151

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

Селена сказал:

https://i.postimg.cc/9QBKRmr1/image.png
Забавно, что после отвисания вещи разбираются на дробный эфир. Именно те, что были получены до зависания. С новыми все ок

Как раз по плану, что у эфира будут дробные части

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

152

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

Может сделать, чтобы карту курсором мыши нельзя было за границу экрана всю сдвинуть?

153

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

При проигрыше в боях 1 на 1 телепортирует в стартовую локу.

154 (изменено: СветлоликийПетр, 2024-08-30 01:09:28)

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

Очень странно работает дикая удача когда носишь 2 оружия, даже когда критует пишет что применение не успешно
https://beta.sacralium.game/battle/66d0 … 13f29b1bb7
И да подскажите для чего нужны руны и слоты для рун в вещах?
Так же не работает квест на абордажный топор у кузнеца

155 (изменено: Селена, 2024-08-30 08:35:23)

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

https://i.postimg.cc/v87Kryhx/image.png
Сегодня в пещере после окончания боя некоторое время вот так грузится, потом отвисает и пишет "тут никого не оказалось"

156

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

https://i.postimg.cc/KvHfJV5F/image.png

Баг с сундуками после обновы, не открываются..

157

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

https://i.postimg.cc/h4rQDdJ5/fue-hjy.png

Баг отображения урона

158

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

Селена сказал:

https://i.postimg.cc/v87Kryhx/image.png
Сегодня в пещере после окончания боя некоторое время вот так грузится, потом отвисает и пишет "тут никого не оказалось"

Это так зависания прикрыли, но тоже постараемся исправить

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

159

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

PoRoChNbli сказал:

https://i.postimg.cc/KvHfJV5F/image.png

Баг с сундуками после обновы, не открываются..

Видели, изучаем, спасибо!

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

160

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

https://beta.sacralium.game/battle/66d1 … 13f2a21877

Создал хао на 50 ботов , словил глюки на минут 30 . старт боя экран загрузки черный сокра , и после боя так же .

161

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

После последнего патча лагают сундуки с ключами - после нажатия ничего не происходит, а если обновить страницу, то ключ пропадает, сундук открыт, но ничего не взято и уже не взять.

Так же лагают переходы при нападении. сначала грузит таймер, потом снова пишет "тут кто-то есть, на вас напали" и только потом бой. Если после вернуться на клетку, где был бой, то снова пишет о нападении, грузит таймер а потом обновляется и пигет, что никого нет

Уворот — это состояние психики, а не прокачка.
Хаос — высшая форма порядка.

162 (изменено: StopGame, 2024-08-30 12:58:16)

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

TEOSTAY сказал:

После последнего патча лагают сундуки с ключами - после нажатия ничего не происходит, а если обновить страницу, то ключ пропадает, сундук открыт, но ничего не взято и уже не взять.

Так же лагают переходы при нападении. сначала грузит таймер, потом снова пишет "тут кто-то есть, на вас напали" и только потом бой. Если после вернуться на клетку, где был бой, то снова пишет о нападении, грузит таймер а потом обновляется и пигет, что никого нет

Вчера еще на почту разрабам отписал , почти всегда это 2 этаж , и не на всех картах .
Если после боя тикает таймер не трогай сундуки и лучше выйти и перезайти в данж .1 этажи более стабильны , думаю как исправят уведомят что все норм.

163

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

Я попробовал прокачать нескольких персонажей, поиграл ими пару ночей, пришло время собрать все что накопилось в мини-обзор впечатлений, багов и пожеланий.

МЫ ВСЕ ЛЮБИМ УБИВАТЬ ДЕМОНОВ!
Вольное перефразирование знамений фразы из презентации Diablo Immortal

Можно было на этом и закончить (если вы не соглассны с этим утверждением дальше будет только хуже ха-ха). Действительно, я буду часто вовзращаться к этому утверждению, потому что считаю его ключевым на данный момент развития игры.
И Sacralium предоставляет нам такую возможность. Уже в первом ЗБТ, при всех урезанных возможностях проекта и не смотря на все трудности и шороховатости, игроки погружаются в бездну сражений с безчисленными монстрами и блужданий по бесконечным лабиринтам. Никаких просиживаниий в комнатах для тренировок/боев/и еще раз боев, пиная тренировочный манекен (или, в лучшем случае, еще двои-троих таких же бедолаг). Sacralium обещает приключение и погружает в него с первых мгновений игры.

