1

Тема: 📜 Свиток Невидимки

⚔️ Привет всем!

Дел у нас к подготовке ЗБТ видимо-невидимо, а пока ждем, пришло время обсудить игровых невидимок — важный функционал, который может вызвать массу споров и множество запоминающихся моментов в игре. Ну, знаете, о чем речь?

https://media.tenor.com/GwZEshiH6jUAAAAM/disappearing.gif

👻 Игрок переходит в статус не в сети, т.к. нельзя узнать, где он находится в мире Ваальбора. На Невидимку невозможно напасть, пока действует сила свитка. Невидимка в бою отображается с призрачным образом, да и его предметы экипировки скрываются в дыму, а значит, игроки не видят, во что одет их противник.

📜 Мы хотим сделать, чтобы этот свиток был редким, его нельзя было собирать в больших количествах на одном персонаже и тем более применять подряд. Это должен быть уникальный момент для успешной атаки на сложного врага, который даже не будет уверен, от какого билда защищается.

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

2 (изменено: TEOSTAY, 2024-06-05 16:34:56)

Re: 📜 Свиток Невидимки

Он будет редким или дорогим? 
Каккие условия для получения? Квесты? Или кредитка?
В идеале бы сложную цепочку квестов и чтобы свиток был привязан к персонажу без возможности перепродажи.
А то встанут пара топов на добычу и будут барыжить

Уворот — это состояние психики, а не прокачка.
Хаос — высшая форма порядка.

3

Re: 📜 Свиток Невидимки

TEOSTAY сказал:

Он будет редким или дорогим? 
Каккие условия для получения? Квесты? Или кредитка?
В идеале бы сложную цепочку квестов и чтобы свиток был привязан к персонажу без возможности перепродажи.
А то встанут пара топов на добычу и будут барыжить

В современном мире нельзя делать игру, где "всё можно купить до предела". Хорошо, если это будет "всего понемногу" и, конечно, без возможности их мариновать — собрал 2-3, вот предел. Но и чисто по квесту было бы жестко. Хорошо, если раз-раз и распродажа, где можно и свиток ухватить. А за квесты бонусы.

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

4

Re: 📜 Свиток Невидимки

ARSM сказал:

В современном мире нельзя делать игру, где "всё можно купить до предела". Хорошо, если это будет "всего понемногу" и, конечно, без возможности их мариновать — собрал 2-3, вот предел. Но и чисто по квесту было бы жестко. Хорошо, если раз-раз и распродажа, где можно и свиток ухватить. А за квесты бонусы.

Тоже верно, но тогда они будут только у донатеров. По хорошему, надо и квест, чтобы обычные игроки тоже могли получить.
А так же ввести ограничение на единовременное количество свитков невидимости в инвентаре(и хранилище, если оно будет).

Уворот — это состояние психики, а не прокачка.
Хаос — высшая форма порядка.

5 (изменено: Витёк, 2024-06-05 18:04:17)

Re: 📜 Свиток Невидимки

В целом идея хорошая (напоминает, когда еще в бк(когда оно было хорошим и было бк2)можнро было надеть два КТРа, но их все боялись и выходили из хаотов, поэтому ты сидел и ждал, когда до начала хаота оставалось секувнд 5 и запрыгивал :) ), но я считаю, что скрывать снарягу - не лучшая идея, обосную:
1) если уже идет бой, то вряд ли ты сам сможешь уже хоть что-то у себя поменять, так что было бы неплохо сделать визуальные изменения, но чтобы как-то можно было понять, во что одет человек, все таки интересно обычно :D
2) чисто логически, если подумать, то вот ударил тебя невидимка, но ты же понял примерно чем? Меч, булава, кинжал, топор и т.д., это же более менее ощущается (хотя ИРЛ думаю нет, ведь там смерть, но если не смерть, то думаю разница есть  :D ), ну и сам ты либо бить мообще не можешь, раз не видишь, либо если видишь очертания и понимаешь, куда приблизительно бюить (что в реалиях игры было бы нормально) - то там по силуэту явно видно, щит или нет, а по ощущениям и звукам от твоих ударов можно хотя бы понимать материал, во что одет твой соперник, в кольчуге он, в железе или в условной коже, а может и вовсе голый, я думаю, что это вполне логично

UPD: про скрытие снаряги, я именно в бою имею в виду, понятное дело, что если ситуация вне боя, то это логично скрыть снарягу, ведь ты даже не знаешь, что человек где-то есть))

Мудрости у меня не отнять...
Чего нет - того нет.

Re: 📜 Свиток Невидимки

Фишка неведимки, как правило в интриге. Во первых догадываться кто против тебя, по мелким показателям, а-ля чем ударил и какой урон. Уворачивается от меня, или критует. Ну и не видно сколько хп и сколько хп мы по наведу наносим. Но кайф, когда мы узнали кто это, пишем ему в Приват, а он отвечает нам из под неведа. Ну и не забывайте , нам мужикам в Будуар было попасть к Девченкам, только через неведимку свиток.
Но моя любимая примочка была перевоплот. Кто то помнит такие свитки?)

7

Re: 📜 Свиток Невидимки

Перевоплоты помню , невидимку люблю )

Если отталкиваться от логики ,то в бою вы не успеете рассмотреть ни всех колец , ни ожерелья , ни исподнее . Но вообще я очень не люблю , когда в игре противнику видны мои статы. Я привык тестить и вычислять работу формул. После подбирая оптимальные значения для боя или миссии и мне обидно когда все вокруг как китайцы начинают меня копировать.

А так да интересно что для вас значит редкий.  Он за счет цены редкий или редкий потому что редко используется т к на него наложены или штрафы за использование или ограничения для персонажа в с статусе невидимый? )

8

Re: 📜 Свиток Невидимки

Я бы вместе со свитком невидимки внедрил еще свиток прорицания, который был бы еще реже чем невидимка, но позволял использующему раскрыть невидимку в бою, но только для себя

А еще можно систему побочек/травм ввести для имбалансных свитков

Но это так, просто идеи вслух

9

Re: 📜 Свиток Невидимки

igrYq сказал:

Я бы вместе со свитком невидимки внедрил еще свиток прорицания, который был бы еще реже чем невидимка, но позволял использующему раскрыть невидимку в бою, но только для себя

https://i1.kym-cdn.com/photos/images/original/000/170/718/Inception_LeoSquint.png

Так можно придумать свиток против свитка против свитка и до бесконечности 😅

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

10

Re: 📜 Свиток Невидимки

Да не, это всего лишь закон о том, что против любой силы есть противодействующая)
Это как без тьмы не существовало бы света

11 (изменено: railStyle, 2024-06-07 11:39:11)

Re: 📜 Свиток Невидимки

Всем привет) например способ получения свитка невида:
заходить в игру каждый день и брать сундук с которого выпадают рандомные свитки, или эликсиры, или что-то еще что будет в игре. На 7-мой день выпадает типа чек на предъявителя, с которым нужно идти к какому-то боту + оплатив N кол-во кр. и например несколько дроп вещей с данжей :) Итого юз свитка невида на 3 часа раз в неделю))

12

Re: 📜 Свиток Невидимки

railStyle сказал:

Всем привет) например способ получения свитка невида:
заходить в игру каждый день и брать сундук с которого выпадают рандомные свитки, или эликсиры, или что-то еще что будет в игре. На 7-мой день выпадает типа чек на предъявителя, с которым нужно идти к какому-то боту + оплатив N кол-во кр. и например несколько дроп вещей с данжей :) Итого юз свитка невида на 3 часа раз в неделю))

Это пока даже слишком просто звучит, как рутина, а он должен быть более интересным

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

Re: 📜 Свиток Невидимки

Так невед будет в ЗБТ?

14

Re: 📜 Свиток Невидимки

Троянский Конь сказал:

Так невед будет в ЗБТ?

Не в первые дни точно, но тестировать будем не день и не неделю, так что планы на дополнительные функции собираем и обсуждаем

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

15

Re: 📜 Свиток Невидимки

Всем привет! Тема известная. По игре Кровавый мир. Там, если не ошибаюсь, магия хаоса давала временную невидимость. Потом разрабы дали  возможность уходить в невидимость любому на Постоянной основе и стоило это Дорого! Помнится, это было лет 25 назад и я отдал 20!тысяч рублей примерно)
Но. Невидимость не являлась безнаказанностью. Скорее, помогала избегать нападений от ПК. Если на кого из клана нападали под невидимость, то тянули время. В бой входили сокланы и тянули... В результате нападающий проявлялся. Конечно, чтобы все норм играли, невидимость должна быть ограничена! Только некоторые локации. Непродолжительное время. И т.д. нужно давать возможность новичкам прокачать ся

16

Re: 📜 Свиток Невидимки

Идея хорошая, особенно для побоев, если в побое будут одни нивидимки рубиться это исключит возможность прокачки незаконной, в целом идея не нова и понятно, плюсы есть и минусы. Если не будет мега супер артов, то она вполне жизнеспособна и не мешает игре.

17

Re: 📜 Свиток Невидимки

Идея хорошая, особенно для побоев, если в побоях будут одни невидимки рубиться это исключит возможность прокачки незаконной, в целом идея не нова и понятно, плюсы есть и минусы. Если не будет мега супер артов, то она вполне жизнеспособна и не мешает игре.