Re: 📊 Обсуждаем Билды Героев
опять же дело баланса, по комбатс и клоны этой игры там почти всегда рулит уворот или крит... сделаете так чтоб равные были, силовик буду
опять же дело баланса, по комбатс и клоны этой игры там почти всегда рулит уворот или крит... сделаете так чтоб равные были, силовик буду
Мы стараемся сделать так, чтоб все было интересно. Одно дело если ты выбрал класс, это пол дела, нужно будет уметь еще собирать билд своего класса, применять его с приемами, рунами, ну т.е. вариации билдов будут разнообразные. Разные магии, к примеру ты танк, пойдешь в стихию земли, а я танк пойду в стихию Воды, мы будем по разному получать по голове от разных персов, и лупить так же разных Главное это баланс стратегии, которую будешь в игре реализовывать.
По голосованию понятно что игроки будут искать имбу через уворот, за силовика пойду а там что будет то будет, будет интересный гаместайл так придут комбастные клоно фармеры, там энтузиазм хватит и с 5 аков играть не знаю как у вас к мультингу... а то умники сразу имбу начнут искать и что работает и по механике... На практике понятно будет что поощрять будете и в какое русло комьюнити нести.... Но на самом деле требовать что-то логично понимаю почему = что все молчат... А по человечески что игроки не устали от комботс, клонов и тд тыкалок где полный треш... беспредел и тд.., и порядка от слова совсем нет...
„Добиться дружбы кошки непросто. Это философское животное... такое, которое не проявляет свои привязанности бездумно.“ — Теофиль Готье французский поэт и критик романтической школы 1811–1872
Я уверен, что в этом плане будет - интересно и драйвово. Что касается мультинга, кто были в ЗБТ видели, что можно создавать некоторое кол-во персонажей на аккаунте. а так же давать доступ с определенными правами, без передачи паролей и тп. Эта механика разрабатывалась с целью, передачи доступа к персонажу в меж клановые внутренние отношения, с целью возможности усилить интерес и ценность, в создании сильных кланов, а не просто персов, которые там висят без толку.
Помню баланс, когда ждёш бой 5х5 и обновляешь кто же в какой комманде что бы выгодно войти. Но часто под конец залетал донатер екр и всех сносил. Или помню игру одну, тоже такую, так там с 0 до 6 уровня раскидывали статы
сила 1
ловкасть 19
интуиция 1
живучесть 3
И все стали так прокачаиватся и хаотичный бой 10 бойцов их них 7 ловкачаей) бой длился пару часов) аххахах
Вы представляете?) вы играете с надеждой после 50 ходов хоть пробить -1-2 урона...