Тема: Сюжет силовик ловк крит

Логически вычислительный процесс это математика (понятно что танцывать нужно что посильно и что можно сделать...)
тут скорее энтузиазм игрока и то что хотят видеть игроки в балансе

просто наведем ассоциации, конструктор

1 силовик = слон, кит, бык, бегемот, жук(бронячие чаще капец так просто не взять)

2 ловк = гепард, мангуст, дельфин, обезьяна(руки ноги + маневры)

3 крит = скорпион, краб, осьминог, касатка, рыба мечь (вот если попал то упсь, сокрущительный урон)




„Всем известно, что за деньги можно купить туфли, но не счастье, еду, но не аппетит, постель, но не сон, лекарство, но не здоровье, слуг, но не друзей, развлечение, но не радость, учителей, но не ум.“ —  Сократ

Re: Сюжет силовик ловк крит

Ралар сказал:

Логически вычислительный процесс это математика (понятно что танцывать нужно что посильно и что можно сделать...)
тут скорее энтузиазм игрока и то что хотят видеть игроки в балансе

просто наведем ассоциации, конструктор

1 силовик = слон, кит, бык, бегемот, жук(бронячие чаще капец так просто не взять)

2 ловк = гепард, мангуст, дельфин, обезьяна(руки ноги + маневры)

3 крит = скорпион, краб, осьминог, касатка, рыба мечь (вот если попал то упсь, сокрущительный урон)




„Всем известно, что за деньги можно купить туфли, но не счастье, еду, но не аппетит, постель, но не сон, лекарство, но не здоровье, слуг, но не друзей, развлечение, но не радость, учителей, но не ум.“ —  Сократ


Ты все верно излагаешь, но мы больше нацелены на формат игры, не просто - взял оделся и царь в игре. Нет, каждому классу героев, еще будет сопутствовать его гороскоп, его уникальность билда, ну и конечно же набор приемов. Вообще наша идея это смесь магов с привычными сетами бк. Ну, те у каждого из вас будет возможность собирать какие вы считаете комплекты, и миксовать их с рунами и приемами тем самым чувствовать игру боевого персонажа, но с ноткой магического эффекта.