151

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

igrYq сказал:

Либо просто сделать так, чтоб щитовики ставили так же 1 блок как и все, но у них был условно модификатор "отразить атаку щитом" и работал по типу уворота)

Не, тут должна быть разница в стилях. .
1 оружие и щит - один удар и два блока
1 двуручное оружие - один более мощный удар и один блок
2 оружия - два удара и один блок
Это очень сильно повышает вариативность игры, увеличивает количество разных комплектов

Уворот — это состояние психики, а не прокачка.
Хаос — высшая форма порядка.

152

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

TEOSTAY сказал:
igrYq сказал:

Либо просто сделать так, чтоб щитовики ставили так же 1 блок как и все, но у них был условно модификатор "отразить атаку щитом" и работал по типу уворота)

Не, тут должна быть разница в стилях. .
1 оружие и щит - один удар и два блока
1 двуручное оружие - один более мощный удар и один блок
2 оружия - два удара и один блок
Это очень сильно повышает вариативность игры, увеличивает количество разных комплектов

Тогда что если с щитом ты выбираешь 1 блок и второй ставится автоматически рандомно после хода?

153

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

TEOSTAY сказал:

Вставлю свои пять копеек.
Мне понятна задумка почему блоки сделаны так, как сделаны - вроде как щит цельный и разделить его нельзя заблокировав верх и низ, оставив незащищённой середину, но это всё же игра, и надо возможность выбора разных блоков привнесёт вариативность.

Меня, например, больше интересуют удары. Понятно, что с одним оружием удар один, но с двумя их должно быть два. Но не как сейчас - оба только в одну точку, а в разные. Вместе с разными блоками это привнесёт ещё больше вариативности, где придётся думать, а не тыкать автобой, как я сейчас делаю с мобами

Тут одно другое цепляет, если дать 2 удара в разные места, то дальше все будут бить разные зоны(голова-ноги, пояс-голова и т.д.) так как это дает 100% гарантию попасть не в блок (в текущей версии блокирования). Тогда надо давать возможность блокировать их, о чем мы писали выше. Все равно мы приходим к смене механики боя на "свободное" (убрать зоны).

154 (изменено: PoRoChNbli, 2024-08-29 10:36:40)

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

TEOSTAY сказал:
igrYq сказал:

Либо просто сделать так, чтоб щитовики ставили так же 1 блок как и все, но у них был условно модификатор "отразить атаку щитом" и работал по типу уворота)

Не, тут должна быть разница в стилях. .
1 оружие и щит - один удар и два блока
1 двуручное оружие - один более мощный удар и один блок
2 оружия - два удара и один блок
Это очень сильно повышает вариативность игры, увеличивает количество разных комплектов

Могу переиначить
1 оружие и щит - один удар и два блока
1 двуручное оружие - один более мощный удар без блока (так было всегда, откуда блок берется, с третьей руки?, если только для баланса)
2 оружия - два удара тоже без блока или 1 удар и 1 блок (что неразумно, ведь лучше бить, щита-то нет)

155

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

ARSM сказал:
PoRoChNbli сказал:

Еще идея пришла про автобой, думаю зацените. Если применить автобой в ПВП, то перс "морозится" до конца боя и может юзать только автобой, при котором ставится только блоки и удары, без использования банок и умений. Сразу отпадет желание использовать его в ПВП, а если так крут, что можешь без банок и способностей выиграть, то флаг в руки :P

Ну, это совсем спорное  :D

Ладно, банки можно оставить :D

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Бадун сказал:

1

Архитектор сказал:
yelloveee3e сказал:

получается я тут подумал, дизбаланс в точках атаки
пояс и корпус можно блочить в двух вариациях, а голову и ноги только в одной
поэтому вероятность попадания в 2 раза выше при ударе в голову или в ноги
50%. То есть нет смысла бить в корпус и пояс если противник со щитом. Вероятность попадания меньше. Нужно что-то делать с механикой игры, потому что есть смысл бить только либо в голову , либо в ноги. Остальное не имеет смысла. Варианты блока со щитом: корпус-2 варианта(корпус голова и корпус пояс), пояс-2варианта(пояс ноги и пояс корпус), голова-1 вариант(голова корпус), ноги-1 вариант(ноги пояс)

А что если на секундочку предположим. Вот есть люди, кто не уверены в своем герое и вот сидят кропотливо высчитывают каждый удар, планируя как то абузить систему, а есть другие люди, кто на автоударе на столько уверены в своем персе что кайф - не париться. А тут бац обнова, и мы голову и ногу увеличили броню туда :) Я щучу, но я пока против блока голова-ноги, это заезженный привычный нам формат. Сейчас эра - творить, пробовать, эксперементировать.
Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил :) Я думаю мысль свою изложил корректно ))

