1 (изменено: StopGame, 2024-08-26 20:43:01)

Тема: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Для вопросов тема есть .
Конкретно описывайте проблему и предлагайте решение . Или просто опишите проблему с которой столкнулись .

Начну .

Взял дядьку с молотком , побежал по первому квесту , упал раз 10 уже на первом же боте .
Хоть немного надо облегчить 1 этаж , а то что-то боты там лютые , с щитом пробегалось быстрее с 1-м блоком это вообще беда.

2

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

StopGame сказал:

Для вопросов тема есть .
Конкретно описывайте проблему и предлагайте решение . Или просто опишите проблему с которой столкнулись .

Начну .

Взял дядьку с молотком , побежал по первому квесту , упал раз 10 уже на первом же боте .
Хоть немного надо облегчить 1 этаж , а то что-то боты там лютые , с щитом пробегалось быстрее с 1-м блоком это вообще беда.


Не думаю что нужно облегчить. Нужно купить 2-3 вещи за 10 монет, щит и остальные на выбор. В таком случае проходится все легко.

3

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

StopGame сказал:

Для вопросов тема есть .
Конкретно описывайте проблему и предлагайте решение . Или просто опишите проблему с которой столкнулись .

Начну .

Взял дядьку с молотком , побежал по первому квесту , упал раз 10 уже на первом же боте .
Хоть немного надо облегчить 1 этаж , а то что-то боты там лютые , с щитом пробегалось быстрее с 1-м блоком это вообще беда.

А точно в нужное подземелье пошёл? Мы в посте порядок указали (в полной версии даже доступ думаем делать поэтапно). Первый это руины (Балий Холм)

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

4

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

ARSM сказал:
StopGame сказал:

Для вопросов тема есть .
Конкретно описывайте проблему и предлагайте решение . Или просто опишите проблему с которой столкнулись .

Начну .

Взял дядьку с молотком , побежал по первому квесту , упал раз 10 уже на первом же боте .
Хоть немного надо облегчить 1 этаж , а то что-то боты там лютые , с щитом пробегалось быстрее с 1-м блоком это вообще беда.

А точно в нужное подземелье пошёл? Мы в посте порядок указали (в полной версии даже доступ думаем делать поэтапно). Первый это руины (Балий Холм)

Ну конечно =) Демоны конечно повеселей , но разбойники те еще телепаты .

5

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

StopGame сказал:
ARSM сказал:
StopGame сказал:

Для вопросов тема есть .
Конкретно описывайте проблему и предлагайте решение . Или просто опишите проблему с которой столкнулись .

Начну .

Взял дядьку с молотком , побежал по первому квесту , упал раз 10 уже на первом же боте .
Хоть немного надо облегчить 1 этаж , а то что-то боты там лютые , с щитом пробегалось быстрее с 1-м блоком это вообще беда.

А точно в нужное подземелье пошёл? Мы в посте порядок указали (в полной версии даже доступ думаем делать поэтапно). Первый это руины (Балий Холм)

Ну конечно =) Демоны конечно повеселей , но разбойники те еще телепаты .

Первые 1-2 уровня сложные, это факт. Например, есть шанс на первом получить двух или трёх врагов — это без вопросов поражение. Исправим ещё.

Но в среднем, когда один разбойник, то его победить не очень сложно. Иногда надо послушать ветер и бить в пояс, а не каждый удар в голову 🙃

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

6

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

ARSM сказал:
StopGame сказал:
ARSM сказал:

А точно в нужное подземелье пошёл? Мы в посте порядок указали (в полной версии даже доступ думаем делать поэтапно). Первый это руины (Балий Холм)

Ну конечно =) Демоны конечно повеселей , но разбойники те еще телепаты .

Первые 1-2 уровня сложные, это факт. Например, есть шанс на первом получить двух или трёх врагов — это без вопросов поражение. Исправим ещё.

Но в среднем, когда один разбойник, то его победить не очень сложно. Иногда надо послушать ветер и бить в пояс, а не каждый удар в голову 🙃

Ахах ) ладно ... зачет (послушать ветер и бить в пояс)=) Я то просто думал дубинка то двуручная . и стандартную ошибку сделал .. надо было все в ХП кинуть .
Другой вопрос , счетчики боев пвп пве будут ?
И да , логи боя тоже надеюсь будут интересные , сейчас так понимаю заглушка стоит .

7

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

StopGame сказал:
ARSM сказал:
StopGame сказал:

Ну конечно =) Демоны конечно повеселей , но разбойники те еще телепаты .

Первые 1-2 уровня сложные, это факт. Например, есть шанс на первом получить двух или трёх врагов — это без вопросов поражение. Исправим ещё.

Но в среднем, когда один разбойник, то его победить не очень сложно. Иногда надо послушать ветер и бить в пояс, а не каждый удар в голову 🙃

Ахах ) ладно ... зачет (послушать ветер и бить в пояс)=) Я то просто думал дубинка то двуручная . и стандартную ошибку сделал .. надо было все в ХП кинуть .
Другой вопрос , счетчики боев пвп пве будут ?
И да , логи боя тоже надеюсь будут интересные , сейчас так понимаю заглушка стоит .

Логи вполне рабочие, если не считать женский пол внезапный у разбойников 😅

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

8 (изменено: StopGame, 2024-08-27 01:27:24)

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

ARSM сказал:
StopGame сказал:
ARSM сказал:

Первые 1-2 уровня сложные, это факт. Например, есть шанс на первом получить двух или трёх врагов — это без вопросов поражение. Исправим ещё.

Но в среднем, когда один разбойник, то его победить не очень сложно. Иногда надо послушать ветер и бить в пояс, а не каждый удар в голову 🙃

Ахах ) ладно ... зачет (послушать ветер и бить в пояс)=) Я то просто думал дубинка то двуручная . и стандартную ошибку сделал .. надо было все в ХП кинуть .
Другой вопрос , счетчики боев пвп пве будут ?
И да , логи боя тоже надеюсь будут интересные , сейчас так понимаю заглушка стоит .

Логи вполне рабочие, если не считать женский пол внезапный у разбойников 😅

Вот после упоминания послушав ветер и т.д ... печалит ))
*****
У всего сета Стального инта требования у сапогов Ловка .
И нет вроде как брони на сет .

9

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Если бой с несколькими соперниками надо чтобы они все били, а не только по одному..смысл теряется. В ПВП также?

10

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Прокачку шмота надо бы сделать дифференцируемую, а то одного с одной тычки убиваешь, а пачку топовых 5 минут колупать. Выхлоп одинаковый--25 к прокачке. А если сделать по нарастающей, было бы логичней :cool:

11

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Мне казалось в каждой пещере должен быть главарь чтоли или топовый моб (выделен как-то на карте). И сундук за ним или лут из него классный. А так пещеры--не пещеры как-то *DONT_KNOW*
Да и лут однообразный из сундуков и мобов, ни разу не выпадали вещи норм или например топор на интуицию.

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

PoRoChNbli сказал:

Прокачку шмота надо бы сделать дифференцируемую, а то одного с одной тычки убиваешь, а пачку топовых 5 минут колупать. Выхлоп одинаковый--25 к прокачке. А если сделать по нарастающей, было бы логичней :cool:

Так и будет, но не в ЗБТ )). Идея еще в том, что возможно Эфиром можно будет накачать шмот опытом.

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

PoRoChNbli сказал:

Мне казалось в каждой пещере должен быть главарь чтоли или топовый моб (выделен как-то на карте). И сундук за ним или лут из него классный. А так пещеры--не пещеры как-то *DONT_KNOW*
Да и лут однообразный из сундуков и мобов, ни разу не выпадали вещи норм или например топор на интуицию.

Сейчас так потому что все шмотки есть в магазине. А когда вещей не будет в магазине, лут станет поинтереснее и драйвовее.

14

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Разница по уровням пещер не чувствуется, т.к. мобы одни и те же, их кол-во не решает. Лучше пусть будут по одному, даже такого же вида, но сильнее и более заскилованней и по хар-кам и по умениям. У каждого вида моба, будь-то призрак ущелья или разбойник, или еще кто.. хочется видеть прогрессию по уровням (1-10 условно). Где моб 1 уровня самый слабый в своей линейке (без шмота и умений), а 10 (это топовый боец своего вида со снарягой и парочкой уникальных или неочень умений, но слабее например "главаря"). И вот тут пригодятся тогда уровни подземелий и локаций.

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

PoRoChNbli сказал:

Разница по уровням пещер не чувствуется, т.к. мобы одни и те же, их кол-во не решает. Лучше пусть будут по одному, даже такого же вида, но сильнее и более заскилованней и по хар-кам и по умениям. У каждого вида моба, будь-то призрак ущелья или разбойник, или еще кто.. хочется видеть прогрессию по уровням (1-10 условно). Где моб 1 уровня самый слабый в своей линейке (без шмота и умений), а 10 (это топовый боец своего вида со снарягой и парочкой уникальных или неочень умений, но слабее например "главаря"). И вот тут пригодятся тогда уровни подземелий и локаций.

Согласен. К МВП планируется еще и больше мобов, и уровней по богаче. Благодарю за фидбек. А так в целом, какие ощущения?

16 (изменено: StopGame, 2024-08-27 09:58:03)

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Архитектор сказал:
PoRoChNbli сказал:

Разница по уровням пещер не чувствуется, т.к. мобы одни и те же, их кол-во не решает. Лучше пусть будут по одному, даже такого же вида, но сильнее и более заскилованней и по хар-кам и по умениям. У каждого вида моба, будь-то призрак ущелья или разбойник, или еще кто.. хочется видеть прогрессию по уровням (1-10 условно). Где моб 1 уровня самый слабый в своей линейке (без шмота и умений), а 10 (это топовый боец своего вида со снарягой и парочкой уникальных или неочень умений, но слабее например "главаря"). И вот тут пригодятся тогда уровни подземелий и локаций.

Согласен. К МВП планируется еще и больше мобов, и уровней по богаче. Благодарю за фидбек. А так в целом, какие ощущения?

Старт это боль ) причем кому как повезет . На стриме вчера у человека норм пошло даже без статов ) меня пинали как ребенка , но это ладно . Отрисовка красивая .
Оч не хватает кнопки выбросить все из инвентаря или разобрать все )
Вообще положительно , красиво , лампово , мои поздравления  *WALL*  - за это отдельное спасибо
P.S Цветок жизни не сразу заметил в бою

17

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Архитектор сказал:
PoRoChNbli сказал:

Разница по уровням пещер не чувствуется, т.к. мобы одни и те же, их кол-во не решает. Лучше пусть будут по одному, даже такого же вида, но сильнее и более заскилованней и по хар-кам и по умениям. У каждого вида моба, будь-то призрак ущелья или разбойник, или еще кто.. хочется видеть прогрессию по уровням (1-10 условно). Где моб 1 уровня самый слабый в своей линейке (без шмота и умений), а 10 (это топовый боец своего вида со снарягой и парочкой уникальных или неочень умений, но слабее например "главаря"). И вот тут пригодятся тогда уровни подземелий и локаций.

Согласен. К МВП планируется еще и больше мобов, и уровней по богаче. Благодарю за фидбек. А так в целом, какие ощущения?

Хорошо, учитывая что с нуля сделано. Но и впереди много работы *OK*
Непонятно сколько вы в ЗБТ вырезали, т.к. я уже все прошел и оделся..

На старте было тяжко, пришлось создать нового перса со щитом, это надо уравнять. Т.к. у челов со щитом 2 шмотки на старте за 20 монет, а с мечом 1 шмотка за 10 монет..(одни поражения были)

18

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

PoRoChNbli сказал:
Архитектор сказал:
PoRoChNbli сказал:

Разница по уровням пещер не чувствуется, т.к. мобы одни и те же, их кол-во не решает. Лучше пусть будут по одному, даже такого же вида, но сильнее и более заскилованней и по хар-кам и по умениям. У каждого вида моба, будь-то призрак ущелья или разбойник, или еще кто.. хочется видеть прогрессию по уровням (1-10 условно). Где моб 1 уровня самый слабый в своей линейке (без шмота и умений), а 10 (это топовый боец своего вида со снарягой и парочкой уникальных или неочень умений, но слабее например "главаря"). И вот тут пригодятся тогда уровни подземелий и локаций.

Согласен. К МВП планируется еще и больше мобов, и уровней по богаче. Благодарю за фидбек. А так в целом, какие ощущения?

Хорошо, учитывая что с нуля сделано. Но и впереди много работы *OK*
Непонятно сколько вы в ЗБТ вырезали, т.к. я уже все прошел и оделся..

На старте было тяжко, пришлось создать нового перса со щитом, это надо уравнять. Т.к. у челов со щитом 2 шмотки на старте за 20 монет, а с мечом 1 шмотка за 10 монет..(одни поражения были)

Ну так а денежка то была , можно было просто купить щить в кузне .  Я тоже пострадал думая что у меня молоток двуручный . Интуитивно не все понятно , но это похоже просто отвыкли от браузерок старого формата где думать надо . нас же приучили обучалки , все покажут , всюду тыкнут носом .

19

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

StopGame сказал:
PoRoChNbli сказал:
Архитектор сказал:

Согласен. К МВП планируется еще и больше мобов, и уровней по богаче. Благодарю за фидбек. А так в целом, какие ощущения?

Хорошо, учитывая что с нуля сделано. Но и впереди много работы *OK*
Непонятно сколько вы в ЗБТ вырезали, т.к. я уже все прошел и оделся..

На старте было тяжко, пришлось создать нового перса со щитом, это надо уравнять. Т.к. у челов со щитом 2 шмотки на старте за 20 монет, а с мечом 1 шмотка за 10 монет..(одни поражения были)

Ну так а денежка то была , можно было просто купить щить в кузне .  Я тоже пострадал думая что у меня молоток двуручный . Интуитивно не все понятно , но это похоже просто отвыкли от браузерок старого формата где думать надо . нас же приучили обучалки , все покажут , всюду тыкнут носом .

Купить-то можно, но 10 монет лишних у челов со щитом не должно быть, все равны на старте. Значит у кого одно оружие надо докидывать шмотку за 10 монет базовую.

20 (изменено: StopGame, 2024-08-27 10:02:51)

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

PoRoChNbli сказал:
StopGame сказал:
PoRoChNbli сказал:

Хорошо, учитывая что с нуля сделано. Но и впереди много работы *OK*
Непонятно сколько вы в ЗБТ вырезали, т.к. я уже все прошел и оделся..

На старте было тяжко, пришлось создать нового перса со щитом, это надо уравнять. Т.к. у челов со щитом 2 шмотки на старте за 20 монет, а с мечом 1 шмотка за 10 монет..(одни поражения были)

Ну так а денежка то была , можно было просто купить щить в кузне .  Я тоже пострадал думая что у меня молоток двуручный . Интуитивно не все понятно , но это похоже просто отвыкли от браузерок старого формата где думать надо . нас же приучили обучалки , все покажут , всюду тыкнут носом .

Купить-то можно, но 10 монет лишних у челов со щитом не должно быть, все равны на старте. Значит у кого одно оружие надо докидывать шмотку за 10 монет базовую.

Тут согласен , баланс есть баланс .
При прохождении подземок не встречалось зависание карты , щелкаешь переход а перс нге реагирует ? пытаюсь понять может у меня только

21

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

При прохождении подземки уместно помечать цветом квадраты,(только галочкой-зеленой/квадрат закрасить)а не только сундуки залутаные обычной галочкой, помогает ориентироваться.

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Всем доброе утро)У кузница в требованиях к шмоту на сопротивление к криту ,почему требует ловкость по мне это не логично. То есть если я хочу собрать крит-антикрит я должен качать ловкость бред же.

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

10:44:43
Завершился бой! Участники -
Ацкен
и
Разбойник
10:44:28

Разбойник
попытался атаковать, однако
Ацкен
удалось поставить блок
10:44:28

Ацкен
попытался атаковать, однако
Разбойник
удалось поставить блок
10:44:23

Разбойник
начал атаку,
Ацкен
упустил момент и едва пропустил
-4 [18]
10:44:23

Ацкен
начал атаку,
Разбойник
упустил момент и едва пропустил топором по ноге
-3 [17]
10:44:17

Разбойник
сделал выпад, но
Ацкен
сделал уворот от удара противника.
10:44:17

Ацкен
пошел в атаку.
Разбойник
замешкался и
Ацкен
едва рубанул его топором по животу
-4 [20] Крит
Бой начинается !


Лог надо дорабатывать сто пудова не информативно и не удобно
Вот что здесь произошло как я его убил в итоге?

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

извините не нашел как скрин подшить(

25

Re: Предложения ЗБТ(Без флуда и вопросов)

Чайный_Пьяница сказал:

10:44:43
Завершился бой! Участники -
Ацкен
и
Разбойник
10:44:28

Разбойник
попытался атаковать, однако
Ацкен
удалось поставить блок
10:44:28

Ацкен
попытался атаковать, однако
Разбойник
удалось поставить блок
10:44:23

Разбойник
начал атаку,
Ацкен
упустил момент и едва пропустил
-4 [18]
10:44:23

Ацкен
начал атаку,
Разбойник
упустил момент и едва пропустил топором по ноге
-3 [17]
10:44:17

Разбойник
сделал выпад, но
Ацкен
сделал уворот от удара противника.
10:44:17

Ацкен
пошел в атаку.
Разбойник
замешкался и
Ацкен
едва рубанул его топором по животу
-4 [20] Крит
Бой начинается !


Лог надо дорабатывать сто пудова не информативно и не удобно
Вот что здесь произошло как я его убил в итоге?

Да с логами приколы и не такие) Я до сих пор не могу сопоставить скобочки с хп противника (это же хп?)
И криты по-моему-- не криты (коэф 1.5 или как?), у меня обычный урон в большинстве случаев, просто красным рисуется и пишется крит..не пойму систему никак.