Тема: Дайтее уже пограбить корованы, в конце концов! *Почти юмор*

Всем нам, наверное, знаком этот старый мем, который в первое время выглядел нелепо, затем реализован в-шутку (помните ведь один из квестов в World of Warcraft?), ну а после, вообще, появилась игра Silkroad Online. Или она появилась раньше квеста в WoW? Не суть...

Прошло уже много лет, технологии значительно продвинулись вперед, разработчики набрались опыта, а игроки стали более требовательными к разнообразию игрового процесса. Сегодня я бы хотел попробовать разобрать идею защиты/грабежа "корованов" в виде предложения для реализации в игре.

Примерный набросок:

В мире Ваальбор уже сейчас существует хотя бы три локации и карта мира. Передвижение между локациями, скорее всего, будет занимать определенное время и что бы немного разнообразить процесс ожидания, можно добавить:

1) Случайные нападения групп монстров (волки, разбойники, демоны и тд) на одиночек или групп игроков, находящихся в состоянии "в пути".
2) Список одиночек или групп игроков, находящихся в состоянии "в пути", на которых можно совершать нападение (принимая на себя роль разбойников и тех самых, легендарных злодеев-грабитилей корованов).

Что бы ускорить и сравнительно обезопасить передвижение, можно нанимать повозку с извозчиком и охраной. Принцип прост, охранники это обычные боты, которые добавляются в группу, находящуюся "в пути". Чем дороже охранник, тем выше его уровень и качество экипировки, чем больше охранников, тем безопаснее будет путешествие, но и соотвественно дороже.
В результате, наши потенциальные грабители корованов смогут увидеть приблизительно следующийи список

Рядом с вами, "в пути" находятся:
Игрок№1 - НАПАСТЬ
Группа игроков (Лидер группы: Игрок№2) - НАПАСТЬ
Повозка (Наниматель: Игрок№3) - НАПАСТЬ
Игрок№4 - НАПАСТЬ
Группа игроков (Лидер группы: Игрок№5) - НАПАСТЬ

Все довольно просто, а добавив возможность отбирать часть перевозимого груза (ресурсов) мы получаем два полноценных рода деятельности в игре (помимо совершения подвигов и прохождения подземелий) - игроки разбойники и игроки наемниики/охрана повозок.

Нет Хаоса, нет и Баланса. Есть только Ты и твоя Свобода. Тьма и Свет - только Ты решаешь и только за Себя.

2

Re: Дайтее уже пограбить корованы, в конце концов! *Почти юмор*

Если продолжить эту мысль, то разбойники будут вне закона и не смогут просто зайти в город. Должна быть тогда бот-гвардия (те кто наказывают каким-то образом разбойников, если хватит сил конечно) при входе в город.
Тут целая новая отрасль, на ЗБТ можно обсудить еще.

Re: Дайтее уже пограбить корованы, в конце концов! *Почти юмор*

Идея хорошая конечно. Я бы еще идею упаковывал в таком ключе, что охранников повозок игроки приобретают на страницах кланов. А вот Клан и его уровень, определяет уровень охранников доступных к продаже. Более того если еще добавить в игру раз в месяц какого то интересного стража или учителя гвардий, но который попал в плен в какой то из локаций, и отправить туда кланы на освобождение. И те кто внесут больший вклад в разлом врагов пленника, на всегда заберут в свой магазин этого Стража или обучат своих существующих охранников в арсенале, каким то новым фичам в бою, так вообще удовольствие целое.
По поводу наказаний для разбойников, они все же должны быть. Что если за топ-лист разбойников, давать бесплатно напасть , а при победе над ним, обретать кусочек какого то предмета, тем самым выполнять другой какой то квест.
Но будут умные разбойники, которые могут нападать в "Невидимке" и при этом не получать очки определяющие топ-лист разбойников. Как вам такой сценарий?))

4

Re: Дайтее уже пограбить корованы, в конце концов! *Почти юмор*

Корсары  :D

Тут самый главный вопрос, что именно игроки будут возить и зачем. То есть просто отнимать какой-то базовый вариант экипировки или денег было бы странно. Повозки тогда должны быть полезны и важны для всей игры, а не только пока их кто-то возит.

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

5

Re: Дайтее уже пограбить корованы, в конце концов! *Почти юмор*

Архитектор сказал:

По поводу наказаний для разбойников, они все же должны быть. Что если за топ-лист разбойников, давать бесплатно напасть , а при победе над ним, обретать кусочек какого то предмета, тем самым выполнять другой какой то квест.
Но будут умные разбойники, которые могут нападать в "Невидимке" и при этом не получать очки определяющие топ-лист разбойников. Как вам такой сценарий?))

Можно в городах вывешивать топ разыскиваемых разбойников, за которых положена награда. Таким образом появятся еще охотники за головами)

6 (изменено: Бурбон, 2024-07-01 15:32:23)

Re: Дайтее уже пограбить корованы, в конце концов! *Почти юмор*

Отнимать можно рессурсы (если такие, вообще, будут в игре), например разные травы, которые добываются в лесу и из которых можно изготавливать зелья. Но можно и проще - отнимать незначительный процент денег у всех, проигравших бой. Опытные разбойники могут изучить и развивать скил, незначительно увеличивающий награбленноее (допустим 5% на 1ом уровне и 15% на максимальном 10ом)

Редкий Страж, на службе у клана, прошедшего групповой квест - это просто мечта! Как и любая другая групповая активность, поощренная игровыми методами.

Что касается вывесок и обьявлений "Разискиваются", то что-то мне подсказывает, что они быстро появятся сами, на форуме и в виде сообщений в игровом/торговом чатах "Клан Такой-то, разискивает злостного разбойника рецидивииста Такого-то. Последний раз был замечен по пути из Железного Леса в Балий Холм. Щедрая награда за нанесение травм, сломанную экипировку или еще что нибудь, доступное игровыми методами"  ;)

Нет Хаоса, нет и Баланса. Есть только Ты и твоя Свобода. Тьма и Свет - только Ты решаешь и только за Себя.

7

Re: Дайтее уже пограбить корованы, в конце концов! *Почти юмор*

Бурбон сказал:

Что касается вывесок и обьявлений "Разискиваются", то что-то мне подсказывает, что они быстро появятся сами, на форуме и в виде сообщений в игровом/торговом чатах "Клан Такой-то, разискивает злостного разбойника рецидивииста Такого-то. Последний раз был замечен по пути из Железного Леса в Балий Холм. Щедрая награда за нанесение травм, сломанную экипировку или еще что нибудь, доступное игровыми методами"  ;)

Так и представляю, как хитрецы создают несколько аккаунтов с похожими именами, чтобы грабил один, а били второго  *OK*

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

8

Re: Дайтее уже пограбить корованы, в конце концов! *Почти юмор*

Бурбон сказал:

Всем нам, наверное, знаком этот старый мем, который в первое время выглядел нелепо, затем реализован в-шутку (помните ведь один из квестов в World of Warcraft?), ну а после, вообще, появилась игра Silkroad Online. Или она появилась раньше квеста в WoW? Не суть...

Прошло уже много лет, технологии значительно продвинулись вперед, разработчики набрались опыта, а игроки стали более требовательными к разнообразию игрового процесса. Сегодня я бы хотел попробовать разобрать идею защиты/грабежа "корованов" в виде предложения для реализации в игре.

Примерный набросок:

В мире Ваальбор уже сейчас существует хотя бы три локации и карта мира. Передвижение между локациями, скорее всего, будет занимать определенное время и что бы немного разнообразить процесс ожидания, можно добавить:

1) Случайные нападения групп монстров (волки, разбойники, демоны и тд) на одиночек или групп игроков, находящихся в состоянии "в пути".
2) Список одиночек или групп игроков, находящихся в состоянии "в пути", на которых можно совершать нападение (принимая на себя роль разбойников и тех самых, легендарных злодеев-грабитилей корованов).

Что бы ускорить и сравнительно обезопасить передвижение, можно нанимать повозку с извозчиком и охраной. Принцип прост, охранники это обычные боты, которые добавляются в группу, находящуюся "в пути". Чем дороже охранник, тем выше его уровень и качество экипировки, чем больше охранников, тем безопаснее будет путешествие, но и соотвественно дороже.
В результате, наши потенциальные грабители корованов смогут увидеть приблизительно следующийи список

Рядом с вами, "в пути" находятся:
Игрок№1 - НАПАСТЬ
Группа игроков (Лидер группы: Игрок№2) - НАПАСТЬ
Повозка (Наниматель: Игрок№3) - НАПАСТЬ
Игрок№4 - НАПАСТЬ
Группа игроков (Лидер группы: Игрок№5) - НАПАСТЬ

Все довольно просто, а добавив возможность отбирать часть перевозимого груза (ресурсов) мы получаем два полноценных рода деятельности в игре (помимо совершения подвигов и прохождения подземелий) - игроки разбойники и игроки наемниики/охрана повозок.

Про wow, без лирики мало что возможно сказать, мои рекомендации - начальные азы калимдора (classic 60lvl эпоха начал) и без сонные ночи желание поиграть не давало уснуть  *CRAZY*  :D все остальное послесловие *WoW продолжений*  для моих интересов и желаний были не актуальны...

Калимдор — один из континентов мира Азерот