26

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

Игра создана на достаточно легких для железа браузерных технологиях, но мы пока не делали мобильную верстку и тем более отдельное приложение. Но мы, конечно, об этом думаем.

Добрый день, а вообще пробовали играть с 6" телефона через Chrome?

27

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

Firmado сказал:

Игра создана на достаточно легких для железа браузерных технологиях, но мы пока не делали мобильную верстку и тем более отдельное приложение. Но мы, конечно, об этом думаем.

Добрый день, а вообще пробовали играть с 6" телефона через Chrome?

Иконки и текст точно будут слишком маленькими

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

Все уже обсуждают, как делать уникальные аватары, а покажите, как выглядят стандартные! Они похожи на персонажей, которых тут выкладывали?

29

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

Механика восстановления хп и маны будет так же как и в БК? И , кстати, маги то будут?)

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

Firmado сказал:

Механика восстановления хп и маны будет так же как и в БК? И , кстати, маги то будут?)

В ближайшее время ожидается раскрытие всех механик игры, и нас ждут захватывающие нововведения:

Шкала брони: Похожа на магический барьер у магов - пока броня не опустится до нуля, она активна. Теперь придется следить не только за хп!

Прокачка предметов: Предметы будут усиливаться по мере участия в битвах. Чем больше побед - тем сильнее экипировка!

ПВП-локации: При встрече двух или более персонажей в одной локации, двери закрываются до тех пор, пока не останется один выживший.

Тактические механики: Стамина будет набираться в зависимости от действий в бою, открывая новые тактические возможности.

Достижения: Множество ачивок разного уровня и различных способов получения.

Игра на выживание: Для перехода на 11-й уровень нужно сначала достичь 10-го, затем снова откатиться до 1-го уровня, и так для каждого следующего уровня.

Контент: Невидимки, перевоплощения, хаотичные и клановые бои, кровавые сражения, Арканы, Черные метки, ловушки, множество локаций с дропом - как для одиночек, так и для групп.

Гороскоп:В сакральном мире будет множество ивентов для всех знаков зодиака.

Готовится постепенно публикация о всех анонсах включая дату пропуска в бета-тест.

Словом будет весело: игра собрала весь прежний опыт популярных браузерных игр в стиле БК.

31

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

Архитектор сказал:
Firmado сказал:

Механика восстановления хп и маны будет так же как и в БК? И , кстати, маги то будут?)

В ближайшее время ожидается раскрытие всех механик игры, и нас ждут захватывающие нововведения:

Шкала брони: Похожа на магический барьер у магов - пока броня не опустится до нуля, она активна. Теперь придется следить не только за хп!

Прокачка предметов: Предметы будут усиливаться по мере участия в битвах. Чем больше побед - тем сильнее экипировка!

ПВП-локации: При встрече двух или более персонажей в одной локации, двери закрываются до тех пор, пока не останется один выживший.

Тактические механики: Стамина будет набираться в зависимости от действий в бою, открывая новые тактические возможности.

Достижения: Множество ачивок разного уровня и различных способов получения.

Игра на выживание: Для перехода на 11-й уровень нужно сначала достичь 10-го, затем снова откатиться до 1-го уровня, и так для каждого следующего уровня.

Контент: Невидимки, перевоплощения, хаотичные и клановые бои, кровавые сражения, Арканы, Черные метки, ловушки, множество локаций с дропом - как для одиночек, так и для групп.

Гороскоп:В сакральном мире будет множество ивентов для всех знаков зодиака.

Готовится постепенно публикация о всех анонсах включая дату пропуска в бета-тест.

Словом будет весело: игра собрала весь прежний опыт популярных браузерных игр в стиле БК.

Это точно заслуживает быть постом! 🔥

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

32

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

Драконоборец сказал:

Все уже обсуждают, как делать уникальные аватары, а покажите, как выглядят стандартные! Они похожи на персонажей, которых тут выкладывали?