В ЗДТ мы получили возможность познакомится с несколькими НПС, получить от них первые задания, пройти несколько подземелий, и потестировать свой будущий билд на 4х видах монстров. То что нужно для неспешного двухнедельного тестирования (ещё останется время размяться в хаотических боях). Дальше - только больше, оттолкнуться от существующего фундамента игры, дополнять и улучшать. Спасибо разработчикам за проделанную работу, удачи и терпения в этом нелёгком деле :)

Теперь по пунктам

Визуальная составляющая.
Необычная (особенно по сравнению с клонами БК), аутентичная графика, яркие но не режущие глаз цвета, достаточно анимации (задний фон кружится, кнопки сверкают, иконки в инвентаре пылают. Нужно ли больше?).
Уже неоднократно упоминали слишком большие размеры "всего". Не могу не согласиться - места на экране будет катастрофически не хватать, когда появится больше информации, которую нужно будет отображать/видеть одновременно и всплывающие окна, в этом случае - не лучшее из решений (уже сейчас рука так и тянется открыть информацию о другом игроке или монстре в отдельном окне). Во всем остальном - Вы художники, вы так все видите.

Игровые локации.
Все из доступного работает и выглядит отлично. Художник проделал замечательную работу (особенно если учесть тот факт, что таких локаций будет несколько десятков, судя по карте).

Карта.
Существует баг, персонаж начинает передвигаться в нужную локацию далеко не с первого нажатия. Иногда приходится кликать на название на карте, иногда на изображения места. Помогает переоткрытие карты.

Информация о персонаже.
Возможно это только у меня, или это некая непонятная мне фича игры, но при смене оружия, изменяется расчет минимального и максимального урона .
Пример - стандартный урон 24-36 падает до 10-16 если снять оружие и одеть его обратно. После проведения нескольких боёв, отображается вновь правильно, хотя это совершенно не соответствует настоящему урону в бою, о котором напишу позже.

Рюкзак
Не буду повторяться, просто скажу что я обеими руками за исправление отображения "стакающихся" предметов.

Раздел "Квесты"
Возможно этот раздел все ещё не работает, но не защитываются задания квеста (провести бои с топором, убить демонов).
Можно ли добавить более подробную информацию о принятых квестах?

Доступные квесты
Поправьте меня если я что то упустил, но из доступных квестов пока что частично работает только первый - добыть абордажные топор. При возвращению к НПС с топором открывается список приемов на выбор (прием 1, прием 2, прием 3 и ТД). Выбор не работает. Руны и книги для других квестов так и не попадались

Руны и приемы
Поправьте/добавьте ещё раз если не прав, но на время ЗБТ доступны три приема (блок, уворот, крит)? "Защита" не работает из за отсутствия руны "Тело". Работают ли вообще остальные руны? Стакаются ли они если добавить несколько одинаковых в инвентарь? Я пока что не заметил никаких изменений. Здесь же, уместно упомянуть силовой удар и парирование от молота и копья, соответственно. Молот бьёт так же, как любое оружие его уровня, при этом не добавляя другие коофициенты, делая его бесполезным. Собираюсь протестировать копьё сегодня и отпишусь.

Оружие и остальная экипировка
У Щита Йотуна требования к ловкости, хотя у остального сета - к силе.

Доспех стража лихогорья добавляет +1 к интуиции, когда остальной сет повышает силу и ловкость.

