26

Re: Дом боли

Коротко подитожу, что бы не повторять все вышесказанное, с чем согласен (пока собирался ответить, вы уже почти все перечислили).

Донат нужен для существования и развитиия проекта, он будет всегда и его всегда будут абьюзать, как бы его не называли и не украшали. Уже приводиили в пример EVE, история с игровым токеном WoW тоже похожа на это. Странно, что никто не вспомнил милые букеты - подарки, которыми донатеры косили шакалов в БК направо и налево.

Вы спрашиваете кто будет продавать эфир? Игроки с массой свободного времени и отсутсвием возможности донатить/ идейные антидонатеры, которые быстро просчитают самую оптимальную цепочку квестов на эфир, по которому будут прокачивать нужное количество мультов, пока не соберут нужное количество эфира для покупки топовой пушки и брони "как у донатеров". А потом кто то научится ставить это на конвейер и запустит ботов. Ботов будут периодечески отлавливать и блокировать. Как всегда и везьде. Такой вот баланс.

Предметы будут стареть/изнашиваться? Продавайте руны на жизнь предмета. За эфир, а игроки уже выберут, как будут их доставать. Было бы не плохо, с не высоким шансом, добывать такие руны из мобов, либо добывать ресурсы из мобов, что бы перерабатывать в руны жизни предмета. Это может внести разнообразие и оживить не самые популярные уголки игрового мира - устроить войну за ценных мобов.
Еще больше разнообразить можно путем "заточки" предмета, увеличивая количество слотов для рун в предмете в случае удачной заточки и разрушение предмета при неудачной попытке. В итоге, самый терпелиивый и настойчивый станет обладателем не просто дубинки радости, а дубинки радости + куча рун :)

Отдельно, я бы хотел добавить наличие артефактов в игре - очень редких предметов/призовых предметов при прохождении длинных цепочек квестов/ предметов выпадающих с низким шансом из клановых рейд боссов/ предметов доступных только в захваченных клановых замках/ предметов дарованых "богами" той или иной фракции за выдающееся достижения....список можно продолжить, но суть в том, что дубинка радости +9 это конечно хорошо и при удачном развитии проекта это может стать даже нормой. Но когда есть предметы, действительно существенно влияющие на баланс сил в игре, это придает особый интересс и подогревает других активных игроков стремиться к большему. Возможно, кому то просто повезет "выбить" одну из таких редких штук, или удачно выкупить, но скорее всего, обладателями артефактов станут кланы, вложившие в игру существенное количество игрового времени и средств. Это даст стимул обьединяться в союзы, альянсы, оживит социальную составляющую игры...ну или, опять же, послужит стимулом достать слеедующий артефакт уже для своего клана.

Нет Хаоса, нет и Баланса. Есть только Ты и твоя Свобода. Тьма и Свет - только Ты решаешь и только за Себя.

27

Re: Дом боли

Бурбон сказал:

Коротко подитожу

Это было не очень коротко, зато насколько же мощно. Спасибо!  *BRAVO*

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

28

Re: Дом боли

Бурбон сказал:

Коротко подитожу, что бы не повторять все вышесказанное, с чем согласен (пока собирался ответить, вы уже почти все перечислили).

Донат нужен для существования и развитиия проекта, он будет всегда и его всегда будут абьюзать, как бы его не называли и не украшали. Уже приводиили в пример EVE, история с игровым токеном WoW тоже похожа на это. Странно, что никто не вспомнил милые букеты - подарки, которыми донатеры косили шакалов в БК направо и налево.

Вы спрашиваете кто будет продавать эфир? Игроки с массой свободного времени и отсутсвием возможности донатить/ идейные антидонатеры, которые быстро просчитают самую оптимальную цепочку квестов на эфир, по которому будут прокачивать нужное количество мультов, пока не соберут нужное количество эфира для покупки топовой пушки и брони "как у донатеров". А потом кто то научится ставить это на конвейер и запустит ботов. Ботов будут периодечески отлавливать и блокировать. Как всегда и везьде. Такой вот баланс.