Легко, сделаем! 👍

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

33

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

Может это больше про dwar? Будет что то из св? Арена? Ганжаварс? Территория тоже...
Короче бог в помощь главное чтоб без маринада по 5 часов с элементами в 35+ это опасно...

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

Piata Centrala сказал:

Может это больше про dwar? Будет что то из св? Арена? Ганжаварс? Территория тоже...
Короче бог в помощь главное чтоб без маринада по 5 часов с элементами в 35+ это опасно...

На сколько мне известно, если ты в бою проиграл, к примеру в хаотическом, ты не ждешь пока другие там бьются, а ходишь дальше по миру, идешь в другие поединки, опыт прийдет условно по почте.
Что касается маринада максимальный таймаут в игре 2 минуты, есть поединки с таймом по 30 секунд.
Но уверен, что бы мы не изобрели, шакалы найдут способ вести свой жанр игры :)

Ник кстате у тебя забавный, знаменитый центральный базар есть только в одной стране :)

35 (изменено: TEOSTAY, 2024-06-03 18:37:01)

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

Приветствую!
А что планируется по стражам порядка / паладинам ?

Свет, тьма, хаос - можно подробнее? Будет ли порядок, как противовес хаосу?

Уворот — это состояние психики, а не прокачка.
Хаос — высшая форма порядка.

36

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

TEOSTAY сказал:

Приветствую!
А что планируется по стражам порядка / паладинам ?

Свет, тьма, хаос - можно подробнее? Будет ли порядок, как противовес хаосу?

Про свет, тьму и хаос я уже просил инфу, отвечали "1. Информацию будем постепенно добавлять и на сайт и на форум, но скорее не на главную страницу сайта, а в отдельную вкладку." :)

Мудрости у меня не отнять...
Чего нет - того нет.

37

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

Витёк сказал:
TEOSTAY сказал:

Приветствую!
А что планируется по стражам порядка / паладинам ?

Свет, тьма, хаос - можно подробнее? Будет ли порядок, как противовес хаосу?

Про свет, тьму и хаос я уже просил инфу, отвечали "1. Информацию будем постепенно добавлять и на сайт и на форум, но скорее не на главную страницу сайта, а в отдельную вкладку." :)

Мне тут уже админы сообщили, что хаос — высшая форма порядка.
Так что для себя я всё решил:)

Уворот — это состояние психики, а не прокачка.
Хаос — высшая форма порядка.

38 (изменено: Бурбон, 2024-06-13 09:58:42)

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

Архитектор сказал:
Firmado сказал:

Механика восстановления хп и маны будет так же как и в БК? И , кстати, маги то будут?)

В ближайшее время ожидается раскрытие всех механик игры, и нас ждут захватывающие нововведения:

Прокачка предметов: Предметы будут усиливаться по мере участия в битвах. Чем больше побед - тем сильнее экипировка!

Игра на выживание: Для перехода на 11-й уровень нужно сначала достичь 10-го, затем снова откатиться до 1-го уровня, и так для каждого следующего уровня.

Очень интерессно! А можно узнать по-подробнее? Будут ли терять свои "усиления" предметы после продажи/передачи другим игрокам? Почему то, представляется картинка кланового меча/топора/копья/молотка на +100, который передается по наследству между соклановцами, для ускоренной прокачки. Или, наоборот, выставляется на продажу по десятикратной цене (так-как это оружие уже "усиленно"). Похожие улучшения были и в других проектах, в виде "заточки" оружия у кузнеца.

Перерождение для достижения следующего уровня начнется с 10-ого или, для того что бы достичь, на пример, 3-й уровень, нужно пройти по пути первый-первый-второй-первый-второй-третий? Будут ли какие то бонусы у "перерожденных" игроков? Опять же, на пример, игрок ушедший на переерождение на 10-ом уровне, на 5-ом уровне будет сильнее новичка, который достиг 5-ого уровнея впервые?