Игра ваша, решать вам. В любом случае это будет абуз дыры в механике игры. Если ты задоначенный чел, то конечно тебе пофиг, юзай автобой и убивай всех и вся. если использовать автобой, то зачем тогда вообще эти блоки головы пояса, Пусть будет тотальный автобой и игра просто погрузит страницу и выдаст финальный вердикт кто выиграл и игра будет как унылый Tanoth. Не верите- попробуйте сами. Если проэкт идет на путь к донатной помойке с автобоем,  то проэкт уже мертв. В этом и соль, что ты выиграл используя свои аналитические способности, просчитал ходы и получил от этого свою дозу эндорфина. Автобой в априори должен проигрывать, иначе в остальном нет смысла. В пве я еще понимаю, в пвп нет. Хочешь выиграть используй мозги, а не кошелек. Вы сейчас про автобой сказали как буд-то это основная фишка игры. автобой должен быть опцией для комфорта, а не основной заменяющей ее механикой. Я честно говоря расстроен. Говорят вот смотри у тебя дыра в механике проверь это теория вероятности, прямые математические выводы, а тебе отвечают не парься юзай автобой все ок. Что такого что бы использовать то, что было наработано и отточено другими проектами десятилетиями? Это работает и работает хорошо.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил" Именно эти слова и греют душу любому донатеру. Думаю это тот ветерок, который подул на этот проэкт. И это слова не рядового игрока, а человека имеющие прямое отношение к разработке игры. Игра позиционирует себя как hardcore, тогда в чем тут хардкор, если все выигрывается на автобое или абузом проблемы блока головы-ноги. Нужно чинить, придумывать решения а не лепить костыли из увеличенной брони или уварота, как предложил ARSM. Я не знаю, мне игра понравилась и я болею за нее как за свою блин и хочу что бы тут был честный спортивный интерес, а автобой был только как опция для комфорта, а донат не влиял на прямую в бою.

Проведите опрос на форуме и сами поймете.

Не сейте зря шума про донат и вся игра мол уйдет в донат. Ранее уже писали будут только батл-пассы и микро-боксы. Никаких супер мега артов не планируется. Максимум еще вот планировали рулетку типо с каким то джек-потом аля плащи, редкие предметы, которые условно будут давать пару статов не больше. Истинная цель это шахматы с предметами - рунами - приемами. Если я уверен в своем персе, мне не требуется просчитывать анализировать каждый шаг. Помнится были времена в ббк, были всякие помщники сайты, пишешь ник чела и он те стату, куда тот бьют чаще всего первый удар и в целом. Долго эта тема прожила? Сначало хайпануло, мол абузишь систему зная удары игрока, а в итоге превратилось в скуку, что в последствии и пофиксили.
Моя точка зрение пока что лишь мнение, потому что ну вот оч не хочется делать разрез блок головы и ног, это странный блок в априоре.

157

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Архитектор сказал:
Бадун сказал:

1

Архитектор сказал:

А что если на секундочку предположим. Вот есть люди, кто не уверены в своем герое и вот сидят кропотливо высчитывают каждый удар, планируя как то абузить систему, а есть другие люди, кто на автоударе на столько уверены в своем персе что кайф - не париться. А тут бац обнова, и мы голову и ногу увеличили броню туда :) Я щучу, но я пока против блока голова-ноги, это заезженный привычный нам формат. Сейчас эра - творить, пробовать, эксперементировать.
Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил :) Я думаю мысль свою изложил корректно ))

Игра ваша, решать вам. В любом случае это будет абуз дыры в механике игры. Если ты задоначенный чел, то конечно тебе пофиг, юзай автобой и убивай всех и вся. если использовать автобой, то зачем тогда вообще эти блоки головы пояса, Пусть будет тотальный автобой и игра просто погрузит страницу и выдаст финальный вердикт кто выиграл и игра будет как унылый Tanoth. Не верите- попробуйте сами. Если проэкт идет на путь к донатной помойке с автобоем,  то проэкт уже мертв. В этом и соль, что ты выиграл используя свои аналитические способности, просчитал ходы и получил от этого свою дозу эндорфина. Автобой в априори должен проигрывать, иначе в остальном нет смысла. В пве я еще понимаю, в пвп нет. Хочешь выиграть используй мозги, а не кошелек. Вы сейчас про автобой сказали как буд-то это основная фишка игры. автобой должен быть опцией для комфорта, а не основной заменяющей ее механикой. Я честно говоря расстроен. Говорят вот смотри у тебя дыра в механике проверь это теория вероятности, прямые математические выводы, а тебе отвечают не парься юзай автобой все ок. Что такого что бы использовать то, что было наработано и отточено другими проектами десятилетиями? Это работает и работает хорошо.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил" Именно эти слова и греют душу любому донатеру. Думаю это тот ветерок, который подул на этот проэкт. И это слова не рядового игрока, а человека имеющие прямое отношение к разработке игры. Игра позиционирует себя как hardcore, тогда в чем тут хардкор, если все выигрывается на автобое или абузом проблемы блока головы-ноги. Нужно чинить, придумывать решения а не лепить костыли из увеличенной брони или уварота, как предложил ARSM. Я не знаю, мне игра понравилась и я болею за нее как за свою блин и хочу что бы тут был честный спортивный интерес, а автобой был только как опция для комфорта, а донат не влиял на прямую в бою.

Проведите опрос на форуме и сами поймете.