Метод улучшения качества экипировки боем, пока что самая лучшая особенность этого проекта. Как по задумке, так и по реализации. Имхо.
Но эта особенность может и оттолкнуть многих игроков. Игра про квесты в подземельях и путешествия по игровому миру просто обязана иметь редкие артефакты или целые сеты, доступные после прохождения цепочек квестов/ достижения нужного параметра уважения у НПС/ выпадания с редким шансом из определенных монстров. Ограничение игроков несколькими наборами сетов под нужный билд, которые нужно сменить пару раз на пути к 10ому уровню приведет к боям мета-клонов и потере интересса у многих игроков, стремящихся создать уникального персонажа.

Не могу не упомянуть прием "Провокация". Если будет возможность выбора противника в бою, использовав прием провокации, игрок вынуждал бы противника атаковать себя вне зависимости от выбора.

Монстры
Забавный баг, но заметил что обычно призраки и демоны с "нолевым" уровнем славы намного сильнее своих соратников 3ого, 4ого или даже 6ого уровня. Так как остальная информация о монстрах скрыта, это может вводить новичков в заблуждение.
При достижении 3ого уровня славы игроком, все монстры вне зависимости от уровня и названия, сносятся быстрым прокликиванием автоатаки.

Игровые характеристики
Мы все любим убивать монстров, помните? Если для боёв с монстрами достаточно было одеться и набить сумку элексирами на восстановление здоровья, то если поговорить о ПвП до которого мы наконец то добрались, ситуация координально меняется. Кстати отпишитесь пожалуйста (если вдруг кто то дочитал до сюда) как вам впечатления о хаотических боях?
Мне не доступны формулы расчетов боя, потому опишу только примерно то, что все мы и так заметили :)

Сила
Параметр влияет на единицу урона и возможно усиливается Силовым уроном с молотом и руной. На данный момент, как уже было замечено до меня, урон с параметром силы 3 не сильно отличается от урона с параметром силы 20.
Во многих играх сила влияет на размер инвентаря игрока, может стоит попробовать? Допустим +1 ячейка за каждые 5 силы.

Ловкость и Интуиция
Судя по цифрам это единственные правильно работающие параметры. Не смотря на это, мой персонаж с практически минимальной интуицией и одедый в уворот/антикрит стабильно критует хотя бы один раз за бой, что позволяет эффективно использовать прием на максимальный урон при нанесении критического удара.

Здоровье она же Выносливость
Одна из самых не популярных характеристик в браузерных играх, не избежала своей участи и здесь. +5 к здоровью за единицу выносливости и отсутствие требований к выносливости у оружия и сетов, делают этот параметр ещё менее популярным чем Сила. Судя по информации о рунам и натальной карте, в игре будут присутствовать эффекты отравления, оглушения и тд. Возможно именно Выносливость смогла бы пригодиться в этом случае, понижая шанс на получение негативный эффект или ускоряя выздоровление?

Интеллект
Сложно судить по ЗБТ, где эта характеристика соверщенно не используется. Но при развитии игры и во время затяжных хаотических боев или боев игроков с "Боссами" возможность использовать большее количество приемов может сиграть свою роль. Сразу же представляется такой необычный воин (допустим, Паладин) не на столько сильный и ловкий, но спамящий полезными (для себя и команды) приемами направо и налево.

На этом пока что остановлюсь, скорее всего потрачу еще несколько ночей на прокачку "рабочего" билда с ловкостью-интуицией и двойным оружием и встречу вас у Камня Харума.

Нет Хаоса, нет и Баланса. Есть только Ты и твоя Свобода. Тьма и Свет - только Ты решаешь и только за Себя.

164 (изменено: PoRoChNbli, 2024-08-30 13:35:37)

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

Да, сочинение на славу!  *WRITE*

Все правильно пишешь, все это было замечено вроде. Мне тоже показалось, что монстры с нулевой славой иногда сильнее своих старших братьев.

Про ПВП, очень странно на мой взгляд, когда чистый уворот или крит, уворачивается или критует столько же раз за бой, сколько и уворот-крит с вдвое меньшими параметрами (условно 300-150 уворота-антиуворота = 150-90 ). Походу баланс надо еще подкручивать в ПВП. В ПВЕ вроде получше работает.