Предметы будут стареть/изнашиваться? Продавайте руны на жизнь предмета. За эфир, а игроки уже выберут, как будут их доставать. Было бы не плохо, с не высоким шансом, добывать такие руны из мобов, либо добывать ресурсы из мобов, что бы перерабатывать в руны жизни предмета. Это может внести разнообразие и оживить не самые популярные уголки игрового мира - устроить войну за ценных мобов.
Еще больше разнообразить можно путем "заточки" предмета, увеличивая количество слотов для рун в предмете в случае удачной заточки и разрушение предмета при неудачной попытке. В итоге, самый терпелиивый и настойчивый станет обладателем не просто дубинки радости, а дубинки радости + куча рун :)

Отдельно, я бы хотел добавить наличие артефактов в игре - очень редких предметов/призовых предметов при прохождении длинных цепочек квестов/ предметов выпадающих с низким шансом из клановых рейд боссов/ предметов доступных только в захваченных клановых замках/ предметов дарованых "богами" той или иной фракции за выдающееся достижения....список можно продолжить, но суть в том, что дубинка радости +9 это конечно хорошо и при удачном развитии проекта это может стать даже нормой. Но когда есть предметы, действительно существенно влияющие на баланс сил в игре, это придает особый интересс и подогревает других активных игроков стремиться к большему. Возможно, кому то просто повезет "выбить" одну из таких редких штук, или удачно выкупить, но скорее всего, обладателями артефактов станут кланы, вложившие в игру существенное количество игрового времени и средств. Это даст стимул обьединяться в союзы, альянсы, оживит социальную составляющую игры...ну или, опять же, послужит стимулом достать слеедующий артефакт уже для своего клана.


Любые заточки убивают весь интерес к игре. Как по мне это самый первый шаг к гибели любого проэкта. Ни удного гиганта сегодняшних ММО нет заточек. В блэк дезерт все на заточках- где этот проэкт и где его онлайн? а игра между прочем не плоха. Где сейчас L2 со своими заточками? Там же где и дезерт плавает, на одном уровне. Заточки это убийцы спортивного интереса. WOW, EVE, DIABLO, POE. Довольно успешные и нет там ни каких заточек. Представляешь в доту заточки интегрировать. баланс весь в мусор. С топ заточками опять же будут ходить только топ донатеры. Будет перекос. Заточки это зло, заточки это гибель успеха проэкта, заточки это костыли ограниченного воображения разрабов.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

29

Re: Дом боли

Бадун сказал:

[
Любые заточки убивают весь интерес к игре. Как по мне это самый первый шаг к гибели любого проэкта. Ни удного гиганта сегодняшних ММО нет заточек....

Согласен, у термина "заточка" очень плохая репутация, из-за нескольких нашумевших случаев абьюза (даже уже и не вспомню точно, но один из сыновей губернатора некой области даже использовал областной бюджет,что бы заточить себя и свою пати в L2). Поэтому, реакция к предложению, предсказуемая. Но это крайности, а на самом деле все не настолько плохо и страшно. В некоторых передовых проектах, которые тут уже упоминались, заточка присутствует , только в другом виде и воспринимается нормально.

Самон топовое (а актуальном сезоне) оружие в Мире Варкрафта требует лучшего зачарования, лучших камней и символов, а так же, оно не будет настолько эффективным без использования нужных элексировов и зелий . А итоге, постоянно требуются не малые средства для подготовки к бою. М каждым новым сезоном, тиры оружия и брони перестают быть актуальными и вместе с ними все остальные улучшения. Да, они не ломаются но остаются только для транспорфа внешнего вида.

Билды в Path of Exile, требуют от игроков подолгу грайдить и вбивать вещи с определенными характеристиками и нужным количеством и цветом слотов для камней (здесь могу быть не точен, так было лет пять назад, когда я играл в последний раз). Тоже самое касается и Диабло - очень долгий грайнд и мольбы богам рендома, что бы получить иднальнын сочетания.