Не сейте зря шума про донат и вся игра мол уйдет в донат. Ранее уже писали будут только батл-пассы и микро-боксы. Никаких супер мега артов не планируется. Максимум еще вот планировали рулетку типо с каким то джек-потом аля плащи, редкие предметы, которые условно будут давать пару статов не больше. Истинная цель это шахматы с предметами - рунами - приемами. Если я уверен в своем персе, мне не требуется просчитывать анализировать каждый шаг. Помнится были времена в ббк, были всякие помщники сайты, пишешь ник чела и он те стату, куда тот бьют чаще всего первый удар и в целом. Долго эта тема прожила? Сначало хайпануло, мол абузишь систему зная удары игрока, а в итоге превратилось в скуку, что в последствии и пофиксили.
Моя точка зрение пока что лишь мнение, потому что ну вот оч не хочется делать разрез блок головы и ног, это странный блок в априоре.

Т.е. блок голова-ноги не жизненно и странно, но удар с 2 рук в одно место-это же так жизненно..сюр какой-то..
Вы либо решаете брать реализм в игру, либо делать баланс.

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

PoRoChNbli сказал:
Архитектор сказал:
Бадун сказал:

1

Игра ваша, решать вам. В любом случае это будет абуз дыры в механике игры. Если ты задоначенный чел, то конечно тебе пофиг, юзай автобой и убивай всех и вся. если использовать автобой, то зачем тогда вообще эти блоки головы пояса, Пусть будет тотальный автобой и игра просто погрузит страницу и выдаст финальный вердикт кто выиграл и игра будет как унылый Tanoth. Не верите- попробуйте сами. Если проэкт идет на путь к донатной помойке с автобоем,  то проэкт уже мертв. В этом и соль, что ты выиграл используя свои аналитические способности, просчитал ходы и получил от этого свою дозу эндорфина. Автобой в априори должен проигрывать, иначе в остальном нет смысла. В пве я еще понимаю, в пвп нет. Хочешь выиграть используй мозги, а не кошелек. Вы сейчас про автобой сказали как буд-то это основная фишка игры. автобой должен быть опцией для комфорта, а не основной заменяющей ее механикой. Я честно говоря расстроен. Говорят вот смотри у тебя дыра в механике проверь это теория вероятности, прямые математические выводы, а тебе отвечают не парься юзай автобой все ок. Что такого что бы использовать то, что было наработано и отточено другими проектами десятилетиями? Это работает и работает хорошо.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил" Именно эти слова и греют душу любому донатеру. Думаю это тот ветерок, который подул на этот проэкт. И это слова не рядового игрока, а человека имеющие прямое отношение к разработке игры. Игра позиционирует себя как hardcore, тогда в чем тут хардкор, если все выигрывается на автобое или абузом проблемы блока головы-ноги. Нужно чинить, придумывать решения а не лепить костыли из увеличенной брони или уварота, как предложил ARSM. Я не знаю, мне игра понравилась и я болею за нее как за свою блин и хочу что бы тут был честный спортивный интерес, а автобой был только как опция для комфорта, а донат не влиял на прямую в бою.

Проведите опрос на форуме и сами поймете.

Не сейте зря шума про донат и вся игра мол уйдет в донат. Ранее уже писали будут только батл-пассы и микро-боксы. Никаких супер мега артов не планируется. Максимум еще вот планировали рулетку типо с каким то джек-потом аля плащи, редкие предметы, которые условно будут давать пару статов не больше. Истинная цель это шахматы с предметами - рунами - приемами. Если я уверен в своем персе, мне не требуется просчитывать анализировать каждый шаг. Помнится были времена в ббк, были всякие помщники сайты, пишешь ник чела и он те стату, куда тот бьют чаще всего первый удар и в целом. Долго эта тема прожила? Сначало хайпануло, мол абузишь систему зная удары игрока, а в итоге превратилось в скуку, что в последствии и пофиксили.
Моя точка зрение пока что лишь мнение, потому что ну вот оч не хочется делать разрез блок головы и ног, это странный блок в априоре.

Т.е. блок голова-ноги не жизненно и странно, но удар с 2 рук в одно место-это же так жизненно..сюр какой-то..
Вы либо решаете брать реализм в игру, либо делать баланс.

А почему сюр? Разве логично что я такой Дартаньян и могу кинжалами в разные зоны нанести удары? Если и могу они по идеи должны быть не сильные, тк мой фокус внимания удара - разные зоны. Другое дело если я сфокусировался бить условно в голову и бью 2-мя кинжалами, причем правый имеет повышеный шанс макс удара, левый слабее. В чем тут сюр?) А вот дать 2 зоны для удара, для теста полюбому выпустим такую версию, но прижевется ли она, я бы не ставил гарантии на этого, тк тут тогда точно прийдется ставить зону защиты голова-ноги иначе уже читер будет игрок с 2-мя ударами в разные зоны.

