Тема: Дом боли

Всем привет. Как-то довелось поиграть в игру Bloody world. Кто не знает, на нее очень похожи игры Carnage и Бойцовский клуб. Так вот, не знаю как в последних играх, в Кровавом мире был такой ивент Дом боли. Суть в том, что игроки заранее скидывались по определенной сумме в банк и получали возможность участвовать в иаенте.Десятки игроков. Разных уровней. Далее, их всех без снаряжения забрасывали случайным образом в лабиринт, где они могли продвигаться на 1 клетку в течение определенного времени, а также поднимать и надевать снаряжение, что найдут и нападать на других игроков. По сути, королевская битва с одинаковыми начальными условиями. Победитель один и получал всё. За исключением процента для Игры)
Хотелось бы такой интересннйший ивент.

2

Re: Дом боли

Ангел сказал:

Всем привет. Как-то довелось поиграть в игру Bloody world. Кто не знает, на нее очень похожи игры Carnage и Бойцовский клуб. Так вот, не знаю как в последних играх, в Кровавом мире был такой ивент Дом боли. Суть в том, что игроки заранее скидывались по определенной сумме в банк и получали возможность участвовать в иаенте.Десятки игроков. Разных уровней. Далее, их всех без снаряжения забрасывали случайным образом в лабиринт, где они могли продвигаться на 1 клетку в течение определенного времени, а также поднимать и надевать снаряжение, что найдут и нападать на других игроков. По сути, королевская битва с одинаковыми начальными условиями. Победитель один и получал всё. За исключением процента для Игры)
Хотелось бы такой интересннйший ивент.

Спасибо, звучит интересно!

Сразу спойлер: у нас были мысли про некоторые форматы королевской битвы, так что примеры пригодятся!  *WRITE*

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

3

Re: Дом боли

Могу подробнее осветить тему для разрабов) если вы не играли в подобное... Главное, что смысл понятен. Это выгодно Всем!

Re: Дом боли

Ангел сказал:

Могу подробнее осветить тему для разрабов) если вы не играли в подобное... Главное, что смысл понятен. Это выгодно Всем!

Да кажется, что тут всем интересно будет послушать, не только разрабам

Re: Дом боли

Ангел сказал:

Могу подробнее осветить тему для разрабов) если вы не играли в подобное... Главное, что смысл понятен. Это выгодно Всем!

В олдбк - Руины, в комбатсе - башня смерти.

У нас планируется к MVP версии, интересная локация, принцип + - схожий, но история в том что есть карта, есть комнаты. Если в комнату зашло более 2х человек, двери закрываются, и откроются только когда останется 1 живой, который сможет продолжить путь. Ну и понятное дело, что последний живой = победитель.

6

Re: Дом боли

В Гранях реальности тоже было подобное событие. Морозный остров или как-то так.
Появляешься без вещей и от холода убывает хп. Можно было находить вещи и ими уменьшать скорость замерзания и греться у костров. И победит сильнейший. Ну или скорее везучий -кто быстрее оденется и всех запинает:)
Играли  не своими персами, а болванчиками с параметрами одного из монстров. С их статами и скилами на уровень игроков.

Уворот — это состояние психики, а не прокачка.
Хаос — высшая форма порядка.

7

Re: Дом боли

Интересное предложение!
А как на счёт уровня игроков и прокачанных характеристик? Ведь, условно, голый персонаж 10ого уровня всегда победит новичка первого уровня в первом, рукопашном бою.

И можно ли участвовать группой? Хотя, как такое запретишь...? Да, заходи один и мы тоже зайдём одни, а потом уже решим как поделимся между собой и кого сделаем победителем, когда зачистим весь лабиринт. Смекалка

Нет Хаоса, нет и Баланса. Есть только Ты и твоя Свобода. Тьма и Свет - только Ты решаешь и только за Себя.