Нет Хаоса, нет и Баланса. Есть только Ты и твоя Свобода. Тьма и Свет - только Ты решаешь и только за Себя.

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

В сегодняшней версии игры, при продаже или передаче свойста предмета не меняются, однакого как предмет становится Эпическим, он уже имеет износ. Идея данной концепции была направлена на формирование Арсенала в Казначействе клана, и всяких штучек для прокачки клана.
Конечно у перерожденного персонажа есть бонусы. Сегодня версия проекта имеет прокачку до 10го уровня, а потом функционал рестартов, но не исключено, что если этот функционал сильно заедит пипле, уровни будут пересмотрены.
Да игрок будет сильнее проходя рестарт по сравнению с новичком, но учитывайте что кроме базовых характеристик важную роль будут играть еще руны, которые вы сможете одеть прокачивая звания героя.

40 (изменено: Max, 2024-06-14 10:03:52)

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

Архитектор сказал:

В сегодняшней версии игры, при продаже или передаче свойста предмета не меняются, однакого как предмет становится Эпическим, он уже имеет износ. Идея данной концепции была направлена на формирование Арсенала в Казначействе клана, и всяких штучек для прокачки клана.
Конечно у перерожденного персонажа есть бонусы. Сегодня версия проекта имеет прокачку до 10го уровня, а потом функционал рестартов, но не исключено, что если этот функционал сильно заедит пипле, уровни будут пересмотрены.
Да игрок будет сильнее проходя рестарт по сравнению с новичком, но учитывайте что кроме базовых характеристик важную роль будут играть еще руны, которые вы сможете одеть прокачивая звания героя.

Уровень нападения как просто в игре, так и на перерожденного игрока (и в обратную сторону перерожденным*)?
Экспа/дроп нападающему/отбившимся? - примерно в %, в целом смысл понять, просто слишком мудреной выглядит схема с постоянным перерождением.
Максимальный запланированный на текущий момент лив в игре? (достижимый игроком, понятно что там сумму из 9 можно выставить на все поле*) *SCRATCH*

В копилку - будут ли возможности закрывать бои, не до начала, а непосредственно в самом бою, что бы никто не "портил" малину? :cool:

Хочешь украсть мой аватар?) - то есть обработанный контур с текстурками моего фото в юности и тем самым нести меня в массы, вместо того, что бы сделать свое?*).. пф.. да пожалуйста)

41

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

Max сказал:
Архитектор сказал:

В сегодняшней версии игры, при продаже или передаче свойста предмета не меняются, однакого как предмет становится Эпическим, он уже имеет износ. Идея данной концепции была направлена на формирование Арсенала в Казначействе клана, и всяких штучек для прокачки клана.
Конечно у перерожденного персонажа есть бонусы. Сегодня версия проекта имеет прокачку до 10го уровня, а потом функционал рестартов, но не исключено, что если этот функционал сильно заедит пипле, уровни будут пересмотрены.
Да игрок будет сильнее проходя рестарт по сравнению с новичком, но учитывайте что кроме базовых характеристик важную роль будут играть еще руны, которые вы сможете одеть прокачивая звания героя.

Уровень нападения как просто в игре, так и на перерожденного игрока (и в обратную сторону перерожденным*)?
Экспа/дроп нападающему/отбившимся? - примерно в %, в целом смысл понять, просто слишком мудреной выглядит схема с постоянным перерождением.
Максимальный запланированный на текущий момент лив в игре? (достижимый игроком, понятно что там сумму из 9 можно выставить на все поле*) *SCRATCH*

В копилку - будут ли возможности закрывать бои, не до начала, а непосредственно в самом бою, что бы никто не "портил" малину? :cool:

Мне вообще не нравился механизм вмешивания в бой например..
Тут главное реализация, даже если его оставлять.  *DONT_KNOW*
Например, нельзя ворваться если ты старше лвл чем были в бою, нельзя просматривать соперников перед вмешательством, если прошло определенное количество минут - нельзя вмешаться и т.д.