165 (изменено: StopGame, 2024-08-30 13:43:35)

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

Бурбон сказал:

Я попробовал прокачать нескольких персонажей, поиграл ими пару ночей, пришло время собрать все что накопилось в мини-обзор впечатлений, багов и пожеланий.

МЫ ВСЕ ЛЮБИМ УБИВАТЬ ДЕМОНОВ!
Вольное перефразирование знамений фразы из презентации Diablo Immortal

Можно было на этом и закончить (если вы не соглассны с этим утверждением дальше будет только хуже ха-ха). Действительно, я буду часто вовзращаться к этому утверждению, потому что считаю его ключевым на данный момент развития игры.
И Sacralium предоставляет нам такую возможность. Уже в первом ЗБТ, при всех урезанных возможностях проекта и не смотря на все трудности и шороховатости, игроки погружаются в бездну сражений с безчисленными монстрами и блужданий по бесконечным лабиринтам. Никаких просиживаниий в комнатах для тренировок/боев/и еще раз боев, пиная тренировочный манекен (или, в лучшем случае, еще двои-троих таких же бедолаг). Sacralium обещает приключение и погружает в него с первых мгновений игры.

В ЗДТ мы получили возможность познакомится с несколькими НПС, получить от них первые задания, пройти несколько подземелий, и потестировать свой будущий билд на 4х видах монстров. То что нужно для неспешного двухнедельного тестирования (ещё останется время размяться в хаотических боях). Дальше - только больше, оттолкнуться от существующего фундамента игры, дополнять и улучшать. Спасибо разработчикам за проделанную работу, удачи и терпения в этом нелёгком деле :)

Теперь по пунктам

Визуальная составляющая.
Необычная (особенно по сравнению с клонами БК), аутентичная графика, яркие но не режущие глаз цвета, достаточно анимации (задний фон кружится, кнопки сверкают, иконки в инвентаре пылают. Нужно ли больше?).
Уже неоднократно упоминали слишком большие размеры "всего". Не могу не согласиться - места на экране будет катастрофически не хватать, когда появится больше информации, которую нужно будет отображать/видеть одновременно и всплывающие окна, в этом случае - не лучшее из решений (уже сейчас рука так и тянется открыть информацию о другом игроке или монстре в отдельном окне). Во всем остальном - Вы художники, вы так все видите.

Игровые локации.
Все из доступного работает и выглядит отлично. Художник проделал замечательную работу (особенно если учесть тот факт, что таких локаций будет несколько десятков, судя по карте).

Карта.
Существует баг, персонаж начинает передвигаться в нужную локацию далеко не с первого нажатия. Иногда приходится кликать на название на карте, иногда на изображения места. Помогает переоткрытие карты.

Информация о персонаже.
Возможно это только у меня, или это некая непонятная мне фича игры, но при смене оружия, изменяется расчет минимального и максимального урона .
Пример - стандартный урон 24-36 падает до 10-16 если снять оружие и одеть его обратно. После проведения нескольких боёв, отображается вновь правильно, хотя это совершенно не соответствует настоящему урону в бою, о котором напишу позже.

Рюкзак
Не буду повторяться, просто скажу что я обеими руками за исправление отображения "стакающихся" предметов.

Раздел "Квесты"
Возможно этот раздел все ещё не работает, но не защитываются задания квеста (провести бои с топором, убить демонов).
Можно ли добавить более подробную информацию о принятых квестах?

Доступные квесты
Поправьте меня если я что то упустил, но из доступных квестов пока что частично работает только первый - добыть абордажные топор. При возвращению к НПС с топором открывается список приемов на выбор (прием 1, прием 2, прием 3 и ТД). Выбор не работает. Руны и книги для других квестов так и не попадались

Руны и приемы
Поправьте/добавьте ещё раз если не прав, но на время ЗБТ доступны три приема (блок, уворот, крит)? "Защита" не работает из за отсутствия руны "Тело". Работают ли вообще остальные руны? Стакаются ли они если добавить несколько одинаковых в инвентарь? Я пока что не заметил никаких изменений. Здесь же, уместно упомянуть силовой удар и парирование от молота и копья, соответственно. Молот бьёт так же, как любое оружие его уровня, при этом не добавляя другие коофициенты, делая его бесполезным. Собираюсь протестировать копьё сегодня и отпишусь.