159

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

igrYq сказал:

Либо просто сделать так, чтоб щитовики ставили так же 1 блок как и все, но у них был условно модификатор "отразить атаку щитом" и работал по типу уворота)

Тогда зачем делать щитовика, если есть уварот? Ведь крит бьет сквозь блок. Есть база наработаная за 10 лет и работает без костылей отлично. Не надо к велосипеду прикручивать еще одни педали.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

160 (изменено: PoRoChNbli, 2024-08-29 11:36:11)

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Архитектор сказал:
PoRoChNbli сказал:
Архитектор сказал:

Не сейте зря шума про донат и вся игра мол уйдет в донат. Ранее уже писали будут только батл-пассы и микро-боксы. Никаких супер мега артов не планируется. Максимум еще вот планировали рулетку типо с каким то джек-потом аля плащи, редкие предметы, которые условно будут давать пару статов не больше. Истинная цель это шахматы с предметами - рунами - приемами. Если я уверен в своем персе, мне не требуется просчитывать анализировать каждый шаг. Помнится были времена в ббк, были всякие помщники сайты, пишешь ник чела и он те стату, куда тот бьют чаще всего первый удар и в целом. Долго эта тема прожила? Сначало хайпануло, мол абузишь систему зная удары игрока, а в итоге превратилось в скуку, что в последствии и пофиксили.
Моя точка зрение пока что лишь мнение, потому что ну вот оч не хочется делать разрез блок головы и ног, это странный блок в априоре.

Т.е. блок голова-ноги не жизненно и странно, но удар с 2 рук в одно место-это же так жизненно..сюр какой-то..
Вы либо решаете брать реализм в игру, либо делать баланс.

А почему сюр? Разве логично что я такой Дартаньян и могу кинжалами в разные зоны нанести удары? Если и могу они по идеи должны быть не сильные, тк мой фокус внимания удара - разные зоны. Другое дело если я сфокусировался бить условно в голову и бью 2-мя кинжалами, причем правый имеет повышеный шанс макс удара, левый слабее. В чем тут сюр?) А вот дать 2 зоны для удара, для теста полюбому выпустим такую версию, но прижевется ли она, я бы не ставил гарантии на этого, тк тут тогда точно прийдется ставить зону защиты голова-ноги иначе уже читер будет игрок с 2-мя ударами в разные зоны.

Про жизнь можно долго говорить, кто как бьет с 2 рук, но посыл понятен)Если в ЗБТ попробуем все варианты, будет с чем сравнить и что вам выбрать, комьюнити потом проголосует, а вы сделаете правильный выбор к релизу..Для этого мы и собрались все тут-сделать игру лучше *DRINK*

161

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Архитектор сказал:
PoRoChNbli сказал:
Архитектор сказал:

Не сейте зря шума про донат и вся игра мол уйдет в донат. Ранее уже писали будут только батл-пассы и микро-боксы. Никаких супер мега артов не планируется. Максимум еще вот планировали рулетку типо с каким то джек-потом аля плащи, редкие предметы, которые условно будут давать пару статов не больше. Истинная цель это шахматы с предметами - рунами - приемами. Если я уверен в своем персе, мне не требуется просчитывать анализировать каждый шаг. Помнится были времена в ббк, были всякие помщники сайты, пишешь ник чела и он те стату, куда тот бьют чаще всего первый удар и в целом. Долго эта тема прожила? Сначало хайпануло, мол абузишь систему зная удары игрока, а в итоге превратилось в скуку, что в последствии и пофиксили.
Моя точка зрение пока что лишь мнение, потому что ну вот оч не хочется делать разрез блок головы и ног, это странный блок в априоре.

Т.е. блок голова-ноги не жизненно и странно, но удар с 2 рук в одно место-это же так жизненно..сюр какой-то..
Вы либо решаете брать реализм в игру, либо делать баланс.

А почему сюр? Разве логично что я такой Дартаньян и могу кинжалами в разные зоны нанести удары? Если и могу они по идеи должны быть не сильные, тк мой фокус внимания удара - разные зоны. Другое дело если я сфокусировался бить условно в голову и бью 2-мя кинжалами, причем правый имеет повышеный шанс макс удара, левый слабее. В чем тут сюр?) А вот дать 2 зоны для удара, для теста полюбому выпустим такую версию, но прижевется ли она, я бы не ставил гарантии на этого, тк тут тогда точно прийдется ставить зону защиты голова-ноги иначе уже читер будет игрок с 2-мя ударами в разные зоны.

Не знаю насчёт дартаньяна, но, как человек с опытом исторического фехтования двумя саблями, могу тебе точно сказать, что два удара в разные зоны, конкретно в голову и ноги или в корпус и ноги - это не проблема, а норма, так же, как и парирование последующих контратак. Жёский блок там опасен. А вот принять на лезвие и увести в сторону - это запросто. Но вместо введения тут дополнительной механики парирования, можно не усложнять и оставить просто блок.

Так же точно парирование возможно на двуручном, так что один блок - это норма

Уворот — это состояние психики, а не прокачка.
Хаос — высшая форма порядка.