В Альбион онлайн другая система, но в конечном счёте все сводится к тому же - что бы стать сильнее остальных, достигших "энд гейма" нужно медленно, по чуть-чуть, улучаться и улучшать все что только доступно, что бы в итоге превосходить менее терпеливых и старательных противников на 15-30% и как результат - побеждать чаще, слушать ругань и завистливые реплики в свою сторону, сражаться против объединившихся противников, искать соратников и создавать кланы...в итоге - активно участвовать в развитии игрового мира, пусть даже в роли игрока.

Специально приведу два примера, совершенно разных игр и разных подходов, к энд гейм контенту.

1) Не буду называть сравнительно новый проект - рестарт браузерной игрушки времён классического БК. В ней до сих пор, как и 20 лет назад, есть достаточно большой, но совершенно бесполезный выбор оружия, щитов и бижутерии (из которых все одевают только один сет, лучше всего подходящий для танка, Крита и уворота). Что бы ещё больше усугубить ситуацию, требования к статам у комплектов брони такие, что фактически насильно заставляют прокачивать хотя бы минимальные значения статов, не эффективных для билда (условно - все критовики вынуждены иметь минимум 25 ловкости, а увороты - 25 удачи). В итоге , получаются бои клонов, где решает количество соратников в команде и их игровой уровень (взрывающийся в кровавый бой Топ всегда вносил дисбаланс, это уже не изменить).

2) Мог бы привести в пример, так и напрашивающийся L2 но эта игра прошла через столько изменений, боюсь что у каждого собственное мнение складывалось в зависимости от времени и сервера, на котором вы играли. Но приведу в пример, не менее популярную корейскую гриедилку Ragnarok Online. В игре присутствовали определенные проверенные билды, но всегда была свобода для эксперементирования. У вещей не было привязки к персонажам и минимальных требований к статам, только минимальный уровень игрока, способного их одеть. Более того, из игровых монстров (даже очень низкого уровня).с мизерным шансом, выпадали очень ценные предметы (артефакты и специальные карты), каждая из которых давала, в среднем 10% преимущества против определенного типа монстров или игроков и вставлялись они в слоты для карт (в нашем случае - для рун). Не трудно догадаться, что на максимальном уровне, игроки тратили все свободное время и деньги, добывая эти вещи, тем самым усиливая себя в два или три раза, по отношению к таким же игрокам, одетым в "обычные" сеты. И конечно же там присутствовала вся та же надоевшая вам заточка :) это клиньная корейская гриндилка...можно возразить и сказать что время подобного задроства давно прошло, но я хочу привести ещё один (короткий :)) пример из собственного опыта. Мне посчастливилось поучаствовать в бета тесте браузерной версии схожей игры, от отечественных разработчиков. Там произошел довольно приятный, эпический момент локального маштаба:) дело в том, что для регистрации игрового клана требовалл ся очень редкий предмет - символ, который выпадал с шансом в долю процента (или покупался за донат  *DONT_KNOW* ) только из одного, доступного в то время монстра. За ними охотился самый многочисленный и сильный, на тот момент, не официальный клан, а в итоге символ достался неизвестному ранее новичку, которого с радостью приняли со всеми почестями и особыми привилегиями в новый , вскоре зарегистрированный топ клан. И таких историй масса...

Я не предлагаю копировать другие проекты, наоборот, было бы намного интереснее попробовать что нибудь новое,   просто поделился с вами своими воспоминаниями и ответил более развернуто на вопрос о неоднозначной заточке  ;D

Нет Хаоса, нет и Баланса. Есть только Ты и твоя Свобода. Тьма и Свет - только Ты решаешь и только за Себя.

