со щитом. Вероятность попадания меньше. Нужно что-то делать с механикой игры, потому что есть смысл бить только либо в голову , либо в ноги. Остальное не имеет смысла. Варианты блока со щитом: корпус-2 варианта(корпус голова и корпус пояс), пояс-2варианта(пояс ноги и пояс корпус), голова-1 вариант(голова корпус), ноги-1 вариант(ноги пояс)

А что если на секундочку предположим. Вот есть люди, кто не уверены в своем герое и вот сидят кропотливо высчитывают каждый удар, планируя как то абузить систему, а есть другие люди, кто на автоударе на столько уверены в своем персе что кайф - не париться. А тут бац обнова, и мы голову и ногу увеличили броню туда :) Я щучу, но я пока против блока голова-ноги, это заезженный привычный нам формат. Сейчас эра - творить, пробовать, эксперементировать.
Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил :) Я думаю мысль свою изложил корректно ))

Да, что-то архитектор погорячился про автобой, все хардкорные вещи такого типа были в ПВП без него и норм. Я с первого боя понял, что бить в торс-пояс не имеет смысла (потом так и оказалось) и бил все время в голову (тем более вроде говорили, что туда урон больше). А чем не творчество, когда шансы заблочить каждую зону 25%, а не условно 15-35-35-15.
"А тут бац обнова, и мы голову и ногу увеличили броню туда", так можно с таким успехом сделать при блоке (голова-ноги) шанс или урон пробития например больше.
Или вот вам еще, чтобы идею не ломать сделайте доп зону для блока (голова-ноги).

146

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Еще идея пришла про автобой, думаю зацените. Если применить автобой в ПВП, то перс "морозится" до конца боя и может юзать только автобой, при котором ставится только блоки и удары, без использования банок и умений. Сразу отпадет желание использовать его в ПВП, а если так крут, что можешь без банок и способностей выиграть, то флаг в руки :P

147

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Бадун сказал:
PoRoChNbli сказал:
Бадун сказал:

Уже все придумано- это дать возможность игроку самому выбирать, что ему блочить и дать возможность атаковать в разные места, если у тебя 2 оружия. Это было в бв и показало себя только с отличной стороны. Это скажется только в положительную сторону. Я игрок и мне нужна вариативность моих действий в бою. У  каждого свой стиль и система раздельных ударов/блоков только это подчеркивало. Не надо гнушаться, что это было в бв. Это как обвинять шутер, что он взял идею стрельбы из пистолета у другого шутера. Это отличная система и не она загубила ту игру. На системе блок/удар вообще держится вся идея браузерных игр и отточена она уже идеально. Я понимаю, что мое мнение для вас не авторитетно, но создайте опрос, что игроки хотели бы сами выбирать разные точки атаки и защиты или оставить как есть (Вангую подавляющие большинство выберет 1 вариант) Это за дешего и сердито разбавляет геймплей и делает его только удачным.

Опционально я бы еще добавил пятую точку для атаки, но это уже мое субъективное мнение и тут действительно надо думать надо это или нет. Еще  бы хотел, что бы вы создали фокус группу, которая не имеет отношения к разработке игры. Просто у вас тоже может замылиться глаз. Идея фокус группы в том, что вы преподносите им готовые решения игры, а они отвечают нравится им или нет и фишка фокус группы в том, что в ней должны быть люди разных возрастов и опыта игры вообще в играх. В общем я топлю за то, что бы вы создали опрос на форуме про раздельные точки атака/защита. Сделайте пожалуйста.

Да, 5 точек атаки я где-то видел (голова,торс,ноги, правая и левая рука). Тогда и щиты с 3 блоками надо-подороже будут.

Ну мне как игроку что 4 как тут, что 5 в другой абсолютно одинаково. Просто если 5 точек, то да, наверно, к щиту надо прикручивать 3 блока.

Пять точек — лишнее, кмк

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

148

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

PoRoChNbli сказал:

Еще идея пришла про автобой, думаю зацените. Если применить автобой в ПВП, то перс "морозится" до конца боя и может юзать только автобой, при котором ставится только блоки и удары, без использования банок и умений. Сразу отпадет желание использовать его в ПВП, а если так крут, что можешь без банок и способностей выиграть, то флаг в руки :P

Ну, это совсем спорное  :D

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

149

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Вставлю свои пять копеек.
Мне понятна задумка почему блоки сделаны так, как сделаны - вроде как щит цельный и разделить его нельзя заблокировав верх и низ, оставив незащищённой середину, но это всё же игра, и надо возможность выбора разных блоков привнесёт вариативность.

Меня, например, больше интересуют удары. Понятно, что с одним оружием удар один, но с двумя их должно быть два. Но не как сейчас - оба только в одну точку, а в разные. Вместе с разными блоками это привнесёт ещё больше вариативности, где придётся думать, а не тыкать автобой, как я сейчас делаю с мобами

Уворот — это состояние психики, а не прокачка.
Хаос — высшая форма порядка.

150

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Либо просто сделать так, чтоб щитовики ставили так же 1 блок как и все, но у них был условно модификатор "отразить атаку щитом" и работал по типу уворота)