162

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Архитектор сказал:
Бадун сказал:

1

Архитектор сказал:

А что если на секундочку предположим. Вот есть люди, кто не уверены в своем герое и вот сидят кропотливо высчитывают каждый удар, планируя как то абузить систему, а есть другие люди, кто на автоударе на столько уверены в своем персе что кайф - не париться. А тут бац обнова, и мы голову и ногу увеличили броню туда :) Я щучу, но я пока против блока голова-ноги, это заезженный привычный нам формат. Сейчас эра - творить, пробовать, эксперементировать.
Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил :) Я думаю мысль свою изложил корректно ))

Игра ваша, решать вам. В любом случае это будет абуз дыры в механике игры. Если ты задоначенный чел, то конечно тебе пофиг, юзай автобой и убивай всех и вся. если использовать автобой, то зачем тогда вообще эти блоки головы пояса, Пусть будет тотальный автобой и игра просто погрузит страницу и выдаст финальный вердикт кто выиграл и игра будет как унылый Tanoth. Не верите- попробуйте сами. Если проэкт идет на путь к донатной помойке с автобоем,  то проэкт уже мертв. В этом и соль, что ты выиграл используя свои аналитические способности, просчитал ходы и получил от этого свою дозу эндорфина. Автобой в априори должен проигрывать, иначе в остальном нет смысла. В пве я еще понимаю, в пвп нет. Хочешь выиграть используй мозги, а не кошелек. Вы сейчас про автобой сказали как буд-то это основная фишка игры. автобой должен быть опцией для комфорта, а не основной заменяющей ее механикой. Я честно говоря расстроен. Говорят вот смотри у тебя дыра в механике проверь это теория вероятности, прямые математические выводы, а тебе отвечают не парься юзай автобой все ок. Что такого что бы использовать то, что было наработано и отточено другими проектами десятилетиями? Это работает и работает хорошо.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил" Именно эти слова и греют душу любому донатеру. Думаю это тот ветерок, который подул на этот проэкт. И это слова не рядового игрока, а человека имеющие прямое отношение к разработке игры. Игра позиционирует себя как hardcore, тогда в чем тут хардкор, если все выигрывается на автобое или абузом проблемы блока головы-ноги. Нужно чинить, придумывать решения а не лепить костыли из увеличенной брони или уварота, как предложил ARSM. Я не знаю, мне игра понравилась и я болею за нее как за свою блин и хочу что бы тут был честный спортивный интерес, а автобой был только как опция для комфорта, а донат не влиял на прямую в бою.

Проведите опрос на форуме и сами поймете.

Не сейте зря шума про донат и вся игра мол уйдет в донат. Ранее уже писали будут только батл-пассы и микро-боксы. Никаких супер мега артов не планируется. Максимум еще вот планировали рулетку типо с каким то джек-потом аля плащи, редкие предметы, которые условно будут давать пару статов не больше. Истинная цель это шахматы с предметами - рунами - приемами. Если я уверен в своем персе, мне не требуется просчитывать анализировать каждый шаг. Помнится были времена в ббк, были всякие помщники сайты, пишешь ник чела и он те стату, куда тот бьют чаще всего первый удар и в целом. Долго эта тема прожила? Сначало хайпануло, мол абузишь систему зная удары игрока, а в итоге превратилось в скуку, что в последствии и пофиксили.
Моя точка зрение пока что лишь мнение, потому что ну вот оч не хочется делать разрез блок головы и ног, это странный блок в априоре.

Знаю, и я такие использовал, но бить первый удар или бить всегда в одну точку- это осознанный выбор нуба, который не должен выигрывать если использует таку тактику. Я без всяких сервисов замечу, что человек бьет одно и тоже и блочит одно и то же. Тем более в игре удобное отображение в виде квадратиков, что стимулирует к аналитике. Хочешь выигрывать, меняйся, адаптируйся, будь хитрее, сам смотри куда ты бьешь.

Пофиксили потому, что набежали эти автобоеры-донатеры, которые не хотели думать, а хотели "автобоить" с донатом вот и пофиксили. Есть история, как ради кучки донатеров нагнули все население сервера онлайном около 1000 человек в одной известной игре, просто потому что у них стали выигрывать используя честную механику игры и именно под этих донатеров, за отдельную сумму только им выключили работоспособность этой механики. У вас даже на збт уже есть не плохой встроенный инструмент в виде квадратиков кто куда ударил и кто куда блок поставил. Это как раз задел под аналитику боя.

Я тоже могу ошибаться и мыслить старыми стереотипами. Думаю после збт проведите опрос какую бы систему хотели люди.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

163

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Бадун сказал:

Знаю, и я такие использовал, но бить первый удар или бить всегда в одну точку- это осознанный выбор нуба, который не должен выигрывать если использует таку тактику. Я без всяких сервисов замечу, что человек бьет одно и тоже и блочит одно и то же. Тем более в игре удобное отображение в виде квадратиков, что стимулирует к аналитике. Хочешь выигрывать, меняйся, адаптируйся, будь хитрее, сам смотри куда ты бьешь.

Пофиксили потому, что набежали эти автобоеры-донатеры, которые не хотели думать, а хотели "автобоить" с донатом вот и пофиксили. Есть история, как ради кучки донатеров нагнули все население сервера онлайном около 1000 человек в одной известной игре, просто потому что у них стали выигрывать используя честную механику игры и именно под этих донатеров, за отдельную сумму только им выключили работоспособность этой механики. У вас даже на збт уже есть не плохой встроенный инструмент в виде квадратиков кто куда ударил и кто куда блок поставил. Это как раз задел под аналитику боя.

Точно не должно быть, чтобы автобой решал любой вопрос (или битье в одну точку).