30

Re: Дом боли

После таких простыней в сообщениях не хочется писать мало, но как есть. Мне лично заточки не чужды как развлечение на хай лвл. Главное, чтобы их было не много иксов (5-10 вполне хватает). Тем более если на это выделить профу кузнеца за игровую валюту или эфир, чтобы 1-я заточка требовала базовых интструментов и немного времени (30-60 мин), а потом чем выше заточка тем более затратно для кузнеца она была и по времени и по инструментам (градация инструментов и профессионализма кузнеца должна быть проработана).Например 10 уровней кузнеца (который повышается только за ковку или заточку предметов) + 5-6 класса инструментов, чем больше лвл тем лучше интрумент можно использовать. Как говорили разработчики ценность вещей будут создавать сами игроки.

31 (изменено: Бадун, 2024-08-06 11:06:13)

Re: Дом боли

Бурбон сказал:
Бадун сказал:

[
Любые заточки убивают весь интерес к игре. Как по мне это самый первый шаг к гибели любого проэкта. Ни удного гиганта сегодняшних ММО нет заточек....

Согласен, у термина "заточка" очень плохая репутация, из-за нескольких нашумевших случаев абьюза (даже уже и не вспомню точно, но один из сыновей губернатора некой области даже использовал областной бюджет,что бы заточить себя и свою пати в L2). Поэтому, реакция к предложению, предсказуемая. Но это крайности, а на самом деле все не настолько плохо и страшно. В некоторых передовых проектах, которые тут уже упоминались, заточка присутствует , только в другом виде и воспринимается нормально.

Самон топовое (а актуальном сезоне) оружие в Мире Варкрафта требует лучшего зачарования, лучших камней и символов, а так же, оно не будет настолько эффективным без использования нужных элексировов и зелий . А итоге, постоянно требуются не малые средства для подготовки к бою. М каждым новым сезоном, тиры оружия и брони перестают быть актуальными и вместе с ними все остальные улучшения. Да, они не ломаются но остаются только для транспорфа внешнего вида.

Билды в Path of Exile, требуют от игроков подолгу грайдить и вбивать вещи с определенными характеристиками и нужным количеством и цветом слотов для камней (здесь могу быть не точен, так было лет пять назад, когда я играл в последний раз). Тоже самое касается и Диабло - очень долгий грайнд и мольбы богам рендома, что бы получить иднальнын сочетания.

В Альбион онлайн другая система, но в конечном счёте все сводится к тому же - что бы стать сильнее остальных, достигших "энд гейма" нужно медленно, по чуть-чуть, улучаться и улучшать все что только доступно, что бы в итоге превосходить менее терпеливых и старательных противников на 15-30% и как результат - побеждать чаще, слушать ругань и завистливые реплики в свою сторону, сражаться против объединившихся противников, искать соратников и создавать кланы...в итоге - активно участвовать в развитии игрового мира, пусть даже в роли игрока.

Специально приведу два примера, совершенно разных игр и разных подходов, к энд гейм контенту.

1) Не буду называть сравнительно новый проект - рестарт браузерной игрушки времён классического БК. В ней до сих пор, как и 20 лет назад, есть достаточно большой, но совершенно бесполезный выбор оружия, щитов и бижутерии (из которых все одевают только один сет, лучше всего подходящий для танка, Крита и уворота). Что бы ещё больше усугубить ситуацию, требования к статам у комплектов брони такие, что фактически насильно заставляют прокачивать хотя бы минимальные значения статов, не эффективных для билда (условно - все критовики вынуждены иметь минимум 25 ловкости, а увороты - 25 удачи). В итоге , получаются бои клонов, где решает количество соратников в команде и их игровой уровень (взрывающийся в кровавый бой Топ всегда вносил дисбаланс, это уже не изменить).