42

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

PoRoChNbli сказал:

Мне вообще не нравился механизм вмешивания в бой например..
Тут главное реализация, даже если его оставлять.  *DONT_KNOW*
Например, нельзя ворваться если ты старше лвл чем были в бою, нельзя просматривать соперников перед вмешательством, если прошло определенное количество минут - нельзя вмешаться и т.д.

Вот вроде бы и просто, но.. придется строчить портянку) - взаимосвязи пунктиков*

Этот механизм в целом имеет смысл так или иначе, даже при всей любви к одиночной игре в многопользовательских проектах это сложно отрицать, ведь одиночки рано или поздно по тем или иным причинам вступают в кланы (читать сообщества заинтересованных лиц в достижении определенных целей*) и вот ты вступил в клан и уже боевая единица в перспективе, даже если ты этого не хочешь это будет так, просто поверь(с.)=) Тебе нужен клевый танчик с ГК или крутая очивка с полезным функционалом (статы, доступ к покупкам и т.д.*) с турнира, или хелпа по квестам и тысяча вещей, которые предусмотрительно делаются в любой игре не под свободный доступ, а именно под такие сообщества, цель админов в данном случае глубинна, но сводится к простому - социализация в группы и дальше группы сами себя по большей части тешат и регулируют(про управление сотней глав кланов под страхом роспуска = потери нажитого, или десятками тысяч игроков из которых больше половины уйдет без потерь надеюсь не нужно расписывать*)..

Теперь к теме - нужно клану завоевать локу (условно улицу, замок, территорию на карте) = нужен маневр, не лоб в лоб же биться, на сильного кинул пешку маринадить, своими сильными чпокнул их снабжение, пока пешку били тоже рес спустился, допинали и сильного/ых и пошли отжали локу, "тактика ничего личного". Так же и с турнирами тысячи схем, различные уловки и т.д. т.п., но как бы это гнусно не смотрелось это было, есть и будет, в таком виде, в виде торговли, в ремесле, поэтому если выпиливать нападение как таковое, встает правомерный вопрос - а чем скажем скупить всю одежду, хавку, боеприпас перед таковым событием будет отличаться? - ничем. Дополнительно приведу пример по самим нападениям, к примеру,(вымышлено*) я нубас сижу в клане иду по улке по своим делам ремесло или что там клану срочно надо, меня подкарауливает пусть даже безклан, но одетый с снарягой и БП, пусть даже одного уровня, вкатывает на всю, а клан стоит и смотрит, влезть не может, не потому, что не успевают или страшно, или до фонаря, или не подготовлен, а просто механизм видишь ли выпилили, меня чпокают, снимают какой-либо лут, РО, само собой экспу, у меня что-то тоже минусуется, ситуация повторяется N кол-во раз и тут встает вопрос, как минимум у большинства здравомыслящих, а на кой лес мне тот клан кроме цели краткосрочной?*)

Так что как не посмотри нападениям быть и вмешательствам быть, это логично, но зная чуть больше про закрывашки любого рода и сами средства вмешательства можно высчитать себе собственные плюсики, вот и интересуюсь у администрации, пользуясь случаем.

P.S. по поводу уровневых ограничений, в целом это фильтр, его редко со старта кто врубает, пока людей соберется в норм кол-вах, пока сгруппируются те самые кланы, а безнаказанное пинание на локах это один из доп мотиваторов для вступления в клан, читать выше про заинтересованности)) так что, тут "все сложнА" *SCRATCH*

Хочешь украсть мой аватар?) - то есть обработанный контур с текстурками моего фото в юности и тем самым нести меня в массы, вместо того, что бы сделать свое?*).. пф.. да пожалуйста)

43 (изменено: PoRoChNbli, 2024-06-15 10:09:30)

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

Max сказал:
PoRoChNbli сказал:

Мне вообще не нравился механизм вмешивания в бой например..
Тут главное реализация, даже если его оставлять.  *DONT_KNOW*
Например, нельзя ворваться если ты старше лвл чем были в бою, нельзя просматривать соперников перед вмешательством, если прошло определенное количество минут - нельзя вмешаться и т.д.

