1 (изменено: TEOSTAY, 2024-08-28 23:26:09)

Тема: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

Прошу других игроков тут не писать - пост для разрабов, а не для обсуждений.

Тут будет много моего личного мнения и желаний, которые могут не совпалать с мнением админов и других игроков.
Пост будет дополняться по ходу теста.

- Нет описания иконок чатов - я так и не понял какой из них какой, ну, кроме привата и то не факт.
- Лог боя в чате и там же и остаётся после боя. Сделайте отдельную зону для него в самом бою. Если он нужен булет после, то его всегда модно открыть.
- Может это ваша оригинальная задумка или просто первоначальная версия и потом будет переделано, но лично мне кажется, что лучше не изобретать велосипед и сделать, как в других проектах - чат (и все его опции список игроков в локации/мире) в нижнем фрейме, а в верхнем остальная игра и лог боя, во время боя.
- огромное всё - персонажи, картинки, точки ударов в бою. Как будто вы хотели сделать флэшку, а потом решили в стандартную браузерку не меняря размеров. Лучше уменьшить всё. И не так броско будет и место появится. А если добавите нижний фрейм для чата, то, скорее всего, и делать ничего не надо будет - всё станет нормального размера.
-Таймер автохода пропадает, если выбрать удар или блоки. Должен продолжать тикать иначе могут устраивать бесконечное затягивание боёв
- Вынесите таймер отдельно с галочкой "автобой", чтобы никак не влияло на кнопку атаки. Например, при акивном автобое выбор ударов и блоков становится неактивным, а при снятии активируется. Кнопку атака сделать одну и активную на энтер.
- Добавьте активность кнопкам принять и отменить на энтер и эскейп, а также перемещение на стрелках по данжам
- Копеечку опыта за проигрыш в бою было бы неплохо получать. процентов 10-20
- Сделать сортировки по типу аммуниции в магащине - шлемы/наручи/поножи и т.д.
- А так же сделать больше шмота не только с требованиями по статам, но и по уровням. Требования по пантеону только к некоторым вещамю Либо особые комплекты, либо просто единичные вещи.
- Изменить атаки двумя оружиями. Их сейчас две, но они всегда в одну точку, а надо сделать два удара в разные точки, в том числе при автоатаке.
- помимо плюсика при добавлении статов, нужен ещё минус и кнопки принять и очистить, чтобы можно было переиграть.
- в будущем было бы неплохо ещё и сброс статов. Желательно просто за денежку малую в игровой валюте и без костылей в виде свитков.
- При надевании двух стальных кинжалов бонус крита считается только с одного оружия. Если взять кинжал и топор, то с двух
- Не знаю сколько уровней персонажа планируется, но мне кажется, что 1 стат за лвл - это мало. Нужны или промежуточные апы или больше статов, иначе в обычной игре с уменьшеным лутом будет сложно. Слишком сложно. Но, если планируется уровней 200, то они сами будут, как апы и тогда норм.

- иконка уехала куда-то вниз и все точки на карте тоже - кликаю ниже названий
https://i.ibb.co/2Z8KPL3/map.jpg

- у одного из разюойников никогда не грузится щит: https://i.ibb.co/2cxYQch/shield.jpg

- а чего оно всё с рамочкой огня??
https://i.ibb.co/nLVbQyj/fier.jpg

Уворот — это состояние психики, а не прокачка.
Хаос — высшая форма порядка.

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

Благодарю за отзыв. Детально перейдем к нему, как закончим этап ЗБТ и будем соберать итоги.

З.Ы. Пока что в Огне рамки лишь пример того что будет в релизе. А там будут и земля, и воздух и вода :)) Все будет зависить от билда (гороскопа персонажа)

3 (изменено: Бадун, 2024-08-29 02:47:52)

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

В общем у меня уже сложилось мнение об игре. Я пощупал все аспекты, но пвп плохо, игроков мало, может ближе к закрытию збт будет больше игроков моего лвл и мы помесимся в хаотах.

Игра мне Очень понравилась, для меня это глоток свежего воздуха. После старта збт я играл 16 часов подряд, потом пошел спать, поспал пару часов и еще играл 12 часов и мне ни сколько не было скучно, хотелось заходить в игру и сейчас хочется зайти и месить этих Демонов Хауса. И после этого поста я зайду в игру и буду этот железный лес месить до посинения. Для меня игра показала себя на збт лучше, чем сейчас некоторые проекты в релизной версии. Я давно не испытывал такого интереса к игре. в последний раз, когда вышел WOW классик наверно, ну вы поняли :D. Все эти глюки с квестами, чатом, зависаниями в данжах, ошибки в тексте- это мелочи, все исправимо. Не забываем это збт. Как написал участник форума: "Самое Первое збт".

