Тема: Сюжет силовик ловк крит
Логически вычислительный процесс это математика (понятно что танцывать нужно что посильно и что можно сделать...)
тут скорее энтузиазм игрока и то что хотят видеть игроки в балансе
просто наведем ассоциации, конструктор
1 силовик = слон, кит, бык, бегемот, жук(бронячие чаще капец так просто не взять)
2 ловк = гепард, мангуст, дельфин, обезьяна(руки ноги + маневры)
3 крит = скорпион, краб, осьминог, касатка, рыба мечь (вот если попал то упсь, сокрущительный урон)
„Всем известно, что за деньги можно купить туфли, но не счастье, еду, но не аппетит, постель, но не сон, лекарство, но не здоровье, слуг, но не друзей, развлечение, но не радость, учителей, но не ум.“ — Сократ