Оружие и остальная экипировка
У Щита Йотуна требования к ловкости, хотя у остального сета - к силе.

Доспех стража лихогорья добавляет +1 к интуиции, когда остальной сет повышает силу и ловкость.

Метод улучшения качества экипировки боем, пока что самая лучшая особенность этого проекта. Как по задумке, так и по реализации. Имхо.
Но эта особенность может и оттолкнуть многих игроков. Игра про квесты в подземельях и путешествия по игровому миру просто обязана иметь редкие артефакты или целые сеты, доступные после прохождения цепочек квестов/ достижения нужного параметра уважения у НПС/ выпадания с редким шансом из определенных монстров. Ограничение игроков несколькими наборами сетов под нужный билд, которые нужно сменить пару раз на пути к 10ому уровню приведет к боям мета-клонов и потере интересса у многих игроков, стремящихся создать уникального персонажа.

Не могу не упомянуть прием "Провокация". Если будет возможность выбора противника в бою, использовав прием провокации, игрок вынуждал бы противника атаковать себя вне зависимости от выбора.

Монстры
Забавный баг, но заметил что обычно призраки и демоны с "нолевым" уровнем славы намного сильнее своих соратников 3ого, 4ого или даже 6ого уровня. Так как остальная информация о монстрах скрыта, это может вводить новичков в заблуждение.
При достижении 3ого уровня славы игроком, все монстры вне зависимости от уровня и названия, сносятся быстрым прокликиванием автоатаки.

Игровые характеристики
Мы все любим убивать монстров, помните? Если для боёв с монстрами достаточно было одеться и набить сумку элексирами на восстановление здоровья, то если поговорить о ПвП до которого мы наконец то добрались, ситуация координально меняется. Кстати отпишитесь пожалуйста (если вдруг кто то дочитал до сюда) как вам впечатления о хаотических боях?
Мне не доступны формулы расчетов боя, потому опишу только примерно то, что все мы и так заметили :)

Сила
Параметр влияет на единицу урона и возможно усиливается Силовым уроном с молотом и руной. На данный момент, как уже было замечено до меня, урон с параметром силы 3 не сильно отличается от урона с параметром силы 20.
Во многих играх сила влияет на размер инвентаря игрока, может стоит попробовать? Допустим +1 ячейка за каждые 5 силы.

Ловкость и Интуиция
Судя по цифрам это единственные правильно работающие параметры. Не смотря на это, мой персонаж с практически минимальной интуицией и одедый в уворот/антикрит стабильно критует хотя бы один раз за бой, что позволяет эффективно использовать прием на максимальный урон при нанесении критического удара.

Здоровье она же Выносливость
Одна из самых не популярных характеристик в браузерных играх, не избежала своей участи и здесь. +5 к здоровью за единицу выносливости и отсутствие требований к выносливости у оружия и сетов, делают этот параметр ещё менее популярным чем Сила. Судя по информации о рунам и натальной карте, в игре будут присутствовать эффекты отравления, оглушения и тд. Возможно именно Выносливость смогла бы пригодиться в этом случае, понижая шанс на получение негативный эффект или ускоряя выздоровление?

Интеллект
Сложно судить по ЗБТ, где эта характеристика соверщенно не используется. Но при развитии игры и во время затяжных хаотических боев или боев игроков с "Боссами" возможность использовать большее количество приемов может сиграть свою роль. Сразу же представляется такой необычный воин (допустим, Паладин) не на столько сильный и ловкий, но спамящий полезными (для себя и команды) приемами направо и налево.

На этом пока что остановлюсь, скорее всего потрачу еще несколько ночей на прокачку "рабочего" билда с ловкостью-интуицией и двойным оружием и встречу вас у Камня Харума.

