Re: Дом боли
Коротко подитожу, что бы не повторять все вышесказанное, с чем согласен (пока собирался ответить, вы уже почти все перечислили).
Донат нужен для существования и развитиия проекта, он будет всегда и его всегда будут абьюзать, как бы его не называли и не украшали. Уже приводиили в пример EVE, история с игровым токеном WoW тоже похожа на это. Странно, что никто не вспомнил милые букеты - подарки, которыми донатеры косили шакалов в БК направо и налево.
Вы спрашиваете кто будет продавать эфир? Игроки с массой свободного времени и отсутсвием возможности донатить/ идейные антидонатеры, которые быстро просчитают самую оптимальную цепочку квестов на эфир, по которому будут прокачивать нужное количество мультов, пока не соберут нужное количество эфира для покупки топовой пушки и брони "как у донатеров". А потом кто то научится ставить это на конвейер и запустит ботов. Ботов будут периодечески отлавливать и блокировать. Как всегда и везьде. Такой вот баланс.
Предметы будут стареть/изнашиваться? Продавайте руны на жизнь предмета. За эфир, а игроки уже выберут, как будут их доставать. Было бы не плохо, с не высоким шансом, добывать такие руны из мобов, либо добывать ресурсы из мобов, что бы перерабатывать в руны жизни предмета. Это может внести разнообразие и оживить не самые популярные уголки игрового мира - устроить войну за ценных мобов.
Еще больше разнообразить можно путем "заточки" предмета, увеличивая количество слотов для рун в предмете в случае удачной заточки и разрушение предмета при неудачной попытке. В итоге, самый терпелиивый и настойчивый станет обладателем не просто дубинки радости, а дубинки радости + куча рун
Отдельно, я бы хотел добавить наличие артефактов в игре - очень редких предметов/призовых предметов при прохождении длинных цепочек квестов/ предметов выпадающих с низким шансом из клановых рейд боссов/ предметов доступных только в захваченных клановых замках/ предметов дарованых "богами" той или иной фракции за выдающееся достижения....список можно продолжить, но суть в том, что дубинка радости +9 это конечно хорошо и при удачном развитии проекта это может стать даже нормой. Но когда есть предметы, действительно существенно влияющие на баланс сил в игре, это придает особый интересс и подогревает других активных игроков стремиться к большему. Возможно, кому то просто повезет "выбить" одну из таких редких штук, или удачно выкупить, но скорее всего, обладателями артефактов станут кланы, вложившие в игру существенное количество игрового времени и средств. Это даст стимул обьединяться в союзы, альянсы, оживит социальную составляющую игры...ну или, опять же, послужит стимулом достать слеедующий артефакт уже для своего клана.