251

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

Сервер подняли, но пока лишнего не обещаем, потому что утром ещё будет, что починить. Но скорее всего весь функционал снова доступен (пишите, если будут проблемы). Всем спасибо!  *DRINK*

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

252

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

Прочность предметов слетает каждый день по 1 ед. или это из-за обнов? Весь шмот ломаный, часть исчезла уже, хотя я персами не играл.

253

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

PoRoChNbli сказал:

Прочность предметов слетает каждый день по 1 ед. или это из-за обнов? Весь шмот ломаный, часть исчезла уже, хотя я персами не играл.

Тоже самое со шмотом,хотя и не заходил давно!

254

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

Komon сказал:
PoRoChNbli сказал:

Прочность предметов слетает каждый день по 1 ед. или это из-за обнов? Весь шмот ломаный, часть исчезла уже, хотя я персами не играл.

Тоже самое со шмотом,хотя и не заходил давно!

Прочность теряется по 1 единице в день, так и задумано, чтобы народ не мариновал вещи, а пользовался активно. Плюс, будут и способы защищать свои предметы от разложения!  *YES*

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

255

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

ARSM сказал:
Komon сказал:
PoRoChNbli сказал:

Прочность предметов слетает каждый день по 1 ед. или это из-за обнов? Весь шмот ломаный, часть исчезла уже, хотя я персами не играл.

Тоже самое со шмотом,хотя и не заходил давно!

Прочность теряется по 1 единице в день, так и задумано, чтобы народ не мариновал вещи, а пользовался активно. Плюс, будут и способы защищать свои предметы от разложения!  *YES*

крайне спорная на мой взгляд, механика, которая больше отталкивает. Без наличия на тесте выше указанных способов, так как хочется поэкспериментировать со шмотом, а вкачивать его 4-5 дней, тут или на обычной игре без бустов неделю две и потом уехать в отпуск или просто видеть, как в редкая вещь выбитая и вкаченная на которую потратил много сил испаряется, это крайне сложный психологическое давление и дискомфорт. 

Можно расписать работу данной механики, так как многих этот аспект крайне сильно обеспокоил, даже сейчас, с 99.99% вайпом с збт на обт, народ сильно задумался в продолжение игры.

а чтобы шмот не застаивался. можно при прокачке или вставке рун делать его персональным. и тогда это сокртит оборот шмоток в игре а игроки в своих закромах будут хранить  как хомячки памятные вещи )

256

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

словил баг " зависание в бою" в инсте, 20-30 минут весел бой, потом с боя выкинуло стоял минут 5 с значком в бою, дальше все нормально, полет нормальный.

257

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

Gec сказал:

словил баг " зависание в бою" в инсте, 20-30 минут весел бой, потом с боя выкинуло стоял минут 5 с значком в бою, дальше все нормально, полет нормальный.

Спасибо, запишем!

Так у нас многие зависания за время ЗБТ были найдены и исправлены, но периодически встречается. Надеемся к ОБТ починить!

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

258

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

Gec сказал:
ARSM сказал:
Komon сказал:

Тоже самое со шмотом,хотя и не заходил давно!

Прочность теряется по 1 единице в день, так и задумано, чтобы народ не мариновал вещи, а пользовался активно. Плюс, будут и способы защищать свои предметы от разложения!  *YES*

крайне спорная на мой взгляд, механика, которая больше отталкивает. Без наличия на тесте выше указанных способов, так как хочется поэкспериментировать со шмотом, а вкачивать его 4-5 дней, тут или на обычной игре без бустов неделю две и потом уехать в отпуск или просто видеть, как в редкая вещь выбитая и вкаченная на которую потратил много сил испаряется, это крайне сложный психологическое давление и дискомфорт. 

Можно расписать работу данной механики, так как многих этот аспект крайне сильно обеспокоил, даже сейчас, с 99.99% вайпом с збт на обт, народ сильно задумался в продолжение игры.

а чтобы шмот не застаивался. можно при прокачке или вставке рун делать его персональным. и тогда это сокртит оборот шмоток в игре а игроки в своих закромах будут хранить  как хомячки памятные вещи )

Мы понимаем и будем следить за впечатлениями у игроков

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

259 (изменено: PoRoChNbli, 2024-09-19 09:25:57)

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

ARSM сказал:
Gec сказал:
ARSM сказал:

Прочность теряется по 1 единице в день, так и задумано, чтобы народ не мариновал вещи, а пользовался активно. Плюс, будут и способы защищать свои предметы от разложения!  *YES*

крайне спорная на мой взгляд, механика, которая больше отталкивает. Без наличия на тесте выше указанных способов, так как хочется поэкспериментировать со шмотом, а вкачивать его 4-5 дней, тут или на обычной игре без бустов неделю две и потом уехать в отпуск или просто видеть, как в редкая вещь выбитая и вкаченная на которую потратил много сил испаряется, это крайне сложный психологическое давление и дискомфорт. 

Можно расписать работу данной механики, так как многих этот аспект крайне сильно обеспокоил, даже сейчас, с 99.99% вайпом с збт на обт, народ сильно задумался в продолжение игры.

а чтобы шмот не застаивался. можно при прокачке или вставке рун делать его персональным. и тогда это сокртит оборот шмоток в игре а игроки в своих закромах будут хранить  как хомячки памятные вещи )

Мы понимаем и будем следить за впечатлениями у игроков

Это механика норм, если при нулевой прочности вещь не исчезает, а просто не работает (или нельзя одеть). Потом можно было починить у кузнеца (профу игрокам отдать). При починке слетают руны может быть и заточка (если будет) или не слетают..надо опросы потом делать. А чтобы не мариновались вещи, хороший дроп на разбор (50-80% от стоимости и еще что-то нужное).
Но очень жирное "НО"-многие согласятся 1 ед в день сильно несправедливо, лучше в разы и обкатано за многие годы, если   прочность шмотки уменьшается при "сломе", т.е. противник сломал в бою (понинил до нуля) прочность вещи, только в этом случае отнимается 1 ед. и слетает в инвентарь (чтобы было наглядней), а у вас реализовано "просто не действует" и остается висеть на персе.

260 (изменено: PoRoChNbli, 2024-09-19 09:49:25)

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

PoRoChNbli сказал:
ARSM сказал:
Gec сказал:

крайне спорная на мой взгляд, механика, которая больше отталкивает. Без наличия на тесте выше указанных способов, так как хочется поэкспериментировать со шмотом, а вкачивать его 4-5 дней, тут или на обычной игре без бустов неделю две и потом уехать в отпуск или просто видеть, как в редкая вещь выбитая и вкаченная на которую потратил много сил испаряется, это крайне сложный психологическое давление и дискомфорт. 

Можно расписать работу данной механики, так как многих этот аспект крайне сильно обеспокоил, даже сейчас, с 99.99% вайпом с збт на обт, народ сильно задумался в продолжение игры.

а чтобы шмот не застаивался. можно при прокачке или вставке рун делать его персональным. и тогда это сокртит оборот шмоток в игре а игроки в своих закромах будут хранить  как хомячки памятные вещи )

Мы понимаем и будем следить за впечатлениями у игроков

Это механика норм, если при нулевой прочности вещь не исчезает, а просто не работает (или нельзя одеть). Потом можно было починить у кузнеца (профу игрокам отдать). При починке слетают руны может быть и заточка (если будет) или не слетают..надо опросы потом делать. А чтобы не мариновались вещи, хороший дроп на разбор (50-80% от стоимости и еще что-то нужное).
Но очень жирное "НО"-многие согласятся 1 ед в день сильно несправедливо, лучше в разы и обкатано за многие годы, если   прочность шмотки уменьшается при "сломе", т.е. противник сломал в бою (понинил до нуля) прочность вещи, только в этом случае отнимается 1 ед. и слетает в инвентарь (чтобы было наглядней), а у вас реализовано "просто не действует" и остается висеть на персе.

Да еще много минусов можно найти (-1) ед. в день. Это не жизнеспособная механика. Например:
1. Я меняю шмотки (оружие и т.д.) под стиль игры. Они умирают еще в инвентаре (бред).
2. Любая игра требует монетизации, а если кто-то из пользователей вкинул донат в каком-то виде, то получается он сгорит сам по себе через 1-2 месяца условно (даже если им не пользоваться).
3. Отпуск, болезнь или просто можно выгореть и не играть 1-2-и т.д. месяцев. Потом просто будет голый перс, начинай сначала :|
4. Постоянно поломанные вещи на внутреннем рынке (если будет) и в инвентарях.

261

Re: Вопросы, баги, ошибки ЗБТ

PoRoChNbli сказал:
PoRoChNbli сказал:
ARSM сказал:

Мы понимаем и будем следить за впечатлениями у игроков

Это механика норм, если при нулевой прочности вещь не исчезает, а просто не работает (или нельзя одеть). Потом можно было починить у кузнеца (профу игрокам отдать). При починке слетают руны может быть и заточка (если будет) или не слетают..надо опросы потом делать. А чтобы не мариновались вещи, хороший дроп на разбор (50-80% от стоимости и еще что-то нужное).
Но очень жирное "НО"-многие согласятся 1 ед в день сильно несправедливо, лучше в разы и обкатано за многие годы, если   прочность шмотки уменьшается при "сломе", т.е. противник сломал в бою (понинил до нуля) прочность вещи, только в этом случае отнимается 1 ед. и слетает в инвентарь (чтобы было наглядней), а у вас реализовано "просто не действует" и остается висеть на персе.

Да еще много минусов можно найти (-1) ед. в день. Это не жизнеспособная механика. Например:
1. Я меняю шмотки (оружие и т.д.) под стиль игры. Они умирают еще в инвентаре (бред).
2. Любая игра требует монетизации, а если кто-то из пользователей вкинул донат в каком-то виде, то получается он сгорит сам по себе через 1-2 месяца условно (даже если им не пользоваться).
3. Отпуск, болезнь или просто можно выгореть и не играть 1-2-и т.д. месяцев. Потом просто будет голый перс, начинай сначала :|
4. Постоянно поломанные вещи на внутреннем рынке (если будет) и в инвентарях.

Мы точно учтем все отзывы и не хотим делать игру ни слишком простой ни слишком занудной

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер