101

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Сокрушение сказал:

В целом очень неплохо для збт .
Что заметил :
Перчатки Хаоса давали на плюс к силе , а не к интуиции .
Не хватает модификаторов в вещах( прям очень не хватает)
Качаться слишком легко , но муторно из-за 25 опыта в вещах , сейчас у меня 7000\22000 ( можно умереть)))
Сколько сейчас доступно уровней? докачал 22 и пока не видно конца
Картинки в бою , да и вообще , слишком крупные , также крупные кнопки ударов . На карте наоборот , слишком мелко , да и шрифт не особо читается ( хотя тут специфика игры )
Малое количество приемов

Качаться слишком легко, потому что буст опыта — ЗБТ пару недель и было бы неудобно пройти всё на х1

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

102 (изменено: Сокрушение, 2024-08-29 20:03:07)

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Приемы так и должны действовать? то есть юзаю дикую удачу и по чату логов он действует не менее 5 раз за бой
Так же хотелось бы , чтобы отмычки и ключи собирались в стопки . В данный момент весь инвентарь в отмычках)

Блеск -какая тема для свежих строк:
Когда сливаются деньги в сток,
Когда плотина трещит по швам -
А в небе, снова звезда взошла.

103

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

В Кровавом мире (игра) было 5 точек - голова, тело, руки правая и левая, обе ноги. Если герой был с щитом и оружием, то бил в 1 точку из 5, а защищал 3 из 5. У амбидекстера бил в 2 разные (!) точки или в одну двумя сразу, защита - 2 из 5. Здесь всего 4 точки, причём, совмещённые по две рядом. Это хуже

104

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Сокрушение сказал:

Приемы так и должны действовать? то есть юзаю дикую удачу и по чату логов он действует не менее 5 раз за бой
Так же хотелось бы , чтобы отмычки и ключи собирались в стопки . В данный момент весь инвентарь в отмычках)

1. Так и действуют
2. Да, это сами чувствуем, любые расходники надо стакать

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

105

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Предлагаю немного оживить образы мобов, героев, привнести какую-то легкую анимацию, так же когда одеваешь какую-то амуницию, одевался и образ

106

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Можно добавить вкладку текущие бои, чтобы можно было посмотреть как другие воюют - опыта ради.

107

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Подумал насчет заточки или прокачки, если добавлять такое, то столько одинаковых вещей сгодится как раз. Перчатки прокачивают перчатки при разборе или собери 10 одинаковых и сделай апгрейд через кузнеца на +1.

108

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Много бесполезных шмоток валится, надо что-то с ними придумать кроме как разобрать.

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

PoRoChNbli сказал:

Много бесполезных шмоток валится, надо что-то с ними придумать кроме как разобрать.

Со шмота падает Эфир, при разборе предмета есть шанс выбить редкие руны. Чем выше ранг предмета, тем больше шанс при разборе выбить руну.
Редкие руны нигде не продаются, только таким методов выбиваются )

110

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Архитектор сказал:
PoRoChNbli сказал:

Много бесполезных шмоток валится, надо что-то с ними придумать кроме как разобрать.

Со шмота падает Эфир, при разборе предмета есть шанс выбить редкие руны. Чем выше ранг предмета, тем больше шанс при разборе выбить руну.
Редкие руны нигде не продаются, только таким методов выбиваются )

Т.е. надо прокачать дропнутые шмотки, чтобы норм руна упала?

111

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

PoRoChNbli сказал:
Архитектор сказал:
PoRoChNbli сказал:

Много бесполезных шмоток валится, надо что-то с ними придумать кроме как разобрать.

Со шмота падает Эфир, при разборе предмета есть шанс выбить редкие руны. Чем выше ранг предмета, тем больше шанс при разборе выбить руну.
Редкие руны нигде не продаются, только таким методов выбиваются )

Т.е. надо прокачать дропнутые шмотки, чтобы норм руна упала?

Дропнутые шмотки в целом можно и нужно качать по многим причинам  ;)

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

112

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Извиняюсь, без вопросов тут никак.
На примере перполненного инвентаря (дроп рейт может и порежут на релизе). Куча мечей 1-4 урона.
Качать можно в бою и за эфир. Правильно?
В нормальный бой такой "мусор" одевать не хочется, будем качать на мобах лоу лвла? Прокачать ону единицу оружия (даже если сразу 2 надеть) занимает время. Докачали до редкого (я так понял что чем выше уровень, тем больше шанс при разборе получить более редкую руну).
Получается какая-то беспольезная трата времени, в конце всёравно разбирать + на мелких мобах, скорее всего никакого другого профита не будет. А если и руна не упадёт, с 1ого, 2ого ....цатого раза?
Имеет ли смысл качать эфиром? Его наврно лучше будет тратить на кач основного гира?
Не сочтите притензией, просто хочу/хотим понять, как это будет выглядеть.

А если шмот, который падает с мобов будет уже рандомно прокачен? Обычный, иногда редкий, а очобо везучим и более высокого качества (уровень прокачи .../... разумеется рандом)
Логично, что им тоже могли пользоваться до того, как он попал к нам.