2) Мог бы привести в пример, так и напрашивающийся L2 но эта игра прошла через столько изменений, боюсь что у каждого собственное мнение складывалось в зависимости от времени и сервера, на котором вы играли. Но приведу в пример, не менее популярную корейскую гриедилку Ragnarok Online. В игре присутствовали определенные проверенные билды, но всегда была свобода для эксперементирования. У вещей не было привязки к персонажам и минимальных требований к статам, только минимальный уровень игрока, способного их одеть. Более того, из игровых монстров (даже очень низкого уровня).с мизерным шансом, выпадали очень ценные предметы (артефакты и специальные карты), каждая из которых давала, в среднем 10% преимущества против определенного типа монстров или игроков и вставлялись они в слоты для карт (в нашем случае - для рун). Не трудно догадаться, что на максимальном уровне, игроки тратили все свободное время и деньги, добывая эти вещи, тем самым усиливая себя в два или три раза, по отношению к таким же игрокам, одетым в "обычные" сеты. И конечно же там присутствовала вся та же надоевшая вам заточка :) это клиньная корейская гриндилка...можно возразить и сказать что время подобного задроства давно прошло, но я хочу привести ещё один (короткий :)) пример из собственного опыта. Мне посчастливилось поучаствовать в бета тесте браузерной версии схожей игры, от отечественных разработчиков. Там произошел довольно приятный, эпический момент локального маштаба:) дело в том, что для регистрации игрового клана требовалл ся очень редкий предмет - символ, который выпадал с шансом в долю процента (или покупался за донат  *DONT_KNOW* ) только из одного, доступного в то время монстра. За ними охотился самый многочисленный и сильный, на тот момент, не официальный клан, а в итоге символ достался неизвестному ранее новичку, которого с радостью приняли со всеми почестями и особыми привилегиями в новый , вскоре зарегистрированный топ клан. И таких историй масса...

Я не предлагаю копировать другие проекты, наоборот, было бы намного интереснее попробовать что нибудь новое,   просто поделился с вами своими воспоминаниями и ответил более развернуто на вопрос о неоднозначной заточке  ;D

Я не понимаю к чему этот длиннопост если в начале вы согласились что заточки это зло и что кто-то там использовал госбюджет. Про WOW и POE не правильное представление. В WOW без каких-то вероятностей накладывается зачарование на оружие 1 раз и на всегда и у всех одинаковое без шансов поломки вещей и т.д. Ресы покупаешь на аукционе или выбиваешь сам. Для того, что бы попасть в статик достаточно закрыть капы, а это можно сделать с более дешевыми зачарованиями. Не обязательно накладывать прям топове. Топовое накладывают только когда уже улучшать нечего и люди стремятся к какому-то топу. На пример топ статик, который первый прошел рейд и т.д.

В POE активная система торговли между игроками. Достаточно собрать средний билд с пола что бы фармить валюту и обменивать ее на нужный тебе шмот. На пример шмотки с 6 линком и нужными цветами будет стоить 100 диванов, а шмотка 5 линк 5 диванов. Можно взять с 5 линк- да меньше дпс, но в этом и смысл прогресии билда. У тебя все равно порог дпс вырастет по сравнению со шмотом с пола и тебе откроются более сложный контент и там где ты фармил 5 диванов  в неделю, в место этого уже будешь фармить 100 диванов в неделю и покупаешь нужный тебе 6 линк. Этот как пример как происходит там прогрессия билда. При это все это делается без доната. Единственное в POE надо купить вкладку для торговли со скидкой 250 р один раз, а в вов по сегодняшним реалиям заплатить 2500 за 2 месяца подписки. Влияет ли этот донат на баланс? Абсолютно нет. А тот. кто вкладывает деньги в игру все равно имеет шанс на много выше заточить вещь чем обычный игрок и за счет этого доминировать.

Про игру вы наверно писал про утопию. если честно еще тот калл.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

32 (изменено: Бурбон, 2024-08-06 15:43:41)

Re: Дом боли

PoRoChNbli сказал:

Тем более если на это выделить профу кузнеца за игровую валюту или эфир, чтобы 1-я заточка требовала базовых интструментов и немного времени (30-60 мин), а потом чем выше заточка тем более затратно для кузнеца она была и по времени и по инструментам (градация инструментов и профессионализма кузнеца должна быть проработана).Например 10 уровней кузнеца (который повышается только за ковку или заточку предметов) + 5-6 класса инструментов, чем больше лвл тем лучше интрумент можно использовать. Как говорили разработчики ценность вещей будут создавать сами игроки.