У меня есть ряд предложений и замечаний как можно улучшить игру. Одно из них объективное, другие субъективные.

Начну с первого:
1) Сделайте раздельный выбор защиты участков тела с щитом. При такой работе как сейчас, как бы ты не старался, то ты можешь закрыть ли бо участок ног, ли бо головы. Это можно абузить, так как шанс попасть не в блок всегда будет 50/50 так, как нет возможности заблочить голову и ноги одновременно. Сделайте раздельные удары с двух рук во время экипировки двух одноручных мечей/кинжалов/ топоров. Не верите мне, поверте другим. Создайте опрос на форуме. Уверен, что будет подавляющие большинство за раздельные атаки/блоки.

Теперь субъективщина. Тут чисто на мой вкус и цвет, но если что понравится, я буду только рад помочь.

В нынешнем виде мне не нравится, что что-бы одеть вещь на крита мне надо качать ловкость. Я не хочу видеть ловкость в своих статах вообще. Инта, максимум инты. Если человек хочет создать гибрида, то тогда пусть качает ловкость, что бы одеть эту шмотку. Вот варианты, пример:

Сапоги для чистого крита
требования:
Сила-5
Инта-10
МФ крита 16
Доп здоровье 15

Сапоги для крита\Антикрита
Требования 
Сила 3
Инта 7
Ловкость 5
Мф крита 10
Мф антикрита 6
Доп здоровье 15

Все статы если сложить, то сумма очков  одинковое. У игрока выбор ли бо он чистый крит, ли бо шанс крита у него меньше, но есть шанс антикрита  и качать ему надо 2 статистики. И я бы убрал такие гибриды как крит\уварот, крит\антиуварот, уварот\антикрит. В игре должен соблюдаться баланс камня ножницы бумага. Как я его вижу крит>танк>уварот>крит

Должен быть класс танк антикрит\антиуварот и статы для одежды такие, пример

 Сапоги для танка антикрита\антиуварота
Требования:
Сила 7
Ловкость 4
Инта 4
Мф антикрита 6
Мф антиуварота 10
Доп здоровье 25

Игрокам будет интересно играть за танков не меньше и обратите внимание, что мф антиуварота выше- от него сложнее увернуться, но можно еще критануть. Соответственно под каждый класс свой сэтт. (все статы примерные)

По оружию есть так же пожелания. Если чистый крит, то использует топоры, если гибрид крита и антикрита или антиуварота, то мечи, Чистые увароты с кинжалами.. Так же должны быть шмотки разные по степени брони. У уваротов кожанные, у критов кольчужные, у танков латные и давать разные очки брони. У кинжалов должно быть пробивание брони, у топора увеличенный крит урон на%, у мечей взможность нанести кровотечение (как пример)

Пример кинжал
Требования:
Сила 3
Ловкость 12
Урон 2-4
Мф уварота 15
Мф пробивания брони 40%

Мечи для антикрита
Требования:
Сила 3
Инта 7
Ловкость 5
Урон 4-6
Мф антикрит 15
Резаная рана: Урон не по броне наносит кровотечение на 30% от нанесенного урона в течении 3-х ходов противника.

топор для крита
Требования 
Сила-5
Инта-10
Урон 4-6
МФ крита 16
Свойство Разрубание критический урон наносит на 20% больше урона.


Меч для антиуварота то же самое только статы под антиуварота и танка по аналоги со статами под сапоги
Еще я вижу, что есть в игре задел на двуручное оружие, но по факту оно бесполезное, но я придумал как его можно использовать и появились бы даже билды на его основе. На пример я бы ввел модификатор первого удара для двуручного оружия и модификатор оглушения. Как это работает? Для начала я напишу, что значит модификатор первого удара. То есть игрок с двуручным оружием по логам всегда наносит первый удар. Модификатор оглушения. То есть у оружия есть шанс при попадании оглушить противника. То есть срабатывет модификатор первого удара и если после удара срабатывает оглушение, то враг вообще не наносит ответного урона и не применяет способности. Если бьют 2 таких силовика друг-друга, то первым в логах бьет тот, который первее выставил блок\удар. Если у второго, кто ударил прокает оглушение, то ни чего не происходит- надо быстрее принимать решение и прав тот, кто ударил первым.

двуручное оружие
Требование
Сила 9
Ловкость 3
инта 3
Урон 8-12
Мф оглушения 20%
Свойство первый удар. 