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

164

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Архитектор сказал:
Бадун сказал:

1

Архитектор сказал:

А что если на секундочку предположим. Вот есть люди, кто не уверены в своем герое и вот сидят кропотливо высчитывают каждый удар, планируя как то абузить систему, а есть другие люди, кто на автоударе на столько уверены в своем персе что кайф - не париться. А тут бац обнова, и мы голову и ногу увеличили броню туда :) Я щучу, но я пока против блока голова-ноги, это заезженный привычный нам формат. Сейчас эра - творить, пробовать, эксперементировать.
Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил :) Я думаю мысль свою изложил корректно ))

Игра ваша, решать вам. В любом случае это будет абуз дыры в механике игры. Если ты задоначенный чел, то конечно тебе пофиг, юзай автобой и убивай всех и вся. если использовать автобой, то зачем тогда вообще эти блоки головы пояса, Пусть будет тотальный автобой и игра просто погрузит страницу и выдаст финальный вердикт кто выиграл и игра будет как унылый Tanoth. Не верите- попробуйте сами. Если проэкт идет на путь к донатной помойке с автобоем,  то проэкт уже мертв. В этом и соль, что ты выиграл используя свои аналитические способности, просчитал ходы и получил от этого свою дозу эндорфина. Автобой в априори должен проигрывать, иначе в остальном нет смысла. В пве я еще понимаю, в пвп нет. Хочешь выиграть используй мозги, а не кошелек. Вы сейчас про автобой сказали как буд-то это основная фишка игры. автобой должен быть опцией для комфорта, а не основной заменяющей ее механикой. Я честно говоря расстроен. Говорят вот смотри у тебя дыра в механике проверь это теория вероятности, прямые математические выводы, а тебе отвечают не парься юзай автобой все ок. Что такого что бы использовать то, что было наработано и отточено другими проектами десятилетиями? Это работает и работает хорошо.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил" Именно эти слова и греют душу любому донатеру. Думаю это тот ветерок, который подул на этот проэкт. И это слова не рядового игрока, а человека имеющие прямое отношение к разработке игры. Игра позиционирует себя как hardcore, тогда в чем тут хардкор, если все выигрывается на автобое или абузом проблемы блока головы-ноги. Нужно чинить, придумывать решения а не лепить костыли из увеличенной брони или уварота, как предложил ARSM. Я не знаю, мне игра понравилась и я болею за нее как за свою блин и хочу что бы тут был честный спортивный интерес, а автобой был только как опция для комфорта, а донат не влиял на прямую в бою.

Проведите опрос на форуме и сами поймете.

Не сейте зря шума про донат и вся игра мол уйдет в донат. Ранее уже писали будут только батл-пассы и микро-боксы. Никаких супер мега артов не планируется. Максимум еще вот планировали рулетку типо с каким то джек-потом аля плащи, редкие предметы, которые условно будут давать пару статов не больше. Истинная цель это шахматы с предметами - рунами - приемами. Если я уверен в своем персе, мне не требуется просчитывать анализировать каждый шаг. Помнится были времена в ббк, были всякие помщники сайты, пишешь ник чела и он те стату, куда тот бьют чаще всего первый удар и в целом. Долго эта тема прожила? Сначало хайпануло, мол абузишь систему зная удары игрока, а в итоге превратилось в скуку, что в последствии и пофиксили.
Моя точка зрение пока что лишь мнение, потому что ну вот оч не хочется делать разрез блок головы и ног, это странный блок в априоре.

да прикол именно в том что не надо сейчас даже ничего выщитывать. Против игрока со щитом есть только 2 варианта атаки- 1голова,2 ноги. Все . Можно просто удалить корпус и пояс, от них нет никакого смысла в пвп в нынешней системе боя

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

yelloveee3e сказал:
Архитектор сказал:
Бадун сказал:

1

Игра ваша, решать вам. В любом случае это будет абуз дыры в механике игры. Если ты задоначенный чел, то конечно тебе пофиг, юзай автобой и убивай всех и вся. если использовать автобой, то зачем тогда вообще эти блоки головы пояса, Пусть будет тотальный автобой и игра просто погрузит страницу и выдаст финальный вердикт кто выиграл и игра будет как унылый Tanoth. Не верите- попробуйте сами. Если проэкт идет на путь к донатной помойке с автобоем,  то проэкт уже мертв. В этом и соль, что ты выиграл используя свои аналитические способности, просчитал ходы и получил от этого свою дозу эндорфина. Автобой в априори должен проигрывать, иначе в остальном нет смысла. В пве я еще понимаю, в пвп нет. Хочешь выиграть используй мозги, а не кошелек. Вы сейчас про автобой сказали как буд-то это основная фишка игры. автобой должен быть опцией для комфорта, а не основной заменяющей ее механикой. Я честно говоря расстроен. Говорят вот смотри у тебя дыра в механике проверь это теория вероятности, прямые математические выводы, а тебе отвечают не парься юзай автобой все ок. Что такого что бы использовать то, что было наработано и отточено другими проектами десятилетиями? Это работает и работает хорошо.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил" Именно эти слова и греют душу любому донатеру. Думаю это тот ветерок, который подул на этот проэкт. И это слова не рядового игрока, а человека имеющие прямое отношение к разработке игры. Игра позиционирует себя как hardcore, тогда в чем тут хардкор, если все выигрывается на автобое или абузом проблемы блока головы-ноги. Нужно чинить, придумывать решения а не лепить костыли из увеличенной брони или уварота, как предложил ARSM. Я не знаю, мне игра понравилась и я болею за нее как за свою блин и хочу что бы тут был честный спортивный интерес, а автобой был только как опция для комфорта, а донат не влиял на прямую в бою.