Re: Дом боли

TEOSTAY сказал:

В Гранях реальности тоже было подобное событие. Морозный остров или как-то так.
Появляешься без вещей и от холода убывает хп. Можно было находить вещи и ими уменьшать скорость замерзания и греться у костров. И победит сильнейший. Ну или скорее везучий -кто быстрее оденется и всех запинает:)
Играли  не своими персами, а болванчиками с параметрами одного из монстров. С их статами и скилами на уровень игроков.

А я тебя помню из Граней, M4DD0GzZ  - играл в павуках)

9

Re: Дом боли

Mo3roBbIHocuJIKa сказал:
TEOSTAY сказал:

В Гранях реальности тоже было подобное событие. Морозный остров или как-то так.
Появляешься без вещей и от холода убывает хп. Можно было находить вещи и ими уменьшать скорость замерзания и греться у костров. И победит сильнейший. Ну или скорее везучий -кто быстрее оденется и всех запинает:)
Играли  не своими персами, а болванчиками с параметрами одного из монстров. С их статами и скилами на уровень игроков.

А я тебя помню из Граней, M4DD0GzZ  - играл в павуках)

Надеюсь, тут ещё много людей повстречается из других игр 🔥

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

10

Re: Дом боли

Mo3roBbIHocuJIKa сказал:
TEOSTAY сказал:

В Гранях реальности тоже было подобное событие. Морозный остров или как-то так.
Появляешься без вещей и от холода убывает хп. Можно было находить вещи и ими уменьшать скорость замерзания и греться у костров. И победит сильнейший. Ну или скорее везучий -кто быстрее оденется и всех запинает:)
Играли  не своими персами, а болванчиками с параметрами одного из монстров. С их статами и скилами на уровень игроков.

А я тебя помню из Граней, M4DD0GzZ  - играл в павуках)

А точно, был такой!) Чувствую соберём ты тут толпу бывших граневцев)  *DRINK*

Уворот — это состояние психики, а не прокачка.
Хаос — высшая форма порядка.

11

Re: Дом боли

Позволю себе подушнить ) это блади ворлд и карнаж похожи на бк ) сначала был он, а потом все остальные , т е вообща вся индустрия браузерок стартанула после его успеха) . Про путь война молчу, ее я не видел )

12

Re: Дом боли

Тут столько народу из бладиворлда, что я удивлен. Возможно меня помнят по никам Палец и Бадун, но врят ли я бросил играть на 7-8 лвле, когда понял что игра стала донатной помойкой. Из игры уходили кланами. У меня там было столько подарков от администрации, что даже жалко, что все пропали. У меня было 2 перса один орк, другой эльф на уварот. Так же играл в БК довольно долго, но не плотно- мог играть только из комп клуба. Мне Блудиворлд понравилась больше и играл из дома, когда комп появился первый. Я начинал играть когда там был 3 лвлв максимальный. Ох уж эти зарубы в замке, ни когда не забуду. Донат тогда не сильно душил и будучи школьниками мы могли его позволить. Тогда еще покупали карточки WMZ.  Мы все равно с пацанами всем классом бежали в комп клубы после уроков и рубились в этот БВ. Я помню показал им эту игрушку, а до этого играли в бк. Вот всем БВ зашла и играли только в нее. Народу помню в игре было, что на защиту\осаду замка уже смотрел по профилю и выбирал кто лучше прокачен- желающих отбоя не было.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

13

Re: Дом боли

Вот и я о том же: много игр закрылись из-за неправильной донатноц политики. Куда уж без него? С другой стороны, есть много игр, где люди играют и без доната. Например, развивают профессии. Просто общаются...

14

Re: Дом боли

Ангел сказал:

Вот и я о том же: много игр закрылись из-за неправильной донатноц политики. Куда уж без него? С другой стороны, есть много игр, где люди играют и без доната. Например, развивают профессии. Просто общаются...

Донат хорош, когда он дополняет игру, а не заменяет. Мы постараемся это всегда в уме держать, опыт удачный и нет по рынку смотрим, конечно 👍

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

15

Re: Дом боли

Ангел сказал:

Вот и я о том же: много игр закрылись из-за неправильной донатноц политики. Куда уж без него? С другой стороны, есть много игр, где люди играют и без доната. Например, развивают профессии. Просто общаются...

Нет не правильной донатной политики. допустим есть 1000 игроков и они вкладывают по 1000 в месяц на прстецкие какие-то нужды. И есть кучка игроков, который каждый в сумме приносят  в 3-4 больше чем эти 100 игроков. Администрация начинает их поддерживать, когда их не много, то работяги не сильно замечают перекос, но чем старше проэкт, тем элиты больше и больше. Работяги не вкуривают, что они мясо для этой элиты и все вроде хорошо, но работяги начинают это дело замечать и уходить из игры, но администрации все равно. 1% игрков вливает больше, чем остальные 99%.

Вот пример из моей практики. Играли мы пацанами на пиратском сервере L2 "Azteс" (Вроде так). И там была кучка донатеров небожителей. Прям на прямую у админов покупали бафф геймхаст, который давал к скорости бега\атаки каста под 500%. Стоил по тем деньгам 2005-2008 года 300к рублей- можно было купить машину. Вдумайтесь, 300к рублей донат этого бафа. На сервере буквально 10 человек его купили а онлайн был около 1000. 3 млн рублей только этот донат, можно было еще купить за меньшую сумму какой-то бафф из другого класса, который бустил урон и в общем эти челы.....Один забегал на осаду замка и просто ложил 50 человек в соло. Но был минус этого бафа в том, что он был обычным бафом, а в игре были спелсингеры (класс такой) он мог накладывать канцел. Канцел это вероятность, что после его каста слетают какие-то бафы и этот баф геймхас попадал под этот канцел. Люди научились играть против таких, собирали пати этих спелсингеров и просто спамили канцел и рано или поздно баф слетал и его убивали- таким образом баланс еще держался. Эта кучка "небожителей" стала ныть что вот они потратили по 300к рублей, а их убивают. Админы вводят новый донат "АНТИКАНЦЕЛ" и стоил он еще 150к примерно и все эти небожители побежали его покупать, а этот антиканцел давал имунитет к этому заклинанию. И вот когда это произошло, то сервер умер за месяц. В итоге там бегали одни геймхастеры и пвпешались друг с другом. Вот так интерес 0.1% игроков для администрации был важнее 99.9% работяг.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

16

Re: Дом боли

ARSM сказал:
Ангел сказал:

Вот и я о том же: много игр закрылись из-за неправильной донатноц политики. Куда уж без него? С другой стороны, есть много игр, где люди играют и без доната. Например, развивают профессии. Просто общаются...

Донат хорош, когда он дополняет игру, а не заменяет. Мы постараемся это всегда в уме держать, опыт удачный и нет по рынку смотрим, конечно 👍

Не хочу ни кого оскорблять, но все таки мы живем в реальном мире. Пройдет время и ваши инвесторы рано или поздно захотят получить свои деньги обратно, и когда появятся игроки, которые будут готовы платить по 50-100к рублей в месяц на поддержание своих плюшек, то я очень сомневаюсь, что вы скажите нет нет нет, мы не такие. Точнее вас даже спрашивать ни кто не будет. Сейчас ажиотаж во круг игры и ожидание, но пройдет месяц, два. Все утихнет, будет стабильный средний онлайн, месяц будет сменяться другим месяцам. Программисты тоже люди и хотят кушать и новые штаны, ваши иневесторы будут заглядывать через плечо и такие, ну че там, когда прибыль будет, мне пора ремонт делать в квартире. Тут без оскорблений ни чего такого, я сам жду игру и однозначно буду играть в нее, но я ооочень сомневаюсь что там будет только тот донат, который вы описываете. Есть игра League of legends и она полностью f2p, но из-за этого они чуть не каждую неделю выпускают нового чемпиона и разные скинчики, и там уже столько бесполезного не играбельного мусора и скина к ним, что я как ветеран этой игры уже даже не понимаю против кого я играю, потому что уже скины на сктолько однообразные, что не понимаешь, пока не откроешь там и не увидишь иконку. Там есть своя специфика с чемпионами, а тут как? раз в неделю выпускать скины на топоры =) Ну так не бывает.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

Re: Дом боли

А если вот посмотреть с другой стороны.
К примеру игровая валюта динары. Ее можно приобрести условно за донат. Но вещи, артовые, продаются за эфир. Эфир условно игровая энергия, ваша. Вы получаете эфир, за квесты, за геймплей, и щас чисто из головы, скажем 500 эфира какая там условная дубинка радости, = 500 часов активностей игры. И я вот донат, купить могу тока динары, а мне еще надо найти кто на бирже по курсу, поменяет мне, я отдам динары, а ты мне эфир. И вот тут вопрос, будите ли вы продавать эфир, или будите его фармить для себя? Вот интересно ваше мнение.
Второе конечно же, это батл-пасы, доступные по сути всем, которая за условную подписку, дает тебе всяких няшек для приятного и размеренного геймплея. Если лут, за месяц - всегда разный, в разном кол-ве, и еще зависимый от активности, разве будет потребность со стороны администрации как вы выше утверждаете сливать всю игру в руки условной элиты?
Аа ну и третье, это награды от покупок, всему клану. Условно я купил на 50 баксов динар, всем членам клана упало по 5 динар. А чем выше уровень клана, тем выше процент наград? Как такая механика? Вообще в отношении кланов у нас очень обширный стек планов, самый главный, что предметы у нас в игре качаются от кол ве побед. Скажем 500 побед, апнули до редкого, 1500 апнули до уникального, потом легендарного и эпического. И вот есть Арсенал. Вещи привязанные к арсеналу клана. Как думаете, кто тут может развиваться быстрее? Сплоченный клан, или как выше утверждалось элита 1%? Тоже интересно ваше мнение.

18 (изменено: Lamere, 2024-08-04 02:39:21)

Re: Дом боли

Батл пасс норм тема стараюсь брать ток их и випки. иначе играть не интересно . Я просто не люблю  бои в одну калитку .

Эфир продавать не буду)

Знаю игруху которая тож должна выйти в бетатесте в этом месяце , там думают попробовать сделать вывод реала внутри игры через токены телеграмма . Типа через рубли это не провернуть с нашим законодательством а с криптой норм. Суть как раз что бы стимулировать простых игроков больше играть . При этом дать возможность занятым дядям и тетям не отставать  от задротов сохраняя баланс. за донат там ток либо валюта для биржи игровой, либо расходники на ап шмоток и тп.

На счет распределения золота в клане... я бы переходил тогда в клан к своим ботам на день покупки и потом бы сливал все на основу )

19 (изменено: Lamere, 2024-08-04 02:54:18)

Re: Дом боли

Я бы предложил подумать в сторону недвижки за донат . Например личные/клановые лавки.  Покупка/аренда/расширение. Дать возможность выставлять заказы на закупку ингров тех же , убрать налоги на продажу тип 100проц денег с продажи идет хозяину лавки . Ну и сделать их в виде продажа/аренда. Места  расширять так же за реал. 

В дозорах было классная тема за донат в виде транспорта . Можно было купить как мотик так и машину . И очень эпично подскочить с братками на район на мерсе ) там прямо в чате вылезало. За бабки еще можно было и свое "приветсвие" вместо стандартного заказать ) тут это могут быть телеги и кареты)

20

Re: Дом боли

Бадун сказал:
Архитектор сказал:

А если вот посмотреть с другой стороны.
К примеру игровая валюта динары. Ее можно приобрести условно за донат. Но вещи, артовые, продаются за эфир. Эфир условно игровая энергия, ваша. Вы получаете эфир, за квесты, за геймплей, и щас чисто из головы, скажем 500 эфира какая там условная дубинка радости, = 500 часов активностей игры. И я вот донат, купить могу тока динары, а мне еще надо найти кто на бирже по курсу, поменяет мне, я отдам динары, а ты мне эфир. И вот тут вопрос, будите ли вы продавать эфир, или будите его фармить для себя? Вот интересно ваше мнение.
Второе конечно же, это батл-пасы, доступные по сути всем, которая за условную подписку, дает тебе всяких няшек для приятного и размеренного геймплея. Если лут, за месяц - всегда разный, в разном кол-ве, и еще зависимый от активности, разве будет потребность со стороны администрации как вы выше утверждаете сливать всю игру в руки условной элиты?
Аа ну и третье, это награды от покупок, всему клану. Условно я купил на 50 баксов динар, всем членам клана упало по 5 динар. А чем выше уровень клана, тем выше процент наград? Как такая механика? Вообще в отношении кланов у нас очень обширный стек планов, самый главный, что предметы у нас в игре качаются от кол ве побед. Скажем 500 побед, апнули до редкого, 1500 апнули до уникального, потом легендарного и эпического. И вот есть Арсенал. Вещи привязанные к арсеналу клана. Как думаете, кто тут может развиваться быстрее? Сплоченный клан, или как выше утверждалось элита 1%? Тоже интересно ваше мнение.

Не я так слишком глубоко продумать не могу и с таким я не сталкивался. Возможно вы это продумывали не один день и целой командой и у вас есть какие-то просчеты и своя аналитика, а я один прямо здесь и сейчас ответ дать не могу, но вообще идея "Командного доната" может привести к тому, что одиночкам делать будет нечего и если сравнивать с EVE онлайн, где одиночкам доступ в лоу сек будет закрыт и помереть там это лишь вопрос времени и удачи. А обменивать донатную валюту на тот же эфир мне идея нравится. Типо будет игрок, которому интересно фармить и делать квесты у него будет этот эфир и эта дубинка радости за этот эфир, а другой просто попвпешить пришел и ему в падлу фармить и он просто покупает донат валюту и покупает у меня эфир. У него эфир и дубинка радости у меня дубинка радости и динары, которые я могу потратить в магазине. Я же правильно понял идею? Если так это на первый взгляд выглядит интересно. Но это может привести к РМТ деятельности.

Кстати дубинка радости это не просто из головы, это один из первых донатов в игре в кобатсе с которого вся донатная проституция началась и которая многим запомнилась и скорее всего вам в том числе. Я когда писал выше свои мысли, то тоже о ней подумал.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

21

Re: Дом боли

Lamere сказал:

Батл пасс норм тема стараюсь брать ток их и випки. иначе играть не интересно . Я просто не люблю  бои в одну калитку .

Эфир продавать не буду)

Знаю игруху которая тож должна выйти в бетатесте в этом месяце , там думают попробовать сделать вывод реала внутри игры через токены телеграмма . Типа через рубли это не провернуть с нашим законодательством а с криптой норм. Суть как раз что бы стимулировать простых игроков больше играть . При этом дать возможность занятым дядям и тетям не отставать  от задротов сохраняя баланс. за донат там ток либо валюта для биржи игровой, либо расходники на ап шмоток и тп.

На счет распределения золота в клане... я бы переходил тогда в клан к своим ботам на день покупки и потом бы сливал все на основу )

Вот в игре я этого больше всего боюсь. Боюсь, что будут ботофермы как в 11x11. Там даже бот бесплатный в открытом доступе. Мне нравится как сделали в EVE. Хочешь играть в 2 окна, оплати омегу.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

Re: Дом боли

Мой посыл просто в том, что игрой занимаются не столь вот пипец мега-инвесторы, сколь те самые бывалые игроки, которые в молодые годы о чем то мечтали, а сейчас уже стали дядьками под 40 и у них уже к этому возрасту созрел какой-то капитал, а вот играть реально негде. Искали, пробовали, негде. И вот решили собрать силы, потому что мы знаем, что мы не одиноки, окунуться в этот бывалый мир около БК :)

Re: Дом боли

Но это может привести к РМТ деятельности.

Кстати дубинка радости это не просто из головы, это один из первых донатов в игре в кобатсе с которого вся донатная проституция началась и которая многим запомнилась и скорее всего вам в том числе. Я когда писал выше свои мысли, то тоже о ней подумал.

ПМТ - фермы ботов прокачки?
Если да, то сейчас тьма технологий, которые определяют что запросы к серверу игры идут не схожие с поведением человеческого геймплея, проводя сразу аргументацию и экспертизу в сравнительном массовом анализе. От сюда и вывод, что опасаться можно всегда и всего, но в нашем случае, надо попробовать.

Выше не плохую возможно даже дали идею, привязать Эфир к токену телеграма. И по сути есть те кто продают свое время, а есть те кто вливают свое время, тут уже больше надо опасаться кол-ва желающих продать в соотношении в кол-ве желающих купить. Ну т.е. понять спрос, который должен породить потом предложения. И вот в этот самый момент, важно с допустимыми коэффицентами продаж-обменов, определять нормативы и правила обмена.

24

Re: Дом боли

Архитектор сказал:

Но это может привести к РМТ деятельности.

Кстати дубинка радости это не просто из головы, это один из первых донатов в игре в кобатсе с которого вся донатная проституция началась и которая многим запомнилась и скорее всего вам в том числе. Я когда писал выше свои мысли, то тоже о ней подумал.

ПМТ - фермы ботов прокачки?
Если да, то сейчас тьма технологий, которые определяют что запросы к серверу игры идут не схожие с поведением человеческого геймплея, проводя сразу аргументацию и экспертизу в сравнительном массовом анализе. От сюда и вывод, что опасаться можно всегда и всего, но в нашем случае, надо попробовать.

Выше не плохую возможно даже дали идею, привязать Эфир к токену телеграма. И по сути есть те кто продают свое время, а есть те кто вливают свое время, тут уже больше надо опасаться кол-ва желающих продать в соотношении в кол-ве желающих купить. Ну т.е. понять спрос, который должен породить потом предложения. И вот в этот самый момент, важно с допустимыми коэффицентами продаж-обменов, определять нормативы и правила обмена.

Нет это не моя идея. Так реализовано в EVE онлайн там есть isk и plex. Плекс покупается только у администрации за реальные деньги, но эту валюту через трейд можно передать другому игроку. Игроки фармеры на столько поставили это на поток, захватили системы, создали альянсы и на фанпее продают эти искт или скупают платную валюту у других игроков и ей оплачивают месячные подписки, а так же другие ништяки при этом ни копейки не вкладывают в игру. Там целая команда разработчиков и администраторов борятся с РМТ деятельностью, но выходит не очень. Но в целом это балансу не решает так как в прямом боестолкновении все равны. Просто честному игроку надо полгода, а донатеру 1 неделя что бы быть условно одинаковой боевой мощи.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

Re: Дом боли

Ну у нас не все так просто. У нас вещи имеют срок жизни. Не хочешь чтоб тикал счетчик срока жизни, ставь руны, которые останавливают / замедляют жизнь предмета. Твое отличие от доната лишь будет в том, что он будет жечь шмот, и ставить боевые руны, вместо спасающих жизнь рун. Не донат будет предметы свои выкачивать и не жечь, чтоб потом либо играть как в обвесе как донатер, но при это жечь немного их, а потом снова ставля руны жизни. Ну я думаю механику вы поняли, но в ЗБТ будет лишь возможность вставлять руны, а жизни предметов будут увеличены все на срок ЗБТ, те это потестируем немного попозже.