Прочитал все )
Мобы - мобы тут отдельный вид искусства , как я уже писал они мне доставили не мало страданий , кому-то меньше даже без прокачки . рэндом никто не отменял .
Тут пожалуй соглашусь и баланс мобов надо немного хоть пересмотреть . Вот я 21 лвл , 3 слава и т.д . по сути 0 демон должен критов ловить почти каждый удар . но он живет дольше чем 6-ка . еще и добиваешь его и думаешь .. а может это главный босс пещерки , замаскировался падлина .

Сила и сеты .
Перс 1 5 силы , 2 оружия урон 11-23 без оружия 2-6 .
Перс 2 топор 15 силы 14-26 - голый 7 силы 3-7
Перс 3 21 сила 16-28 докачаю оружие будет 17-29 . без оружия 8-12
Танк по характеристикам которые задуманы в его прокачке , согласен , самый не профитный персонаж .
По щиту на танка я тоже не понял , но там есть топор на антиуворот тоже с требованием на ловкость , но тот же шлем против клона не просит ловкости . 
Сеты все еще не подкручены . скажем Топор хаоса ,если судить по прокачке (последний этап 3750 опыта надо) он ниже рангом кинжала хаоса , но урон у них одинаков . Так же как статы и слоты что они выдают .
Балансить сеты будут позже судя по всему .

Что же касается остальных механик , Архитектор писал много по механикам , думаю с сетами и клановыми контролями и заморочками будут сеты редкие которые похоже будет весь клан собирать . а там посмотрим ) И прокачанные сеты будут в клане на вес золота , много Архитектор спойлеров выдал

166

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

Чат не отображает сообщения. Можно добавить кнопку обновления и чата и ники игроков в локе(периодичность). Так же в будущем планируется ли добавление нескольких разделов в чате, таких как мировой, чат локации. торговый. Плюс например за определенные итемы(которые можно покупать), сообщение декоративно оформленное, чтобы все видели(например для поздравлений).

167

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

Мне показалось или за славу вначале давали +6 статов, сейчас +4? Кто помнит? *SCRATCH*  *DONT_KNOW*

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

PoRoChNbli сказал:

Мне показалось или за славу вначале давали +6 статов, сейчас +4? Кто помнит? *SCRATCH*  *DONT_KNOW*

Да , первые апы давали +6 статов на 6 и 12 уровне точно.

Блеск -какая тема для свежих строк:
Когда сливаются деньги в сток,
Когда плотина трещит по швам -
А в небе, снова звезда взошла.

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

За славу всегда +3. Такое кол-во статов возможно тебе дали предметы, которые незаметно для тебя, тоже прокачались с тобой))

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

Архитектор сказал:

За славу всегда +3. Такое кол-во статов возможно тебе дали предметы, которые незаметно для тебя, тоже прокачались с тобой))

Очень странно,  я помню , что давали +6 в начале

Блеск -какая тема для свежих строк:
Когда сливаются деньги в сток,
Когда плотина трещит по швам -
А в небе, снова звезда взошла.

171 (изменено: Ликвидатор, 2024-08-31 17:07:04)

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

https://skr.sh/sRUeSeGSmLS
вот этой штуки в бою нету, не отображается на панели

172

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

Архитектор сказал:

За славу всегда +3. Такое кол-во статов возможно тебе дали предметы, которые незаметно для тебя, тоже прокачались с тобой))

Там именно плюсиками было +6, сча за калькулятор сяду *SCRATCH*  Или тогда эффект Манделы  %)  :D

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

Нид хелп . Завис в бою

Блеск -какая тема для свежих строк:
Когда сливаются деньги в сток,
Когда плотина трещит по швам -
А в небе, снова звезда взошла.

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

помогите не могу войти в игру, вроде не отключили еще текущий сервер
создать нового персонажа так же не получается, 19 уровень тож чуток жалко)

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

PoRoChNbli сказал:
Архитектор сказал:

За славу всегда +3. Такое кол-во статов возможно тебе дали предметы, которые незаметно для тебя, тоже прокачались с тобой))

Там именно плюсиками было +6, сча за калькулятор сяду *SCRATCH*  Или тогда эффект Манделы  %)  :D

Что за "Мандела"? где взять?