Проведите опрос на форуме и сами поймете.

Не сейте зря шума про донат и вся игра мол уйдет в донат. Ранее уже писали будут только батл-пассы и микро-боксы. Никаких супер мега артов не планируется. Максимум еще вот планировали рулетку типо с каким то джек-потом аля плащи, редкие предметы, которые условно будут давать пару статов не больше. Истинная цель это шахматы с предметами - рунами - приемами. Если я уверен в своем персе, мне не требуется просчитывать анализировать каждый шаг. Помнится были времена в ббк, были всякие помщники сайты, пишешь ник чела и он те стату, куда тот бьют чаще всего первый удар и в целом. Долго эта тема прожила? Сначало хайпануло, мол абузишь систему зная удары игрока, а в итоге превратилось в скуку, что в последствии и пофиксили.
Моя точка зрение пока что лишь мнение, потому что ну вот оч не хочется делать разрез блок головы и ног, это странный блок в априоре.

да прикол именно в том что не надо сейчас даже ничего выщитывать. Против игрока со щитом есть только 2 варианта атаки- 1голова,2 ноги. Все . Можно просто удалить корпус и пояс, от них нет никакого смысла в пвп в нынешней системе боя

Так давайте докажем это друг другу - практическим методом. Обозначаем дату и время, и идем все в Камни устраиваем ПВП.
Я не уверен, что это вот на столько критично что щит - бесполезен. Давайте убедим друг-друга, назначим дату, проведем мини день турнир.

166

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Архитектор сказал:
yelloveee3e сказал:
Архитектор сказал:

Не сейте зря шума про донат и вся игра мол уйдет в донат. Ранее уже писали будут только батл-пассы и микро-боксы. Никаких супер мега артов не планируется. Максимум еще вот планировали рулетку типо с каким то джек-потом аля плащи, редкие предметы, которые условно будут давать пару статов не больше. Истинная цель это шахматы с предметами - рунами - приемами. Если я уверен в своем персе, мне не требуется просчитывать анализировать каждый шаг. Помнится были времена в ббк, были всякие помщники сайты, пишешь ник чела и он те стату, куда тот бьют чаще всего первый удар и в целом. Долго эта тема прожила? Сначало хайпануло, мол абузишь систему зная удары игрока, а в итоге превратилось в скуку, что в последствии и пофиксили.
Моя точка зрение пока что лишь мнение, потому что ну вот оч не хочется делать разрез блок головы и ног, это странный блок в априоре.

да прикол именно в том что не надо сейчас даже ничего выщитывать. Против игрока со щитом есть только 2 варианта атаки- 1голова,2 ноги. Все . Можно просто удалить корпус и пояс, от них нет никакого смысла в пвп в нынешней системе боя

Так давайте докажем это друг другу - практическим методом. Обозначаем дату и время, и идем все в Камни устраиваем ПВП.
Я не уверен, что это вот на столько критично что щит - бесполезен. Давайте убедим друг-друга, назначим дату, проведем мини день турнир.

давайте, но щит не бесполезен, бессмысленна механика ударов в копус и пояса против щитовика. Если удалить 2 точки атаки против игрока со щитом(просто удалить возможность наносить туда удары, то ,математически, ничего не изменится. Абсолютно ничего.

167

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Бадун сказал:
igrYq сказал:

Либо просто сделать так, чтоб щитовики ставили так же 1 блок как и все, но у них был условно модификатор "отразить атаку щитом" и работал по типу уворота)

Тогда зачем делать щитовика, если есть уварот? Ведь крит бьет сквозь блок. Есть база наработаная за 10 лет и работает без костылей отлично. Не надо к велосипеду прикручивать еще одни педали.

Если можно было бы бить и одевать 2 щита, то теоретически получился бы танк с уклоном в силу с хорошим запасом брони, который не пробьют вообще "уклоны", а криты с трудом на 1-2 урона, или вообще не пробьют, в зависимости сколько вкинули в силу..

168

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

можно для ПВП теста каждый день к примеру время назначить - с 21 до 23 по мск. каждый день массовая отработка всех пвп режимов? Онлайн максимальный будет - и все протестируем.

169

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

теперь после применения заклинания", каждая атака сопровождается описанием"неуспешно применил(название заклинания)"

170

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

yelloveee3e сказал:

теперь после применения заклинания", каждая атака сопровождается описанием"неуспешно применил(название заклинания)"

Приглядимся, спасибо!

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

171

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Обратите внимание на зависание заявок боев. Сейчас висят 3 заявки на бой 1 на 1. Но я так понял игроков нет ни одного.

172

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Кстати в хаотах мобов можно сделать согласно уровню игрока. А то все только с 1м уровнем славы.