Действительно, интересное предложение. Можно было бы разрешить проводить пробные заточки, варки, зачаровывания или создание рун у соответствующих НПЦ - кузнец, травница, жрец и ТД. Например, у них каждый игрок смог бы усилить свои вещи до + 3, а принеся нужные ингредиенты и выполнив квест, даже до +5. Дальнейшие усиления - только у игроков, выбравших и получавших нужную профессию. Для таких игроков можно создать или продать специальные крафтовые инструменты (например, Мифриловая наковальня с +10% удачи к заточке и небольшой шанс к дополнительному случайному усилению). Вот и стимул выбирать разные профессии для нужд клана или в зависимости от запросов рынка.

Нет Хаоса, нет и Баланса. Есть только Ты и твоя Свобода. Тьма и Свет - только Ты решаешь и только за Себя.

33

Re: Дом боли

Бадун сказал:

Я не понимаю к чему этот длиннопост если в начале вы согласились что заточки это зло и что кто-то там использовал госбюджет. Про WOW и POE не правильное представление. В WOW без каких-то вероятностей накладывается зачарование на оружие 1 раз и на всегда и у всех одинаковое без шансов поломки вещей и т.д. Ресы покупаешь на аукционе или выбиваешь сам. Для того, что бы попасть в статик достаточно закрыть капы, а это можно сделать с более дешевыми зачарованиями. Не обязательно накладывать прям топове. Топовое накладывают только когда уже улучшать нечего и люди стремятся к какому-то топу. На пример топ статик, который первый прошел рейд и т.д.

Вы не внимательно прочитали :) Я согласился с тем, что у термина "заточка" очень плохая репутация в русскоязычной среде ММОРПГ и привел несколько примеров того, как тот же самый процесс "грайдинга" или "задроства" скрыт в других игровых проектах. Мир Варкрафта - это бесконечно меняющийся лунопарк с уже многими сотнями, если не тысячами не атуальных предметов, которые безконечно пополняются и обновляются, с выходом новых дополнений игры. Тоже касается и массы рессурсов, назания которых никто уже и не старается запомнить, а просто добывает/преобразовывает/использует для улучшения актуального тира. Вы представляете такое колличество предметов, а так же их детального описания и изображения в баузерной игре? Я нет и мне показалось, что проще добыть сет брони и оружия и постепенно улучшать, изменяя при этом только характеристики. Не стоит забывать так же, что в игре планируются 10-12 (можеет быть 20?) уровней, а делеко не сотни, как бывало в Мире Варкрафта.

Я мог бы продолжить и пройтись так же по остальным успешным проектам, но суть останется той же. Незначительные улучшения можно исчеслять в уровнях заточки, в диванах, в рунах, в букетах, в редких слонах и попугаях и обязательно найдутся игроки, которые будут стремится к максимуму (что бы стать первыми, понагибать, самоутвердится и тд). Некоторые из них пойдут игровым путем, другие предпочтут путь умеренного доната. Вводить привелегии, доступные только донатерам с областным бюджетом, конечно же не стоит, но и не стоит удивляться когда предпреимчивые игроки устроят черный рынок и продажу чего либо за реал (в том же Телеграмме), при отсутсвии легального игрового магазина.

Про Утопию не слышал. Это был другой игровой проект.

Нет Хаоса, нет и Баланса. Есть только Ты и твоя Свобода. Тьма и Свет - только Ты решаешь и только за Себя.

34

Re: Дом боли

Мы ещё ЗБТ не начали, а тут уже сражение  :D

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

35

Re: Дом боли

Ребята, открывайте уже ЗБТ, а то уже хаоты начинаются  :)

Re: Дом боли

Tumanov сказал:

Ребята, открывайте уже ЗБТ, а то уже хаоты начинаются  :)

Да еще чуток осталось. Скоро будет опубликовано, что будет работать в ЗБТ, включая любимые хаоты :) Ну и дата конечно же.