113

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

NaPaL сказал:

Извиняюсь, без вопросов тут никак.
На примере перполненного инвентаря (дроп рейт может и порежут на релизе). Куча мечей 1-4 урона.
Качать можно в бою и за эфир. Правильно?
В нормальный бой такой "мусор" одевать не хочется, будем качать на мобах лоу лвла? Прокачать ону единицу оружия (даже если сразу 2 надеть) занимает время. Докачали до редкого (я так понял что чем выше уровень, тем больше шанс при разборе получить более редкую руну).
Получается какая-то беспольезная трата времени, в конце всёравно разбирать + на мелких мобах, скорее всего никакого другого профита не будет. А если и руна не упадёт, с 1ого, 2ого ....цатого раза?
Имеет ли смысл качать эфиром? Его наврно лучше будет тратить на кач основного гира?
Не сочтите притензией, просто хочу/хотим понять, как это будет выглядеть.

А если шмот, который падает с мобов будет уже рандомно прокачен? Обычный, иногда редкий, а очобо везучим и более высокого качества (уровень прокачи .../... разумеется рандом)
Логично, что им тоже могли пользоваться до того, как он попал к нам.

В планах есть обмен шмотками и есть аренда персонажей, то есть можно другими руками качать

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

114 (изменено: Селена, 2024-09-02 14:31:25)

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

https://i.postimg.cc/7ZptM4KF/image.png
Ради эксперимента разобрала свой легендарный топор и такая рунка получилась) :[

115

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Селена сказал:

https://i.postimg.cc/7ZptM4KF/image.png
Ради эксперимента разобрала свой легендарный топор и такая рунка получилась) :[

👍😎 Ну, это стоило того

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

116

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

ARSM сказал:

👍😎 Ну, это стоило того

Похоже на сарказм  :lol:

117

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Может опыт шмоток и от кол-ва убитых врагов считать, а не только по кол-ву боёв.

118

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

PoRoChNbli сказал:

Может опыт шмоток и от кол-ва убитых врагов считать, а не только по кол-ву боёв.

Опыт должен идти по опыту боев, а сейчас там 25 за любой бой (что баг и будет исправлено)

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

119

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Селена сказал:
ARSM сказал:

👍😎 Ну, это стоило того

Похоже на сарказм  :lol:

Да не, правда хорошая руна  :cool:

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

120 (изменено: PoRoChNbli, 2024-09-06 08:36:08)

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Есть мысль как ПВП разнообразить.. Можно добавить требование к увеличению уровня (провести 1 бой ПВП на 1 уровне, 2 боя на втором и т.д. в том же духе), но это для релиза больше идея   *WRITE*

121

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

PoRoChNbli сказал:

Есть мысль как ПВП разнообразить.. Можно добавить требование к увеличению уровня (провести 1 бой ПВП на 1 уровне, 2 боя на втором и т.д. в том же духе), но это для релиза больше идея   *WRITE*

Или сделать дейли квесты (но это уже не только пвп касается)

122

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

PoRoChNbli сказал:

Есть мысль как ПВП разнообразить.. Можно добавить требование к увеличению уровня (провести 1 бой ПВП на 1 уровне, 2 боя на втором и т.д. в том же духе), но это для релиза больше идея   *WRITE*

Такое есть в планах, да!  *YES*

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

123

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

На 3 неделе игры стало странно играть, не хватает зоны рук для полноценного гейма. Это же шахматы со шмотками и характеристиками персонажа в виде человека, но рук как бы нет (перчатки есть, но защиту не дают, зоны рук-то нет). Зато есть торс и пояс, что одно и тоже по сути (лучше их объединить просто в торс и добавить руки). Все-таки модель (голова, торс, ноги, правая, левая рука мне ближе наверно). Да и 4 зоны становится мало для полноценности эмитации человека на перспективу.

124

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

PoRoChNbli сказал:

На 3 неделе игры стало странно играть, не хватает зоны рук для полноценного гейма. Это же шахматы со шмотками и характеристиками персонажа в виде человека, но рук как бы нет (перчатки есть, но защиту не дают, зоны рук-то нет). Зато есть торс и пояс, что одно и тоже по сути (лучше их объединить просто в торс и добавить руки). Все-таки модель (голова, торс, ноги, правая, левая рука мне ближе наверно). Да и 4 зоны становится мало для полноценности эмитации человека на перспективу.

Мысль неожиданная довольно, потому что руки пока относятся к торсу, если что

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

125

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

ARSM сказал:
PoRoChNbli сказал:

На 3 неделе игры стало странно играть, не хватает зоны рук для полноценного гейма. Это же шахматы со шмотками и характеристиками персонажа в виде человека, но рук как бы нет (перчатки есть, но защиту не дают, зоны рук-то нет). Зато есть торс и пояс, что одно и тоже по сути (лучше их объединить просто в торс и добавить руки). Все-таки модель (голова, торс, ноги, правая, левая рука мне ближе наверно). Да и 4 зоны становится мало для полноценности эмитации человека на перспективу.

Мысль неожиданная довольно, потому что руки пока относятся к торсу, если что

Даже если оставлять 4 зоны, лучше руки сделать вместо пояса. Будет 2 шмотки ноги, 2 шмотки торс, 2 шмотки руки и 1 шмотка голова+ наплечники, где +1 голова и +1 на ваш выбор ( +1 руки, +1 торс или +1 (0.5) торс и руки). Это логичней выглядит.