Кстати если свойство первый удар и противник от него умирает, то он не наносит ответны урон- типа не дотянулся своим коротким мечиком.

Добавит возможность играть 4-м абсолютно новым классом, которого нет в других играх или я точно не встречал. Уверен игроки будут ловить свой вайб от того что оглушили и нанесли урон а противник не ответил. 20% может мало\много не знаю. Минус класса это однозначно 1 блок 1 удар. 

Одежда под него мб силовая+хп что бы держать удар. без модификаторов на криту или уварот, хотя я бы дал такому персу немного антикрита потому что тогда в нем не будет смысла если есть криты. А тут чел как бы сам не критует и по нему сниженный шанс критануть, но у него 1 блок 1 удар с шансом оглушения если попал. В общем не знаю. Мне бы лично хотелось бы увидеть примерно такой баланс в шмотках и классах, но вам конечно виднее.

Сапоги для силовика
Требования 
Сила 9
ловкость 3
инта 3
мф антикрита 5
доп здоровье 20

До конца збт буду дополнять, если на первый взгляд есть норм идеи, то я буду еще редактировать и почитайте еще

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

4

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

"Минус класса это однозначно 1 блок 1 удар" и в чем минус, это у всех сейчас без щита..

5

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

PoRoChNbli сказал:

"Минус класса это однозначно 1 блок 1 удар" и в чем минус, это у всех сейчас без щита..

Нет. с щитом у тебя 2 блока 1 удар. Если ты без щита, то ты вместо щита берешь 2 оружие и у тебя 2 атаки. Просто тут не реализована стема раздельных атака но в логах ты наносишь 2 удара в одну часть тела. И есть двуручники, которые как раз бесполезны с 1 блок 1 атака и ни каких плюшек.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

6

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

Бадун сказал:
PoRoChNbli сказал:

"Минус класса это однозначно 1 блок 1 удар" и в чем минус, это у всех сейчас без щита..

Нет. с щитом у тебя 2 блока 1 удар. Если ты без щита, то ты вместо щита берешь 2 оружие и у тебя 2 атаки. Просто тут не реализована стема раздельных атака но в логах ты наносишь 2 удара в одну часть тела. И есть двуручники, которые как раз бесполезны с 1 блок 1 атака и ни каких плюшек.

Я не нашел двуручку пока что, тут вроде с любым оружием можно взять щит или другое оружие во вторую руку..

7

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

PoRoChNbli сказал:
Бадун сказал:
PoRoChNbli сказал:

"Минус класса это однозначно 1 блок 1 удар" и в чем минус, это у всех сейчас без щита..

Нет. с щитом у тебя 2 блока 1 удар. Если ты без щита, то ты вместо щита берешь 2 оружие и у тебя 2 атаки. Просто тут не реализована стема раздельных атака но в логах ты наносишь 2 удара в одну часть тела. И есть двуручники, которые как раз бесполезны с 1 блок 1 атака и ни каких плюшек.

Я не нашел двуручку пока что, тут вроде с любым оружием можно взять щит или другое оружие во вторую руку..

Вот ты ща написал, и я вспомнил, что я же не проверил. Там есть скин с двуручным молотом. Я его взял и не пробовал одеть щит или еще что-то. На картинке он как буд-то двуручник. Проверь если не сложно. Кстати там урон такой же как у одноручки я это помню, я еще подумал странно двуруч, а урон как у кинжалов. Просто на работе не могу проверить.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

8

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

Бадун сказал:
PoRoChNbli сказал:
Бадун сказал:

Нет. с щитом у тебя 2 блока 1 удар. Если ты без щита, то ты вместо щита берешь 2 оружие и у тебя 2 атаки. Просто тут не реализована стема раздельных атака но в логах ты наносишь 2 удара в одну часть тела. И есть двуручники, которые как раз бесполезны с 1 блок 1 атака и ни каких плюшек.

Я не нашел двуручку пока что, тут вроде с любым оружием можно взять щит или другое оружие во вторую руку..

Вот ты ща написал, и я вспомнил, что я же не проверил. Там есть скин с двуручным молотом. Я его взял и не пробовал одеть щит или еще что-то. На картинке он как буд-то двуручник. Проверь если не сложно. Кстати там урон такой же как у одноручки я это помню, я еще подумал странно двуруч, а урон как у кинжалов. Просто на работе не могу проверить.

Я чела видел в стартовом городе с молотом и щитом, значит можно, у меня просто 9 силы нет. Но копье и щит надел сча, копье и меч нельзя, как и меч+меч тоже нельзя.