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Несколько походов в подземелье и потом белый экран вместо карты - выход в меню и заход не помогает - то есть перс полностью застрял((

174 (изменено: StopGame, 2024-08-30 12:06:21)

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

Архитектор сказал:
PoRoChNbli сказал:
Архитектор сказал:

Не сейте зря шума про донат и вся игра мол уйдет в донат. Ранее уже писали будут только батл-пассы и микро-боксы. Никаких супер мега артов не планируется. Максимум еще вот планировали рулетку типо с каким то джек-потом аля плащи, редкие предметы, которые условно будут давать пару статов не больше. Истинная цель это шахматы с предметами - рунами - приемами. Если я уверен в своем персе, мне не требуется просчитывать анализировать каждый шаг. Помнится были времена в ббк, были всякие помщники сайты, пишешь ник чела и он те стату, куда тот бьют чаще всего первый удар и в целом. Долго эта тема прожила? Сначало хайпануло, мол абузишь систему зная удары игрока, а в итоге превратилось в скуку, что в последствии и пофиксили.
Моя точка зрение пока что лишь мнение, потому что ну вот оч не хочется делать разрез блок головы и ног, это странный блок в априоре.

Т.е. блок голова-ноги не жизненно и странно, но удар с 2 рук в одно место-это же так жизненно..сюр какой-то..
Вы либо решаете брать реализм в игру, либо делать баланс.

А почему сюр? Разве логично что я такой Дартаньян и могу кинжалами в разные зоны нанести удары? Если и могу они по идеи должны быть не сильные, тк мой фокус внимания удара - разные зоны. Другое дело если я сфокусировался бить условно в голову и бью 2-мя кинжалами, причем правый имеет повышеный шанс макс удара, левый слабее. В чем тут сюр?) А вот дать 2 зоны для удара, для теста полюбому выпустим такую версию, но прижевется ли она, я бы не ставил гарантии на этого, тк тут тогда точно прийдется ставить зону защиты голова-ноги иначе уже читер будет игрок с 2-мя ударами в разные зоны.

Ниже уже человек описал довод , даже в голове прокручивая , не суть как важно никто в здравом уме 2-мя кинжалами вперед не кинется просто вытягивая руки , сам бой 2-мя орудиями подразумевает запутывание противника и всегда  удары наносятся в разные зоны , так же как и верно что в любом случае одна рука слабее за редким исключением , прям очень редким , уникумы никто не отменял это про реализм )
ЧТо же касается блока с наличием щита голова ноги в реализме это вот точно не реализовать , разве что танку выдадите абилку полного блока .. типа присел и полностью укрылся за щитом .
Если проблема в практической реализации , то тут решать конечно вам .
ЗЫ , сыграл хаот с 50 ботами .. не тянет просто завис на старте и на выходе из боя .
А вот что насчет доната , шахмат и прочего ) по вашим ответам можно смело уже начинать гайд по механикам писать  :D

Re: ⭐ Sacralium — дата ЗБТ и список возможностей

StopGame сказал:
Архитектор сказал:
PoRoChNbli сказал:

Т.е. блок голова-ноги не жизненно и странно, но удар с 2 рук в одно место-это же так жизненно..сюр какой-то..
Вы либо решаете брать реализм в игру, либо делать баланс.

А почему сюр? Разве логично что я такой Дартаньян и могу кинжалами в разные зоны нанести удары? Если и могу они по идеи должны быть не сильные, тк мой фокус внимания удара - разные зоны. Другое дело если я сфокусировался бить условно в голову и бью 2-мя кинжалами, причем правый имеет повышеный шанс макс удара, левый слабее. В чем тут сюр?) А вот дать 2 зоны для удара, для теста полюбому выпустим такую версию, но прижевется ли она, я бы не ставил гарантии на этого, тк тут тогда точно прийдется ставить зону защиты голова-ноги иначе уже читер будет игрок с 2-мя ударами в разные зоны.

Ниже уже человек описал довод , даже в голове прокручивая , не суть как важно никто в здравом уме 2-мя кинжалами вперед не кинется просто вытягивая руки , сам бой 2-мя орудиями подразумевает запутывание противника и всегда  удары наносятся в разные зоны , так же как и верно что в любом случае одна рука слабее за редким исключением , прям очень редким , уникумы никто не отменял это про реализм )
ЧТо же касается блока с наличием щита голова ноги в реализме это вот точно не реализовать , разве что танку выдадите абилку полного блока .. типа присел и полностью укрылся за щитом .
Если проблема в практической реализации , то тут решать конечно вам .
ЗЫ , сыграл хаот с 50 ботами .. не тянет просто завис на старте и на выходе из боя .
А вот что насчет доната , шахмат и прочего ) по вашим ответам можно смело уже начинать гайд по механикам писать  :D

Мы лишь пытались поделиться тем этапом. в котором находится игра. Понятное дело, что все зависания и прочие проблемы - решаемы и будут к релизу устранены. В любом случае Благодарим Вас за Участие, и будем выставлять на голосования те или иные важные решения, которые будут на повестке Игры. Сейчас решать по поводу блоков и кол-в ударов не столь сильно важно, в отличие от всех остальных аспектах игрового баланса и механик. которые мы ожидаем в след роунде публикации игры. Те погоняем пока так, какое то время, а далее будет еще больше весомых аругментов для принятия решения.