Архитектор сказал:Бадун сказал:1
Архитектор сказал:А что если на секундочку предположим. Вот есть люди, кто не уверены в своем герое и вот сидят кропотливо высчитывают каждый удар, планируя как то абузить систему, а есть другие люди, кто на автоударе на столько уверены в своем персе что кайф - не париться. А тут бац обнова, и мы голову и ногу увеличили броню туда Я щучу, но я пока против блока голова-ноги, это заезженный привычный нам формат. Сейчас эра - творить, пробовать, эксперементировать.
Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил Я думаю мысль свою изложил корректно ))
Игра ваша, решать вам. В любом случае это будет абуз дыры в механике игры. Если ты задоначенный чел, то конечно тебе пофиг, юзай автобой и убивай всех и вся. если использовать автобой, то зачем тогда вообще эти блоки головы пояса, Пусть будет тотальный автобой и игра просто погрузит страницу и выдаст финальный вердикт кто выиграл и игра будет как унылый Tanoth. Не верите- попробуйте сами. Если проэкт идет на путь к донатной помойке с автобоем, то проэкт уже мертв. В этом и соль, что ты выиграл используя свои аналитические способности, просчитал ходы и получил от этого свою дозу эндорфина. Автобой в априори должен проигрывать, иначе в остальном нет смысла. В пве я еще понимаю, в пвп нет. Хочешь выиграть используй мозги, а не кошелек. Вы сейчас про автобой сказали как буд-то это основная фишка игры. автобой должен быть опцией для комфорта, а не основной заменяющей ее механикой. Я честно говоря расстроен. Говорят вот смотри у тебя дыра в механике проверь это теория вероятности, прямые математические выводы, а тебе отвечают не парься юзай автобой все ок. Что такого что бы использовать то, что было наработано и отточено другими проектами десятилетиями? Это работает и работает хорошо.
"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил" Именно эти слова и греют душу любому донатеру. Думаю это тот ветерок, который подул на этот проэкт. И это слова не рядового игрока, а человека имеющие прямое отношение к разработке игры. Игра позиционирует себя как hardcore, тогда в чем тут хардкор, если все выигрывается на автобое или абузом проблемы блока головы-ноги. Нужно чинить, придумывать решения а не лепить костыли из увеличенной брони или уварота, как предложил ARSM. Я не знаю, мне игра понравилась и я болею за нее как за свою блин и хочу что бы тут был честный спортивный интерес, а автобой был только как опция для комфорта, а донат не влиял на прямую в бою.
Проведите опрос на форуме и сами поймете.
Не сейте зря шума про донат и вся игра мол уйдет в донат. Ранее уже писали будут только батл-пассы и микро-боксы. Никаких супер мега артов не планируется. Максимум еще вот планировали рулетку типо с каким то джек-потом аля плащи, редкие предметы, которые условно будут давать пару статов не больше. Истинная цель это шахматы с предметами - рунами - приемами. Если я уверен в своем персе, мне не требуется просчитывать анализировать каждый шаг. Помнится были времена в ббк, были всякие помщники сайты, пишешь ник чела и он те стату, куда тот бьют чаще всего первый удар и в целом. Долго эта тема прожила? Сначало хайпануло, мол абузишь систему зная удары игрока, а в итоге превратилось в скуку, что в последствии и пофиксили.
Моя точка зрение пока что лишь мнение, потому что ну вот оч не хочется делать разрез блок головы и ног, это странный блок в априоре.
Знаю, и я такие использовал, но бить первый удар или бить всегда в одну точку- это осознанный выбор нуба, который не должен выигрывать если использует таку тактику. Я без всяких сервисов замечу, что человек бьет одно и тоже и блочит одно и то же. Тем более в игре удобное отображение в виде квадратиков, что стимулирует к аналитике. Хочешь выигрывать, меняйся, адаптируйся, будь хитрее, сам смотри куда ты бьешь.
Пофиксили потому, что набежали эти автобоеры-донатеры, которые не хотели думать, а хотели "автобоить" с донатом вот и пофиксили. Есть история, как ради кучки донатеров нагнули все население сервера онлайном около 1000 человек в одной известной игре, просто потому что у них стали выигрывать используя честную механику игры и именно под этих донатеров, за отдельную сумму только им выключили работоспособность этой механики. У вас даже на збт уже есть не плохой встроенный инструмент в виде квадратиков кто куда ударил и кто куда блок поставил. Это как раз задел под аналитику боя.
Я тоже могу ошибаться и мыслить старыми стереотипами. Думаю после збт проведите опрос какую бы систему хотели люди.
"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"
©️ Архитектор