Вот вроде бы и просто, но.. придется строчить портянку) - взаимосвязи пунктиков*

Этот механизм в целом имеет смысл так или иначе, даже при всей любви к одиночной игре в многопользовательских проектах это сложно отрицать, ведь одиночки рано или поздно по тем или иным причинам вступают в кланы (читать сообщества заинтересованных лиц в достижении определенных целей*) и вот ты вступил в клан и уже боевая единица в перспективе, даже если ты этого не хочешь это будет так, просто поверь(с.)=) Тебе нужен клевый танчик с ГК или крутая очивка с полезным функционалом (статы, доступ к покупкам и т.д.*) с турнира, или хелпа по квестам и тысяча вещей, которые предусмотрительно делаются в любой игре не под свободный доступ, а именно под такие сообщества, цель админов в данном случае глубинна, но сводится к простому - социализация в группы и дальше группы сами себя по большей части тешат и регулируют(про управление сотней глав кланов под страхом роспуска = потери нажитого, или десятками тысяч игроков из которых больше половины уйдет без потерь надеюсь не нужно расписывать*)..

Теперь к теме - нужно клану завоевать локу (условно улицу, замок, территорию на карте) = нужен маневр, не лоб в лоб же биться, на сильного кинул пешку маринадить, своими сильными чпокнул их снабжение, пока пешку били тоже рес спустился, допинали и сильного/ых и пошли отжали локу, "тактика ничего личного". Так же и с турнирами тысячи схем, различные уловки и т.д. т.п., но как бы это гнусно не смотрелось это было, есть и будет, в таком виде, в виде торговли, в ремесле, поэтому если выпиливать нападение как таковое, встает правомерный вопрос - а чем скажем скупить всю одежду, хавку, боеприпас перед таковым событием будет отличаться? - ничем. Дополнительно приведу пример по самим нападениям, к примеру,(вымышлено*) я нубас сижу в клане иду по улке по своим делам ремесло или что там клану срочно надо, меня подкарауливает пусть даже безклан, но одетый с снарягой и БП, пусть даже одного уровня, вкатывает на всю, а клан стоит и смотрит, влезть не может, не потому, что не успевают или страшно, или до фонаря, или не подготовлен, а просто механизм видишь ли выпилили, меня чпокают, снимают какой-либо лут, РО, само собой экспу, у меня что-то тоже минусуется, ситуация повторяется N кол-во раз и тут встает вопрос, как минимум у большинства здравомыслящих, а на кой лес мне тот клан кроме цели краткосрочной?*)

Так что как не посмотри нападениям быть и вмешательствам быть, это логично, но зная чуть больше про закрывашки любого рода и сами средства вмешательства можно высчитать себе собственные плюсики, вот и интересуюсь у администрации, пользуясь случаем.

P.S. по поводу уровневых ограничений, в целом это фильтр, его редко со старта кто врубает, пока людей соберется в норм кол-вах, пока сгруппируются те самые кланы, а безнаказанное пинание на локах это один из доп мотиваторов для вступления в клан, читать выше про заинтересованности)) так что, тут "все сложнА" *SCRATCH*

Так я и говорю, главное реализация правильная. На локах нападения будут и вмешиваться соклановцы и наемники тоже будут, это понятно.. Смысл в том, чтобы не было абьюза со стороны сильных игроков на всех локациях. Сделать ПВП локации с возможностью их проезда транзитом на повозке за плату.. А на арене например убрать возможность вмешаться вообще, а если человек стал оффлайн во время боя, то пусть автобот включается. А то помню часто были бои на арене, когда из 20 на 20 превращалось в 30 на 30 например или постоянно паровозом качали более слабых друзей..  *SCRATCH*

44

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

Абьюз со стороны сильных/опытных/многочисленных/преуспевающих был, есть и будет. Это одна из основ браузерных игр такого плана. Все уже было сказанно и граммотно разжеванно, хочу только добавить, что можно уже сделать выводы из не приятных моментов в проектах из прошлого и перенести эти "паровозы" (которые с дружным и циничным улюлюканьем прокачивают своих клановых неофитов и прочих братишек) в отдельные ПвП зоны, с повышенным риском и, ествественно, с повышенной отдачей, дабы мерялись своими "тактиками" с такими же как они. В тоже время, оставив некоторые ПвЕ зоны для новичков/одиночек/играющих в своем темпе/казуалов, что бы могли добиться тех же высот в игре, но другим путем. Естественно, в таких итрных зонах появятся ботоводы и остальные читеры (и скорее всего именно там и именно таким образом и постараются прокачаться первые будущие "нагибаторы"). К этому можно относится спокойно, ведь все знаем, плавали и не раз уже, и просто своевременно присекать подобные попытки.

Таким образом, организованные и сплоченные команды получают максимальный фан, лучшие артефакты/ресурсы/ачивы, но не за счет остальных игроков, а наоборот, подавая пример к чему стоит стремится, с кем ровнятся и в ряды каких кланов вступать.

Нет Хаоса, нет и Баланса. Есть только Ты и твоя Свобода. Тьма и Свет - только Ты решаешь и только за Себя.

45

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

Бурбон сказал:

Абьюз со стороны сильных/опытных/многочисленных/преуспевающих был, есть и будет. Это одна из основ браузерных игр такого плана.

Кажется, что попытки абьюзить систему — самое первое, что люди делают в большинстве игр, где есть ресурсы, ценности и прочее. Где есть цена, там есть попытка её ломать. Мы, конечно, не хотим пускать такое на самотёк, но и крутить гайки, чтобы все строем ходили — скучно.

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

46

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

Будет ли энергия ограничивающая количество боев своим расходованием и будут ли в игре события требующие ожидания реального времени?

47

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

Arin сказал:

Будет ли энергия ограничивающая количество боев своим расходованием и будут ли в игре события требующие ожидания реального времени?


Только бы не энергия, это же не мобильная текстовая онлайн игра коих множество, где ввели энергию как основной ресурс и пополнение за донат), если выразиться новомодным сленгом, то это "зашквар".

48

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

Arin сказал:

Будет ли энергия ограничивающая количество боев своим расходованием и будут ли в игре события требующие ожидания реального времени?

Какой смысл этой энергии? Обычного восстановления здоровья вполне хватало всегда. А если хочешь быстрее по идее банки на ХП должны быть, как и на ману.

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

Пока что без этого всего будет, некий безлимит, играйте кайфуйте тестируйте и не забывайте что это пред збт чтоб удовлетворить ваши первые впечатления как можно быстрее. Спойлер - главная энергия и валюта игры это эфир. Сильные вещи будут продаваться за время, которое проведено в игре в определенных режимах. Эфир - время. Собрав комплект вы будуте получать удовольствие от того, что этот комплект стоил тысячи часов геймплея :))

50

Re: Что бы вы хотели узнать об игре в первую очередь?

Tumanov сказал:
Arin сказал:

Будет ли энергия ограничивающая количество боев своим расходованием и будут ли в игре события требующие ожидания реального времени?


Только бы не энергия, это же не мобильная текстовая онлайн игра коих множество, где ввели энергию как основной ресурс и пополнение за донат), если выразиться новомодным сленгом, то это "зашквар".

В чистом виде энергия зло, какие-то особые редкие ивенты с числом заходов ещё ничего, а то в мобилках сейчас любят, чтобы дышать тоже за счётчик  :D

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер