Всем привет! По тому что есть на ЗБТ можно сделать выводы по билдам:
Танки - Мертвый билд ибо сила очень слабый стат дающий всего 0,33 урона, что в сравнении с ловкостью и интуицией дающий по 6/3 (уворот, крит/антиуворот, антикрит) практически бесполезен. В итоге Танку нужет антиуворот чтобы попадать, антикрит чтобы не пробивали блоки ибо без антикрита он груша для битья как для критов так и для уворотов, даже по ПВЕ видно что без антикрита выживаемость меньше чем у других билдов (и это с учетом что у танка щит- тоесть 2 блока и больше брони чем у критов с уворотами), как следствие нужен антикрит чтобы выживать а если собирать еще и антиуворот то будет распыление статов на 2 напрвления, в итоге не будет хватать антикрита против критовиков ни антиуворота против уворотчиков.
ПВЕ контент проходить можно с парой предметов на крит и прокачкой интуиции до 9 ради предметов ибо казуальные требования к экипировке никто не отменял.(без крита печаль ибо будешь биться головой об стену блоков и гореть праведными матами на автобой где блоков еще больше)
Криты - Имба на старте, ПВЕ контент потрошат только в путь. С топориками на шанс крита мне понравилось больше чем с кинжалами на бонус крита, чаще критуешь больше стабильно урона.(бонус крита сколько ни тестил так и не понял что он дает, а вот потеря в шансе крита ощутима)
Минусом крита являются требования по экипировке , предметы дающие интуицию требуют ловкость, шлем на антиуворот силу.
На ранней стадии игры антиуворот не критичен ибо у противника не будет больших показателей уворота (250+), поэтому любой билд будет играбелен но чем дальше тем будет все хуже.
Уворот - Чистый уворот билд для мазохистов ибо долбиться об стену блоков на бесконечной основе сможет не каждый (Как и с танком если добавить немного крита будет в разы проще в ПВЕ), но тот кто сможет будет доминировать над другими билдами на поздней стадии игры.
1-Предметы а именно отсутствие 5 предметов на антиуворт, в 4 есть ловкость что можно использовать как альтернативу антиувороту и 1 предмет вообще без антиуворота или ловкости.(Танку и Криту чтобы собрать антиуворот придется брать ловкость с предметов прикольно че!)
10 предметов на уворот дают 57-уворота
10 предметов на антиуворот дают 39-антиуворота
Тоесть 57 vs 39 разница 18 в пользу уворота за каждый уровень редкости предмета. К примеру на 5 уровне редкости у уворотчика будет на 90 уворота больше чем антиувора у противника!! (Балансом предметов можно все поправить чтобы показатели были равны, тогда будет баланс по эквипу)
2-Даже при равной экипировке, остается такой маленький но жирный +для уворотов и попа боль для остальных как ЛОВКОСТЬ, это имбо стат ибо брать антиуворт негде кроме как с предметов но предметы контрят друг друга.
30 лвл уворот с 5 ур редкости предметов имеет 501 уворота
30 лвл антиуворот с 9 базовой ловкой также с 5 ур редкости предметов имеет 222 антиуворота
501-222=279 чистого уворота (примерно 69,75% шанс увернуться)
501-313=188 чистого уворота (примерно 47% шанс увернуться, это если предметы отбалансят)
С балансными предметами видим что тут винрейт будет примерно 50/50.
Только вот это примерные расчеты на 30 лвл а он я думаю далеко не последний.
С каждым следующим лвл уворот будет апать ловкость, что еще больше будет увеличивать разрыв между уворот/антиувор противника. А где брать антиуворот другим билдам не понятно ибо чем дальше тем будет только лучше уворотчикам.
Как вариант нужно изменить силу ибо она малоэффективна (и это мягко говоря, если не мягко то там одни маты).
Варианты изменения:
1-Силы +0,33 урона +1,5 антиуврот +1,5 антикрит (1,5+1,5=3, баланс также как и у ловкости и интуиции)
2-Силы +0,33 урона +1 антиуврот +1 антикрит +1HP
Такие изменения помогут и танкам ибо реже будут пробивать их, и в целом сделают силу более ценной.
Если предметы поправят то билд уворот-антиувор (статы все в ловку предметы все на антиувор) будет сильнее чистого уворота но от всех остальных он будет страдать.