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

Бадун сказал:
PoRoChNbli сказал:
Бадун сказал:

Нет. с щитом у тебя 2 блока 1 удар. Если ты без щита, то ты вместо щита берешь 2 оружие и у тебя 2 атаки. Просто тут не реализована стема раздельных атака но в логах ты наносишь 2 удара в одну часть тела. И есть двуручники, которые как раз бесполезны с 1 блок 1 атака и ни каких плюшек.

Я не нашел двуручку пока что, тут вроде с любым оружием можно взять щит или другое оружие во вторую руку..

Вот ты ща написал, и я вспомнил, что я же не проверил. Там есть скин с двуручным молотом. Я его взял и не пробовал одеть щит или еще что-то. На картинке он как буд-то двуручник. Проверь если не сложно. Кстати там урон такой же как у одноручки я это помню, я еще подумал странно двуруч, а урон как у кинжалов. Просто на работе не могу проверить.

Сегодня создал такого перса под танка ,я думал у него двуручка ,а по факту щит еще можно одеть)

10

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

Не знаю, получится ли ещё нормально посидеть поиграть, поэтому предварительный итог напишу.

-В общем и целом очень даже! И затягивает и интересно! Немного надоедает однотипность подхемелий. Надеюсь, что будет и другой тип локаций и подземелий а не только корридоры.
- Так же надеюсь, что однотипность пдропа обусловлена началом пути а не задумкой. По хорошему дропаться должны вещи, которые нельзя просто купить в лавке.
- Не совсем понятна система уровней славы. У игроков сейчас 1 за 6 уровней, а у мобов? я на 12м бил мобов с 3-4 уровнем славы в одной пачке. Непонятно, как определять силу монстров, да и надо ли её определять, если с определённого момента я стал убером в ПВЕ. Если бы ещё раньше обнаружил способ прокачки шмоток в хаотах с духами, то были бы они у меня не уникальные а что там выше...
- В ПВП так никто и не принял заявку, так что не получилось потестить.
- Идея с улучшением вещей - супер! Если то же самое можно будет делать за эфир, то вообще огонь!
- При использовании меча и топора оба удара идут мечём, желательно, чтобы различались и разный тип урона использовался

Пока, проде всё, возможно что-то допишу потом ещё

Уворот — это состояние психики, а не прокачка.
Хаос — высшая форма порядка.

11

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

TEOSTAY сказал:

Не знаю, получится ли ещё нормально посидеть поиграть, поэтому предварительный итог напишу.

-В общем и целом очень даже! И затягивает и интересно! Немного надоедает однотипность подхемелий. Надеюсь, что будет и другой тип локаций и подземелий а не только корридоры.
- Так же надеюсь, что однотипность пдропа обусловлена началом пути а не задумкой. По хорошему дропаться должны вещи, которые нельзя просто купить в лавке.
- Не совсем понятна система уровней славы. У игроков сейчас 1 за 6 уровней, а у мобов? я на 12м бил мобов с 3-4 уровнем славы в одной пачке. Непонятно, как определять силу монстров, да и надо ли её определять, если с определённого момента я стал убером в ПВЕ. Если бы ещё раньше обнаружил способ прокачки шмоток в хаотах с духами, то были бы они у меня не уникальные а что там выше...
- В ПВП так никто и не принял заявку, так что не получилось потестить.
- Идея с улучшением вещей - супер! Если то же самое можно будет делать за эфир, то вообще огонь!
- При использовании меча и топора оба удара идут мечём, желательно, чтобы различались и разный тип урона использовался

Пока, проде всё, возможно что-то допишу потом ещё

Мы от себя доступы и застревания починили, надеемся, получится  *BRAVO*

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

Ребята Благодарим Вас за Отзывы!
На все прям вот щас в моменте ответить или обсудить, мы точно не успеем, но уверен что поучавствуем точно все вместе в разного рода опросах и стратегически важных вещах, чтоб создавать реально крутые впечатления от игры, вместе.
Я вот еще вообще думаю, что возможно интересно было бы внедрить такую систему наград, медалей. К примеру убил 100-1000 Демонов Хаоса. И фишка в том, что получая эту Медаль, ты вместе с ней получаешь к примеру возможность в пещере выбить Свиток Тайны Демонов Хаоса, том первый. Использовав, который к примеру получаешь на 24ч, условно +20хп, и Силу +3.
И вот такие фичи есть у разных мобов, с разными бафами.
Вот это пока на листке у нас, условно говоря :)

13

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

Архитектор сказал:

Ребята Благодарим Вас за Отзывы!
На все прям вот щас в моменте ответить или обсудить, мы точно не успеем, но уверен что поучавствуем точно все вместе в разного рода опросах и стратегически важных вещах, чтоб создавать реально крутые впечатления от игры, вместе.
Я вот еще вообще думаю, что возможно интересно было бы внедрить такую систему наград, медалей. К примеру убил 100-1000 Демонов Хаоса. И фишка в том, что получая эту Медаль, ты вместе с ней получаешь к примеру возможность в пещере выбить Свиток Тайны Демонов Хаоса, том первый. Использовав, который к примеру получаешь на 24ч, условно +20хп, и Силу +3.
И вот такие фичи есть у разных мобов, с разными бафами.
Вот это пока на листке у нас, условно говоря :)

Норм. развивайте

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

14

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

Обобщение — логическая операция, посредством которой в результате исключения
видового признака получается другое понятие более широкого объёма, но менее конкретного содержания;
форма превращения знания путём мысленного перехода от частного к общему в некоторой модели мира,
что обычно соответствует и переходу на более высокую ступень абстракции.


первое сентября зашол на почту, а там приглашение на тест. зашол. первый второй третий день все то же самое (с ощущением, что я это где-то уже видел)
четвертый день - хаотичный бой с ботами и (один на один) с реальным человеком разок (просто дежавю).ничего не напоминает? (вопрос к администрации)

БК - был во всех проектах (больше или меньше не имеет значения), BloodyWorld - проект(был токой в российском сегменте),
Играю на телефоне и планшете в современные игры (в колду, диабло,Blizzard - WoW  и т.д.)

пожелание:
1. уведомление где (на форуме, ни в чате нет) хотя в БК именно по чату анонс давали
2. лаги,баги (все четыре дня) те же самые
3. мало информации о том, что вокруг
4. FAQ (что ты увидишь, когда доберешься туда)
Я думаю, этого достаточно.

на вкус и цвет фломастеры разные я понимаю это. но в ритме нулевых "Если в БК играл, то все понятно, а если не играл, то скорее да надо время"
в 2024 это звучит как сюрр. это только мое мнение, прошу прощения но назад в нулевые или девяностые - это какойта позор. да обертка красивая но внутри КЛОН, таки вопрос: ничего не напоминает?


cпасибо и до скорой встречи,вероятно.

15

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

Replay сказал:

Обобщение — логическая операция, посредством которой в результате исключения
видового признака получается другое понятие более широкого объёма, но менее конкретного содержания;
форма превращения знания путём мысленного перехода от частного к общему в некоторой модели мира,
что обычно соответствует и переходу на более высокую ступень абстракции.


первое сентября зашол на почту, а там приглашение на тест. зашол. первый второй третий день все то же самое (с ощущением, что я это где-то уже видел)
четвертый день - хаотичный бой с ботами и (один на один) с реальным человеком разок (просто дежавю).ничего не напоминает? (вопрос к администрации)

БК - был во всех проектах (больше или меньше не имеет значения), BloodyWorld - проект(был токой в российском сегменте),
Играю на телефоне и планшете в современные игры (в колду, диабло,Blizzard - WoW  и т.д.)

пожелание:
1. уведомление где (на форуме, ни в чате нет) хотя в БК именно по чату анонс давали
2. лаги,баги (все четыре дня) те же самые
3. мало информации о том, что вокруг
4. FAQ (что ты увидишь, когда доберешься туда)
Я думаю, этого достаточно.

на вкус и цвет фломастеры разные я понимаю это. но в ритме нулевых "Если в БК играл, то все понятно, а если не играл, то скорее да надо время"
в 2024 это звучит как сюрр. это только мое мнение, прошу прощения но назад в нулевые или девяностые - это какойта позор. да обертка красивая но внутри КЛОН, таки вопрос: ничего не напоминает?


cпасибо и до скорой встречи,вероятно.

Очень сложно понять, что хотел передать автор данного комментария.

Пожелание — это высказанное желание об осуществлении чего-либо для кого-либо. Google(c)
По факту, просто поверхностно описал то, что не понравилось, без каких-либо предложений по улучшению.

1. Уведомление чего?
2. На то он и тест, а не релиз. Баги и лаги — часть тестирования.
3. В трёх локациях сложно потеряться, да и в квестах (хоть они и не работают) локации и их обитатели описаны. Скорее всего, прокликал, не читая. Остальное ветерану БК, который "был во всех проектах", должно быть понятно на интуитивном уровне.
4. Если речь идёт о разделе F.A.Q., то там всё чётко расписано, а разработчики отвечают на все вопросы. Если в этом FAQ завуалирован какой-то другой, остроумный смысл, то он, видимо, слишком специфический.

Ты прав: жалоб достаточно, пожеланий — нет.

Сюрприз-сюрприз: на главной странице проекта большими буквами написано "ХАРДКОРНАЯ БРАУЗЕРНАЯ MMORPG В ДУХЕ ‘БОЙЦОВСКОГО КЛУБА’".
Все браузерные игры того времени, по сути, — клоны. Чему тут удивляться?

Позор в данном случае — это неумение излагать свои мысли и давать конструктивную критику.

Не хочу отпугивать потенциальных игроков, но не смог проскролить мимо комментария этого пользователя.

Уважайте чужой труд!

Всем добра!

16

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

Replay сказал:

Обобщение — логическая операция, посредством которой в результате исключения
видового признака получается другое понятие более широкого объёма, но менее конкретного содержания;
форма превращения знания путём мысленного перехода от частного к общему в некоторой модели мира,
что обычно соответствует и переходу на более высокую ступень абстракции.


первое сентября зашол на почту, а там приглашение на тест. зашол. первый второй третий день все то же самое (с ощущением, что я это где-то уже видел)
четвертый день - хаотичный бой с ботами и (один на один) с реальным человеком разок (просто дежавю).ничего не напоминает? (вопрос к администрации)

БК - был во всех проектах (больше или меньше не имеет значения), BloodyWorld - проект(был токой в российском сегменте),
Играю на телефоне и планшете в современные игры (в колду, диабло,Blizzard - WoW  и т.д.)

пожелание:
1. уведомление где (на форуме, ни в чате нет) хотя в БК именно по чату анонс давали
2. лаги,баги (все четыре дня) те же самые
3. мало информации о том, что вокруг
4. FAQ (что ты увидишь, когда доберешься туда)
Я думаю, этого достаточно.

на вкус и цвет фломастеры разные я понимаю это. но в ритме нулевых "Если в БК играл, то все понятно, а если не играл, то скорее да надо время"
в 2024 это звучит как сюрр. это только мое мнение, прошу прощения но назад в нулевые или девяностые - это какойта позор. да обертка красивая но внутри КЛОН, таки вопрос: ничего не напоминает?


cпасибо и до скорой встречи,вероятно.

Увы, но тут даже ответить сложно: в следующих версиях будет больше возможностей и меньше багов, но сам отзыв совсем уж без конкретики (что, где поправить, где добавить). Увы, по такому мы "взять в работу" не можем, но вам желаем добра и удачи!

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

17 (изменено: Тумн, 2024-09-05 15:18:17)

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

По выводу последних пары дней, все плюсы оставим в стороне тестеры ищут минусы.
Кратко картинка неплохая, задумка вроде тоже все остальное очень сыро, я бы назвал это ранним альфа тестом.
Непонятно зачем столько одинаковых вещей копиться в рюкзаке, нужен нпц который это будет ломать массово, остальное в стаки или возможность продажи этих вещей за голд.
Долго прогружает загрузку боя (такое должно быть практически моментально), авто удар с диким таймингом, причем каждый раз разное время то бьет сразу то таймер в 5 сек.
Неплохо было бы настройки времени авто удара 5-10-20-30 сек.
Квесты которые половина не работает, половина не понятно где делать (точнее надо себе локацию на бумажку записывать?). при наведении на квест текущий должна хотя бы локация высвечиваться, не говорю про текст.
Сила как стат не работает.. нет разницы 15-20-30+.
Щит из сета на танка требует ловкость, когда все остальные вещи на силу.
Критические ошибки с персонажем не решены по истечении 2 дней, по логам форума спустя неделю.
Не передает вещи/деньги между персонажами. Два перса зависли в баге экрана пришлось каждый раз фармить деньги на сеты.
Опыт вещей по 25 единиц за дохлого бандита и также за пачку толстых демонов.
С рамками сета немного перебор, пылают как новогодняя елка.
Ностальгия по временам браузерок конечно подогревает интерес продолжать.

18

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

привет

вопрос был для разрабов. да, клон или клон со своим видением. у них нет ответа, потому что они не знают, чего хотят люди. это видно на форуме. мы все знаем, чем заканчиваются проекты, когда правила соблюдаются, чего хотят люди.

многие предложения и пожелания были высказаны, форум почитайте

как здесь обстоят дела? живой пример.

вчера в лабиринтах сижу, второй этаж начал, думаю посмотрю на форуме что там 0o - уведомление технические работы и чего?
нет катапульты, нет телепорта, даже кнопки -быстрый выход- нет. игра происходит в двух окнах(чего мне не хватает больше всего) и на форуме и в лабиринте.
игра на два окна, один глаз там, другой там - Браво

1.чего? Уведомление - технические работы в чате это удобно и информативно, но ...

после тех работ иду в лабиринт.https://forum.sacralium.game/topic/51/vnimanie-tekhnicheskie-raboty-0409/
я все это прохожу и к моему удивлению рюкзак полон, ничего не собирал сундуки не открывал. — Поправим баг со сбором лута в подземельях
он собирается автоматически, вот решение проблемы. и выбросить все снова пришлось.

1.2.чего?  - урезали разборку с 5 до 0,50. и т.д.

открываешь журнал с заданием, а там два слова - принеси книгу - чего? где? нет ни информации, ни описания, ни изображения. мне это нужно здесь больше всего? - информации, описания,уведомление...

если я хочу пиццу, я иду в пиццерию, а не в пекарню. пиццерия(БК) пекарня(Sacralium)

вот и все

19

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

и еще момент вчерашнего дня. собрались у камня на хаотичный бой, Арнольд в чате написал, и в то же время
началася у меня бой. чат перешол полностью на лог боя а что он писал я так и не увидел,не видел и после боя.

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

Тумн сказал:

По выводу последних пары дней, все плюсы оставим в стороне тестеры ищут минусы.
Кратко картинка неплохая, задумка вроде тоже все остальное очень сыро, я бы назвал это ранним альфа тестом.
Непонятно зачем столько одинаковых вещей копиться в рюкзаке, нужен нпц который это будет ломать массово, остальное в стаки или возможность продажи этих вещей за голд.
Долго прогружает загрузку боя (такое должно быть практически моментально), авто удар с диким таймингом, причем каждый раз разное время то бьет сразу то таймер в 5 сек.
Неплохо было бы настройки времени авто удара 5-10-20-30 сек.
Квесты которые половина не работает, половина не понятно где делать (точнее надо себе локацию на бумажку записывать?). при наведении на квест текущий должна хотя бы локация высвечиваться, не говорю про текст.
Сила как стат не работает.. нет разницы 15-20-30+.
Щит из сета на танка требует ловкость, когда все остальные вещи на силу.
Критические ошибки с персонажем не решены по истечении 2 дней, по логам форума спустя неделю.
Не передает вещи/деньги между персонажами. Два перса зависли в баге экрана пришлось каждый раз фармить деньги на сеты.
Опыт вещей по 25 единиц за дохлого бандита и также за пачку толстых демонов.
С рамками сета немного перебор, пылают как новогодняя елка.
Ностальгия по временам браузерок конечно подогревает интерес продолжать.

Лут был выведен исключительно для тестирования, главное что он есть, сбалансируем.
Загрузка боя, если будет моментальна игра будет погружена в плагины и автоботов, чего пока не планируется.
Автоудар, конечно еще не супер идеален, но близок к этому.
Квесты будут доработаны
Сила работает, не встречали еще случаев, когда это не так. 3 силы дает +1 мин +1 макс
Проблемы что возникали с персонажами, выявлены, Благодарим вас за терпение, к след релизу - этой проблемы по плану не будет.
Для передачи предметов - нужна экономика, которой займемся к след релизу.
Опыт специально был увеличен и упрощен, в след релизе поправим.
Это один из видов отображений, который планируется.
Рады, что игра даже в таком условно стартовом виде, - формирует интерес.

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

Replay сказал:

привет

вопрос был для разрабов. да, клон или клон со своим видением. у них нет ответа, потому что они не знают, чего хотят люди. это видно на форуме. мы все знаем, чем заканчиваются проекты, когда правила соблюдаются, чего хотят люди.

многие предложения и пожелания были высказаны, форум почитайте

как здесь обстоят дела? живой пример.

вчера в лабиринтах сижу, второй этаж начал, думаю посмотрю на форуме что там 0o - уведомление технические работы и чего?
нет катапульты, нет телепорта, даже кнопки -быстрый выход- нет. игра происходит в двух окнах(чего мне не хватает больше всего) и на форуме и в лабиринте.
игра на два окна, один глаз там, другой там - Браво

1.чего? Уведомление - технические работы в чате это удобно и информативно, но ...

после тех работ иду в лабиринт.https://forum.sacralium.game/topic/51/vnimanie-tekhnicheskie-raboty-0409/
я все это прохожу и к моему удивлению рюкзак полон, ничего не собирал сундуки не открывал. — Поправим баг со сбором лута в подземельях
он собирается автоматически, вот решение проблемы. и выбросить все снова пришлось.

1.2.чего?  - урезали разборку с 5 до 0,50. и т.д.

открываешь журнал с заданием, а там два слова - принеси книгу - чего? где? нет ни информации, ни описания, ни изображения. мне это нужно здесь больше всего? - информации, описания,уведомление...

если я хочу пиццу, я иду в пиццерию, а не в пекарню. пиццерия(БК) пекарня(Sacralium)

вот и все

Учтем ваши пожелания к след релизу!! И станем настоящей Пиццерией :)))

22

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

Replay сказал:

и еще момент вчерашнего дня. собрались у камня на хаотичный бой, Арнольд в чате написал, и в то же время
началася у меня бой. чат перешол полностью на лог боя а что он писал я так и не увидел,не видел и после боя.

Это полезный баг, спасибо, изучим

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

23

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

Здравствуйте. Висит квест - выиграйте 3 боя с топором. Выиграл около 50 боёв. Так и не засчитывает

24

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

Архитектор сказал:
Тумн сказал:

По выводу последних пары дней, все плюсы оставим в стороне тестеры ищут минусы.
Кратко картинка неплохая, задумка вроде тоже все остальное очень сыро, я бы назвал это ранним альфа тестом.
Непонятно зачем столько одинаковых вещей копиться в рюкзаке, нужен нпц который это будет ломать массово, остальное в стаки или возможность продажи этих вещей за голд.
Долго прогружает загрузку боя (такое должно быть практически моментально), авто удар с диким таймингом, причем каждый раз разное время то бьет сразу то таймер в 5 сек.
Неплохо было бы настройки времени авто удара 5-10-20-30 сек.
Квесты которые половина не работает, половина не понятно где делать (точнее надо себе локацию на бумажку записывать?). при наведении на квест текущий должна хотя бы локация высвечиваться, не говорю про текст.
Сила как стат не работает.. нет разницы 15-20-30+.
Щит из сета на танка требует ловкость, когда все остальные вещи на силу.
Критические ошибки с персонажем не решены по истечении 2 дней, по логам форума спустя неделю.
Не передает вещи/деньги между персонажами. Два перса зависли в баге экрана пришлось каждый раз фармить деньги на сеты.
Опыт вещей по 25 единиц за дохлого бандита и также за пачку толстых демонов.
С рамками сета немного перебор, пылают как новогодняя елка.
Ностальгия по временам браузерок конечно подогревает интерес продолжать.

Лут был выведен исключительно для тестирования, главное что он есть, сбалансируем.
Загрузка боя, если будет моментальна игра будет погружена в плагины и автоботов, чего пока не планируется.
Автоудар, конечно еще не супер идеален, но близок к этому.
Квесты будут доработаны
Сила работает, не встречали еще случаев, когда это не так. 3 силы дает +1 мин +1 макс
Проблемы что возникали с персонажами, выявлены, Благодарим вас за терпение, к след релизу - этой проблемы по плану не будет.
Для передачи предметов - нужна экономика, которой займемся к след релизу.
Опыт специально был увеличен и упрощен, в след релизе поправим.
Это один из видов отображений, который планируется.
Рады, что игра даже в таком условно стартовом виде, - формирует интерес.

Тут все понятно кроме соотношения 3к1 в силе, интуитивно понятно и на практике ЗБС, что качать силу не имело большого значения, "ИМБОВЫЙ" и единственный класс "КРИТОВИК" на данном этапе. Нет противостояния хотя бы 3 основных классов (уворот-критовик-танк). Танк вообще не понятно как будет реализовываться с таким соотношением силы.. ведь танк не критует и не уворачивается, да и спец шмоток для танка нет на увеличение брони, которые недоступны критовикам и уворотам. Уже многие написали, что нет особой разницы в критах у перса с 20-30 силы и у перса  с базовой силой (разница в районе 4-8 урона, что нивелируется 1-2 единицами выносливости), а мы помним, что крит у силовика это редкость. Т.е. 30 силы это +27 надо силы сделать против 1 шмотки на ХП или пару апов выносливости).
Может вы видите это по-другому, но с данным контентом это так.

25

Re: Отчёт по ЗБТ - TEOSTAY

Aliyanse сказал:

Здравствуйте. Висит квест - выиграйте 3 боя с топором. Выиграл около 50 боёв. Так и не засчитывает

Это текст-заполнитель (для будущих ежедневных квестов), счетчик не работает пока

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер