1

Тема: 📊 Обсуждаем Билды Героев

⚔️ Привет, воины!

В Sacralium нет строгой системы классов, чтобы каждый игрок мог найти вариант под свой стиль или добиться успеха в массовых состязаниях, комбинируя сильные стороны со своими союзниками. Но некоторые плановые варианты мы держим в уме:

→ Класс: Уворот. Тип: Антиуворот. Оружие: Топор. Атака: Рубящий урон
→ Класс: Уворот. Тип: Антикрит. Оружие: Меч. Атака: Режущий урон
→ Класс: Уворот. Тип: Гибрид. Оружие: Кинжалы. Атака: Колющий урон
→ Класс: Крит. Тип: Антиуворот. Оружие: Топор. Атака: Рубящий урон
→ Класс: Крит. Тип: Антикрит. Оружие: Меч. Атака: Режущий урон
→ Класс: Крит. Тип: Гибрид. Оружие: Кинжалы. Атака: Колющий урон
→ Класс: Крит. Тип: Сила. Оружие: Молот. Атака: Дробящий урон
→ Класс: Танк. Тип: Антиуворот. Оружие: Топор. Атака: Рубящий урон
→ Класс: Танк. Тип: Антикрит. Оружие: Меч. Атака: Режущий урон
→ Класс: Танк. Тип: Сила. Оружие: Молот. Атака: Дробящий урон

Магия остается на выбор (для всех), да и не стоит забывать про другие навыки и расходники. Но сейчас нам важнее всего оценить, какие из названных вариантов будут наиболее интересны вам — голосуйте и делитесь в комментариях!

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

2

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

Ну вообще я у ворот, но и Критом иногда люблю поиграть. И, если, с уворотом мне всё понятно - взял кинжалы и вперёд, то вот с критом не очень. Крит с кинжалами - это как??

Уворот — это состояние психики, а не прокачка.
Хаос — высшая форма порядка.

3

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

TEOSTAY сказал:

Ну вообще я у ворот, но и Критом иногда люблю поиграть. И, если, с уворотом мне всё понятно - взял кинжалы и вперёд, то вот с критом не очень. Крит с кинжалами - это как??

Это надо самому попробовать!  *YES*

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

4 (изменено: Бурбон, 2024-06-29 14:20:39)

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

Очень интерессно посмотреть, на то как будет себя чуствовать, на высоких уровнях, хорошо прокачанный гибрид-кинжальщик. Насколько я понимаю, это антикрит и антиуворот, со слабым базовым уроном, сильно зависящиий от качества оружия/брони/рун-элексиров-бафов-прочего, но при наличие всего перечисленного, выдающий очень приятные результаты.
Но, в первую очередь, для знакомства с игровым миром, пожалуй, выберу танка или крит с топором и антиуворотом. Обычно это самый простой и стабильный выбор универсального путешественниика и иследователя. Хотя пробовать нужно все! :)

Нет Хаоса, нет и Баланса. Есть только Ты и твоя Свобода. Тьма и Свет - только Ты решаешь и только за Себя.

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

Ребята обсуждайте билды активнее нам осталось для Збт только это внести и выпускаем для вас :) Мы сейчас это делаем в режиме - быстро, и естественно отточим все для мвп

6

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

Добавлю ещё вопрос к обсуждению.
Планируется ли разделение на pvp и pve билды? И вообще, возможность смены билда под разные цели и ситуации?
Пример: Персонаж танк, с высокой защитой, антикрит, антиуворот, дробящее оружие, медленно но уверенно зачищает подземелье/локацию/улицу убивая многочисленных но слабых и предсказуемых ботов. Такой персонаж уязвим и является лёгкой добычей для быстрых pvp убийц.
Будет ли возможность "переодеться" вне боя, завидив надвигающуюся явную угрозу ? Например, сменив броню и аксессуары , превратить классического танка в Крит/уворот билд с упором в силу?

Нет Хаоса, нет и Баланса. Есть только Ты и твоя Свобода. Тьма и Свет - только Ты решаешь и только за Себя.

7

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

Бурбон сказал:

Добавлю ещё вопрос к обсуждению.
Планируется ли разделение на pvp и pve билды? И вообще, возможность смены билда под разные цели и ситуации?
Пример: Персонаж танк, с высокой защитой, антикрит, антиуворот, дробящее оружие, медленно но уверенно зачищает подземелье/локацию/улицу убивая многочисленных но слабых и предсказуемых ботов. Такой персонаж уязвим и является лёгкой добычей для быстрых pvp убийц.
Будет ли возможность "переодеться" вне боя, завидив надвигающуюся явную угрозу ? Например, сменив броню и аксессуары , превратить классического танка в Крит/уворот билд с упором в силу?

Да, вопрос про переодевание меня тоже волнует. *THUMBSUP* Будет ли оно активно, но со штрафом во время боя (например, 1 вещь - 1 ход), а для соперника, который не переодевается был бы наоборот +к чему-то (+к шансу на крит или + урон и т.д). И в то же время оставить невозможность переодеться при определенном виде боя (на арене и т.д.), чтобы данные бои были более честными *WRITE*

И еще один вопрос, будет ли дальнее оружие (луки, арбалеты, магические посохи)?

8

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

TEOSTAY сказал:

Ну вообще я у ворот, но и Критом иногда люблю поиграть. И, если, с уворотом мне всё понятно - взял кинжалы и вперёд, то вот с критом не очень. Крит с кинжалами - это как??

Ну на скок помню тот же комплект кровавой луны был с ножиками в бк) они давали пробой брони хороший

9

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

Как по мне, то слишком много подклассов . Взял себе уворот-антиуворот и всем танкам проигрываешь и критовикам и магам и бьешь ток уворотов ну такое себе ) в любых играх выбираю мага , еслт нет или не интересно, то критоуворота себе делаю. Тут тоже начну с критовика гибрида видимо.

10

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

Lamere сказал:

Как по мне, то слишком много подклассов . Взял себе уворот-антиуворот и всем танкам проигрываешь и критовикам и магам и бьешь ток уворотов ну такое себе ) в любых играх выбираю мага , еслт нет или не интересно, то критоуворота себе делаю. Тут тоже начну с критовика гибрида видимо.

Думаю это еще не полный список, т.к. будут явно маги и их вариации, стрелки и их вариации, и мало ли кто еще.. :lol:

А так с возможностью играть на одном акке несколькими персами, я буду сразу 2-3 качать разных, чтобы выбрать лучшего. Так поступят многие.. Учитывая что еще будут склонности богов, вариаций может быть очень много.  %)

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

Бурбон сказал:

Добавлю ещё вопрос к обсуждению.
Планируется ли разделение на pvp и pve билды? И вообще, возможность смены билда под разные цели и ситуации?
Пример: Персонаж танк, с высокой защитой, антикрит, антиуворот, дробящее оружие, медленно но уверенно зачищает подземелье/локацию/улицу убивая многочисленных но слабых и предсказуемых ботов. Такой персонаж уязвим и является лёгкой добычей для быстрых pvp убийц.
Будет ли возможность "переодеться" вне боя, завидив надвигающуюся явную угрозу ? Например, сменив броню и аксессуары , превратить классического танка в Крит/уворот билд с упором в силу?

Вообще по замыслу, есть 2-а условных мира, сакральный и физический. В сакральные ПВП - это хаоты, физы, групповые, турнирные, клиновые все то что будет через заявку в арене. Там работает полноценно ваш билд. В физическом мире - когда вы ловите кого-то по локациями и завязываете поединки пвп именно в локациях там будут правила физического мира, где сакральные билды будут работать в рамках - гороскопа. Т.е. в игре планируется к мвп свой гороскоп.
Если не брать все это во внимание, то в ЗБТ планируется пока только один мир, с одними правилами игры и первым тиером вещей.
Танк АК, Танк АУ, Крит АК, Крит АУ, Уворот чистый, Уворот АК, ну и конечно же гибриды, потому что все билды будут представлены с разным выбором типов оружия и конечно следствие от этого оружия.
Что касается ПВЕ, оно будет довольно насыщенно, никаких гайдов мы представлять по прохождению не будем. Как и какими билдами в каких локациях ПВЕ и в какой очередности лучше всего проходить - будут решать сами игроки.
Что касается быстрого переодевания из одного типа в другой - это не совсем целесообразно, тк в игре очень много приемов привязаны к билдам. Более того, мы же не можем дать возможность увороту одеть дубину танка с уроном ХL , вещи будут иметь требования к примеру такая дубина может требовать 50 силы. когда увороту разумнее одеть топор, меч, кенжалы, чтоб 25 статов кинуть лучше в ловкость. Словом, не будет такого что одеваю все что хочу, будут полюбому логичные требования к предметам.

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

PoRoChNbli сказал:
Бурбон сказал:

Добавлю ещё вопрос к обсуждению.
Планируется ли разделение на pvp и pve билды? И вообще, возможность смены билда под разные цели и ситуации?
Пример: Персонаж танк, с высокой защитой, антикрит, антиуворот, дробящее оружие, медленно но уверенно зачищает подземелье/локацию/улицу убивая многочисленных но слабых и предсказуемых ботов. Такой персонаж уязвим и является лёгкой добычей для быстрых pvp убийц.
Будет ли возможность "переодеться" вне боя, завидив надвигающуюся явную угрозу ? Например, сменив броню и аксессуары , превратить классического танка в Крит/уворот билд с упором в силу?

Да, вопрос про переодевание меня тоже волнует. *THUMBSUP* Будет ли оно активно, но со штрафом во время боя (например, 1 вещь - 1 ход), а для соперника, который не переодевается был бы наоборот +к чему-то (+к шансу на крит или + урон и т.д). И в то же время оставить невозможность переодеться при определенном виде боя (на арене и т.д.), чтобы данные бои были более честными *WRITE*

И еще один вопрос, будет ли дальнее оружие (луки, арбалеты, магические посохи)?

Переодевание во время боя - нет. На практике будет интересным, нанести последний удар по противнику с какими-то фичами для логов боя, в стиле, Гордо бросил плоток в лицо соперника и нанес урон -ХХ, нанеся душевную траву на 2ч. К примеру.
Если дать возможность переодеться в бою, это исключить из игры большое кол-во ПВП. Потому что вкус игры и был словить вас в таком состоянии, в котором интересно с вами играть, а не когда я знаю что ты взял и переобулся, вкуса нет играть с тобой, в таком ключе игры если ты переоденешься в бою.
Магические посохи да будут конечно, но магов будем вносить постепенно, аккуратно. Мы планируем еще спутников иметь, причем спутники будут сакрального характера, влияющие на архитипические характеристики билда, которые усиляют
и совершенствуют приемы, а кроме этого еще много всего интересного и имеющего отношения к магии, те же книги и страницы, которые надо найти, чтоб собрать целую книгу, а чтоб прочитать .....  кому достанется такая честь? Узнать что то в игре тайное и обрести к своему билду какой то архитипический стат усиления билда. Но это все не в ЗБТ, имейте введу.

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

Lamere сказал:

Как по мне, то слишком много подклассов . Взял себе уворот-антиуворот и всем танкам проигрываешь и критовикам и магам и бьешь ток уворотов ну такое себе ) в любых играх выбираю мага , еслт нет или не интересно, то критоуворота себе делаю. Тут тоже начну с критовика гибрида видимо.

Вы сможете выбирать себе классы как угодно, менять их как угодно в определенных локациях сбрасывая характеристики.
Но прийдет момент, когда Вы станете уже достойного уровня в игре, и вам прийдется решить какие книги читать, чтоб что то познать интересного для своего билда. И прочитав, какое то кол-во книг, а потом резко переобуться в какого то другого, точно не получится. Т.к. смена уже архитипеческих статов, будет доступна когда уже пройдешь Легендарный квест Героя. Другими словами, будет интересно.

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

PoRoChNbli сказал:
Lamere сказал:

Как по мне, то слишком много подклассов . Взял себе уворот-антиуворот и всем танкам проигрываешь и критовикам и магам и бьешь ток уворотов ну такое себе ) в любых играх выбираю мага , еслт нет или не интересно, то критоуворота себе делаю. Тут тоже начну с критовика гибрида видимо.

Думаю это еще не полный список, т.к. будут явно маги и их вариации, стрелки и их вариации, и мало ли кто еще.. :lol:

А так с возможностью играть на одном акке несколькими персами, я буду сразу 2-3 качать разных, чтобы выбрать лучшего. Так поступят многие.. Учитывая что еще будут склонности богов, вариаций может быть очень много.  %)

Да все верно, ты вектор игры понимаешь. Но это не значит что билды будут такие что там чуть ли не новые генотипы какие то рождаются. Нет. Условно просто если ты взял ранее абилку уворота, которая к примеру независимо не на что дает тебе 5% уворота, это лишь даст тебе право подумать, а надо ли мне быть дальше уворотом? Может круто быть критовиком, но при этом иметь уворот ?)) А может вообще в танка... каждый выбирать будет свое..

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

Архитектор сказал:
PoRoChNbli сказал:
Lamere сказал:

Как по мне, то слишком много подклассов . Взял себе уворот-антиуворот и всем танкам проигрываешь и критовикам и магам и бьешь ток уворотов ну такое себе ) в любых играх выбираю мага , еслт нет или не интересно, то критоуворота себе делаю. Тут тоже начну с критовика гибрида видимо.

Думаю это еще не полный список, т.к. будут явно маги и их вариации, стрелки и их вариации, и мало ли кто еще.. :lol:

А так с возможностью играть на одном акке несколькими персами, я буду сразу 2-3 качать разных, чтобы выбрать лучшего. Так поступят многие.. Учитывая что еще будут склонности богов, вариаций может быть очень много.  %)

Да все верно, ты вектор игры понимаешь. Но это не значит что билды будут такие что там чуть ли не новые генотипы какие то рождаются. Нет. Условно просто если ты взял ранее абилку уворота, которая к примеру независимо не на что дает тебе 5% уворота, это лишь даст тебе право подумать, а надо ли мне быть дальше уворотом? Может круто быть критовиком, но при этом иметь уворот ?)) А может вообще в танка... каждый выбирать будет свое.. Учитывать лишь надо будет только, в гороскопе ли щас твой Архи-стат :)

16

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

Всем привет! Уже играл в подобные игры. Назову две на данную тему  - легенда наследие драконов (двар) и Кровавый мир. В них так же 3 основных класса: увороь, танк и Крит. Соответствующий шмот у каждого класса.  И получается по этому опыту игр, что уворот -  чуть сильнее танка, Крит - уворота, танк - крита
У уворотоа есть уворот  у критов - Крит урон, у танков - блок. Так что не забывайте про блок!

17

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

Ответил про гибрид крита . Но на збт если будет доступ поиграю танком , а то что-то мало их по опросу .
Итак если я правильно понял Архитектора , на определенном уровне игры если что-то тебе не понравилось , ты условно с абилками низкого уровня сможешь сменить класс , если посчитаешь что сможешь быстро поменять вещи .
Но на определенном уровне если тебе надоест придется страдать ))) до прохождения определенного квеста .

18

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

StopGame сказал:

Ответил про гибрид крита . Но на збт если будет доступ поиграю танком , а то что-то мало их по опросу .
Итак если я правильно понял Архитектора , на определенном уровне игры если что-то тебе не понравилось , ты условно с абилками низкого уровня сможешь сменить класс , если посчитаешь что сможешь быстро поменять вещи .
Но на определенном уровне если тебе надоест придется страдать ))) до прохождения определенного квеста .

На ЗБТ надо точно пробовать несколько идей  :)

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

19

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

Всем привет! По тому что есть на ЗБТ можно сделать выводы по билдам:

Танки - Мертвый билд ибо сила очень слабый стат дающий всего 0,33 урона, что в сравнении с ловкостью и интуицией дающий по 6/3 (уворот, крит/антиуворот, антикрит) практически бесполезен. В итоге Танку нужет антиуворот чтобы попадать, антикрит чтобы не пробивали блоки ибо без антикрита он груша для битья как для критов так и для уворотов, даже по ПВЕ видно что без антикрита  выживаемость меньше чем у других билдов (и это с учетом что у танка щит- тоесть 2 блока и больше брони чем у критов с уворотами), как следствие нужен антикрит чтобы выживать а если собирать еще и антиуворот то будет распыление статов на 2 напрвления, в итоге не будет хватать антикрита против критовиков ни антиуворота против уворотчиков.
ПВЕ контент проходить можно с парой предметов на крит и прокачкой интуиции до 9 ради предметов ибо казуальные  требования к экипировке никто не отменял.(без крита печаль ибо будешь биться головой об стену блоков и гореть праведными матами на автобой где блоков еще больше)

Криты - Имба на старте, ПВЕ контент потрошат только в путь. С топориками на шанс крита мне понравилось больше чем с кинжалами на бонус крита, чаще критуешь больше стабильно урона.(бонус крита сколько ни тестил так и не понял что он дает, а вот потеря в шансе крита ощутима)
Минусом крита являются требования по экипировке , предметы дающие интуицию требуют ловкость, шлем на антиуворот силу.
На ранней стадии игры антиуворот не критичен ибо у противника не будет больших показателей уворота (250+), поэтому любой билд будет играбелен но чем дальше тем будет все хуже.

Уворот - Чистый уворот билд для мазохистов ибо долбиться об стену блоков на бесконечной основе сможет не каждый (Как и с танком если добавить немного крита будет в разы проще в ПВЕ), но тот кто сможет будет доминировать над другими билдами на поздней стадии игры.

1-Предметы а именно отсутствие 5 предметов на антиуворт, в 4 есть ловкость что можно использовать как альтернативу антиувороту и 1 предмет вообще без антиуворота или ловкости.(Танку и Криту чтобы собрать антиуворот придется брать ловкость с предметов прикольно че!)
10 предметов на уворот дают 57-уворота
10 предметов на антиуворот дают 39-антиуворота
Тоесть 57 vs 39 разница 18 в пользу уворота за каждый уровень редкости предмета. К примеру на 5 уровне редкости у  уворотчика будет на 90 уворота больше чем антиувора у противника!! (Балансом предметов можно все поправить чтобы показатели были равны, тогда будет баланс по эквипу)

2-Даже при равной экипировке, остается такой маленький но жирный +для уворотов и попа боль для остальных как ЛОВКОСТЬ, это имбо стат ибо брать антиуворт негде кроме как с предметов но предметы контрят друг друга.

30 лвл уворот с 5 ур редкости предметов имеет 501 уворота
30 лвл антиуворот с 9 базовой ловкой также с 5 ур редкости предметов имеет 222 антиуворота
501-222=279 чистого уворота (примерно 69,75% шанс увернуться)
501-313=188 чистого уворота (примерно 47% шанс увернуться, это если предметы отбалансят)

С балансными предметами видим что тут винрейт будет примерно 50/50.
Только вот это примерные расчеты на 30 лвл а он я думаю далеко не последний.
С каждым следующим лвл уворот будет апать ловкость, что еще больше будет увеличивать разрыв между уворот/антиувор противника. А где брать антиуворот другим билдам не понятно ибо чем дальше тем будет только лучше уворотчикам.
Как вариант нужно изменить силу ибо она малоэффективна (и это мягко говоря, если не мягко то там одни маты).
Варианты изменения:

1-Силы +0,33 урона +1,5 антиуврот +1,5 антикрит (1,5+1,5=3, баланс также как и у ловкости и интуиции)
2-Силы +0,33 урона +1 антиуврот +1 антикрит +1HP

Такие изменения помогут и танкам ибо реже будут пробивать их, и в целом сделают силу более ценной.
Если предметы поправят то билд уворот-антиувор (статы все в ловку предметы все на антиувор) будет сильнее чистого уворота но от всех остальных он будет страдать.

20

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

MaGnus сказал:

Всем привет! По тому что есть на ЗБТ можно сделать выводы по билдам:

Танки - Мертвый билд ибо сила очень слабый стат дающий всего 0,33 урона, что в сравнении с ловкостью и интуицией дающий по 6/3 (уворот, крит/антиуворот, антикрит) практически бесполезен. В итоге Танку нужет антиуворот чтобы попадать, антикрит чтобы не пробивали блоки ибо без антикрита он груша для битья как для критов так и для уворотов, даже по ПВЕ видно что без антикрита  выживаемость меньше чем у других билдов (и это с учетом что у танка щит- тоесть 2 блока и больше брони чем у критов с уворотами), как следствие нужен антикрит чтобы выживать а если собирать еще и антиуворот то будет распыление статов на 2 напрвления, в итоге не будет хватать антикрита против критовиков ни антиуворота против уворотчиков.
ПВЕ контент проходить можно с парой предметов на крит и прокачкой интуиции до 9 ради предметов ибо казуальные  требования к экипировке никто не отменял.(без крита печаль ибо будешь биться головой об стену блоков и гореть праведными матами на автобой где блоков еще больше)

Криты - Имба на старте, ПВЕ контент потрошат только в путь. С топориками на шанс крита мне понравилось больше чем с кинжалами на бонус крита, чаще критуешь больше стабильно урона.(бонус крита сколько ни тестил так и не понял что он дает, а вот потеря в шансе крита ощутима)
Минусом крита являются требования по экипировке , предметы дающие интуицию требуют ловкость, шлем на антиуворот силу.
На ранней стадии игры антиуворот не критичен ибо у противника не будет больших показателей уворота (250+), поэтому любой билд будет играбелен но чем дальше тем будет все хуже.

Уворот - Чистый уворот билд для мазохистов ибо долбиться об стену блоков на бесконечной основе сможет не каждый (Как и с танком если добавить немного крита будет в разы проще в ПВЕ), но тот кто сможет будет доминировать над другими билдами на поздней стадии игры.

1-Предметы а именно отсутствие 5 предметов на антиуворт, в 4 есть ловкость что можно использовать как альтернативу антиувороту и 1 предмет вообще без антиуворота или ловкости.(Танку и Криту чтобы собрать антиуворот придется брать ловкость с предметов прикольно че!)
10 предметов на уворот дают 57-уворота
10 предметов на антиуворот дают 39-антиуворота
Тоесть 57 vs 39 разница 18 в пользу уворота за каждый уровень редкости предмета. К примеру на 5 уровне редкости у  уворотчика будет на 90 уворота больше чем антиувора у противника!! (Балансом предметов можно все поправить чтобы показатели были равны, тогда будет баланс по эквипу)

2-Даже при равной экипировке, остается такой маленький но жирный +для уворотов и попа боль для остальных как ЛОВКОСТЬ, это имбо стат ибо брать антиуворт негде кроме как с предметов но предметы контрят друг друга.

30 лвл уворот с 5 ур редкости предметов имеет 501 уворота
30 лвл антиуворот с 9 базовой ловкой также с 5 ур редкости предметов имеет 222 антиуворота
501-222=279 чистого уворота (примерно 69,75% шанс увернуться)
501-313=188 чистого уворота (примерно 47% шанс увернуться, это если предметы отбалансят)

С балансными предметами видим что тут винрейт будет примерно 50/50.
Только вот это примерные расчеты на 30 лвл а он я думаю далеко не последний.
С каждым следующим лвл уворот будет апать ловкость, что еще больше будет увеличивать разрыв между уворот/антиувор противника. А где брать антиуворот другим билдам не понятно ибо чем дальше тем будет только лучше уворотчикам.
Как вариант нужно изменить силу ибо она малоэффективна (и это мягко говоря, если не мягко то там одни маты).
Варианты изменения:

1-Силы +0,33 урона +1,5 антиуврот +1,5 антикрит (1,5+1,5=3, баланс также как и у ловкости и интуиции)
2-Силы +0,33 урона +1 антиуврот +1 антикрит +1HP

Такие изменения помогут и танкам ибо реже будут пробивать их, и в целом сделают силу более ценной.
Если предметы поправят то билд уворот-антиувор (статы все в ловку предметы все на антиувор) будет сильнее чистого уворота но от всех остальных он будет страдать.

Привет!

Здесь много верных и очень много неточных метрик (под капотом цифры не такие), но это хороший пример того, как они видятся снаружи, так что спасибо за разбор.

Танков доработаем, по остальному подумаем.

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

21

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

пробую танка, качать вроде нормально идет, но нужен пвп тесты, если можно на "арене" сделайте ботов зеркало с тебя (уровень игрока шмота) но реономные  сеты, за пару дней наберете статистику по фактическим боям. да и мы руками посмотрим, как это работает на самом деле )

22

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

Думаю что наиболее уместным сказать будет то что важным фактором всех этих классов склонности и тд является  *баланс*, утяжелив механику процессов (приемы и еще какие начинки) можно снести итог игры в вот это работает и все юзают то что работает и на практике приносит успех.. Хорошо тогда наведу пример, шахматы.
   Мое мнение при серьезном балансе персонажей и привилегий игры можно получить играющих игроков и серьезное комьюнити

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

Ралар сказал:

Думаю что наиболее уместным сказать будет то что важным фактором всех этих классов склонности и тд является  *баланс*, утяжелив механику процессов (приемы и еще какие начинки) можно снести итог игры в вот это работает и все юзают то что работает и на практике приносит успех.. Хорошо тогда наведу пример, шахматы.
   Мое мнение при серьезном балансе персонажей и привилегий игры можно получить играющих игроков и серьезное комьюнити

Мы как раз именно этим и занимаемся. Получив первые фидбеки и результаты по ЗБТ есть уже примерная картина, далее вопрос времени и цифр. Как будем располагать более глубокой информации такой как все виды комплектов, их иерархия, бонусы, требования, обязательно опубликуем. Ориентируемся на раскачивание билдов, множество шахматных вариантов.

24

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

Вчера глянул бои клона бк, так вот там побой 4-4 примерно идет 1час+-
сказать откровенно это прям нудное утомительное мучение... там сделано что персов по 5 раз воскрещают или спец абилки поднимают персов... и бои прям затяжные как осада замка...

25

Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев

Смотрите если вы сделаете билды на хай лвл под донатеров (новые скиллы и тд за грош) это будет дискриминировать игроков которые по совести играли и расчитывали на равные права без доната