37

Re: Дом боли

Архитектор сказал:
Tumanov сказал:

Ребята, открывайте уже ЗБТ, а то уже хаоты начинаются  :)

Да еще чуток осталось. Скоро будет опубликовано, что будет работать в ЗБТ, включая любимые хаоты :) Ну и дата конечно же.

За неделю до открытия напишите или пару дней?

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

38

Re: Дом боли

Tumanov сказал:

Ребята, открывайте уже ЗБТ, а то уже хаоты начинаются  :)

Не просто так название темы Дом боли. Ожидание- это боль

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

39

Re: Дом боли

Бурбон сказал:
Бадун сказал:

Я не понимаю к чему этот длиннопост если в начале вы согласились что заточки это зло и что кто-то там использовал госбюджет. Про WOW и POE не правильное представление. В WOW без каких-то вероятностей накладывается зачарование на оружие 1 раз и на всегда и у всех одинаковое без шансов поломки вещей и т.д. Ресы покупаешь на аукционе или выбиваешь сам. Для того, что бы попасть в статик достаточно закрыть капы, а это можно сделать с более дешевыми зачарованиями. Не обязательно накладывать прям топове. Топовое накладывают только когда уже улучшать нечего и люди стремятся к какому-то топу. На пример топ статик, который первый прошел рейд и т.д.

Вы не внимательно прочитали :) Я согласился с тем, что у термина "заточка" очень плохая репутация в русскоязычной среде ММОРПГ и привел несколько примеров того, как тот же самый процесс "грайдинга" или "задроства" скрыт в других игровых проектах. Мир Варкрафта - это бесконечно меняющийся лунопарк с уже многими сотнями, если не тысячами не атуальных предметов, которые безконечно пополняются и обновляются, с выходом новых дополнений игры. Тоже касается и массы рессурсов, назания которых никто уже и не старается запомнить, а просто добывает/преобразовывает/использует для улучшения актуального тира. Вы представляете такое колличество предметов, а так же их детального описания и изображения в баузерной игре? Я нет и мне показалось, что проще добыть сет брони и оружия и постепенно улучшать, изменяя при этом только характеристики. Не стоит забывать так же, что в игре планируются 10-12 (можеет быть 20?) уровней, а делеко не сотни, как бывало в Мире Варкрафта.

Я мог бы продолжить и пройтись так же по остальным успешным проектам, но суть останется той же. Незначительные улучшения можно исчеслять в уровнях заточки, в диванах, в рунах, в букетах, в редких слонах и попугаях и обязательно найдутся игроки, которые будут стремится к максимуму (что бы стать первыми, понагибать, самоутвердится и тд). Некоторые из них пойдут игровым путем, другие предпочтут путь умеренного доната. Вводить привелегии, доступные только донатерам с областным бюджетом, конечно же не стоит, но и не стоит удивляться когда предпреимчивые игроки устроят черный рынок и продажу чего либо за реал (в том же Телеграмме), при отсутсвии легального игрового магазина.

Про Утопию не слышал. Это был другой игровой проект.

Да не важно что мы тут напишем, ни чего это не изменит. У разрабов свой план развития и они его будут придерживаться. Я лишь написал, что заточки это гниль и ни что не изменит мое мнение. Мое мнение основано на личном опыте и впечатлениях, эмоций и не будет такого авторитета, который бы это изменил.

"Я готов подраться с кем угодно, на автоударе, и мне прикольно, и пофигу если ты сидел как шахматист все высчитывал, а я в итоге всеравно победил"

©️ Архитектор

40

Re: Дом боли

https://i.ibb.co/FDvRc8d/lv-0-20240807115810.gif

Нет Хаоса, нет и Баланса. Есть только Ты и твоя Свобода. Тьма и Свет - только Ты решаешь и только за Себя.

41

Re: Дом боли

Опять же просто желающих игроков без вливаний и с энтузиазмом, на равных поиграть) и чтоб не хитроумные мансы) ловк крит силовик да без разницы главное чтоб по шансам, если это будет тогда можно поиграть) тучи проэктов где делают прем доступ... там пушки на хай лвл... и тд и тп, концепцию финансовых влияний на игру по уму сделать, и правда ды такой игры не встречал :) и согласен что играть в подобные тыкалки просто не во что) чаще клоны бк это жадные помойки которые не достойны внимания и где мнение не олигархов да все равно...  подобных проэктов делают под свое комьюнити а просто постороние игроки узники подобных тыкалок)

Критика в ту ноту чтоб не было чтоб программист сделал заведомо dominans класс где круг *своих игроков сразу начинают играть за нужный билд и на хай лвл всём и так ясно что делают :) или сюр где после 12 без доната не как... 

statera
statera
statera


バランス   正直  正義

Re: Дом боли

Ралар сказал:

Опять же просто желающих игроков без вливаний и с энтузиазмом, на равных поиграть) и чтоб не хитроумные мансы) ловк крит силовик да без разницы главное чтоб по шансам, если это будет тогда можно поиграть) тучи проэктов где делают прем доступ... там пушки на хай лвл... и тд и тп, концепцию финансовых влияний на игру по уму сделать, и правда ды такой игры не встречал :) и согласен что играть в подобные тыкалки просто не во что) чаще клоны бк это жадные помойки которые не достойны внимания и где мнение не олигархов да все равно...  подобных проэктов делают под свое комьюнити а просто постороние игроки узники подобных тыкалок)

Критика в ту ноту чтоб не было чтоб программист сделал заведомо dominans класс где круг *своих игроков сразу начинают играть за нужный билд и на хай лвл всём и так ясно что делают :) или сюр где после 12 без доната не как... 

statera
statera
statera


バランス   正直  正義

У нас принцип выстроен так, что после 7 го уровня, чтобы взять 8й, надо начать заного, и так последующий каждый уровень. Это по идеи даст больше драйва в игре и больше ценности на каждом уровне. При перерождении игрок и будет выбирать разово какой то минимальный апдейт билда, условно назовем это личной абилкой, как некая ветвь допустимого развития скиллов.

43

Re: Дом боли

Архитектор сказал:
Ралар сказал:

Опять же просто желающих игроков без вливаний и с энтузиазмом, на равных поиграть) и чтоб не хитроумные мансы) ловк крит силовик да без разницы главное чтоб по шансам, если это будет тогда можно поиграть) тучи проэктов где делают прем доступ... там пушки на хай лвл... и тд и тп, концепцию финансовых влияний на игру по уму сделать, и правда ды такой игры не встречал :) и согласен что играть в подобные тыкалки просто не во что) чаще клоны бк это жадные помойки которые не достойны внимания и где мнение не олигархов да все равно...  подобных проэктов делают под свое комьюнити а просто постороние игроки узники подобных тыкалок)

Критика в ту ноту чтоб не было чтоб программист сделал заведомо dominans класс где круг *своих игроков сразу начинают играть за нужный билд и на хай лвл всём и так ясно что делают :) или сюр где после 12 без доната не как... 

statera
statera
statera


バランス   正直  正義

У нас принцип выстроен так, что после 7 го уровня, чтобы взять 8й, надо начать заного, и так последующий каждый уровень. Это по идеи даст больше драйва в игре и больше ценности на каждом уровне. При перерождении игрок и будет выбирать разово какой то минимальный апдейт билда, условно назовем это личной абилкой, как некая ветвь допустимого развития скиллов.

это что-то из династий Рагнарок, мвп карты будт? :D  *WRITE* на самом деле энтузиазм это хорошо, тем более когда смысл качественный, и добавить чтоб конфета не фантиком оказалась :>)