Сегодня пришла в голову идея. Предлагаю добавить в игру гильдии, торговцев, наемников, рабочих, кузнец и т.д. со шкалой опыта, допустим для перехода с 0 на 1 уровень нужно набрать 50, опыта, с 1 на 2 100 опыта и т.д. прокачка идет за счет выполнения определенных квестов или действий. За каждое действие прокачка идет по 1 еденице.
Например гильдия рабочих - нужно каждый час устраиваться усло на работу в какую-то шахту или рудник, за работу идет оплата монетами (дополнительный доход игрокам)
Гильдия наемников, каждый час в какой-то локе случайным образом можно встретить какого-то моба, которого нужно убить, но этого моба завышены статы, с прокачкой уровня ростет и сила моба.
Гильдия торговцев, нужно по квесту который каждый час выдается нужно пройти в какую-то локацию и собрать какие-то ресурсы и вернувшись сдать их.
Гильдия кузнецов, например игроки могут передать другому игроку экипировку для улучшения/ наделением какими то эфектами. Но данная гильдия прокачивается очень сложно, потому что при наделении эфектами есть шанс сломать предмет, но с прокачкой уровня гильдии ростет и шанс успеха на улучшения. Так же можно и свои вещи улучшать. После полной прокачки гильдии игроки могут на комерческой основе оказывать услуги. Для наделения эффектами экипировку нужны будут итемы, которые с очень редким шансом будут падать с мобов в локации, чем мложнее локация, тем ценнее итем может упасть.
Касаемо эфектов, урон огнем, льдом, землей, водой или совмещение вариаций и т.д.
За каждое повышения уровня гильдии, будет даваться 1 стат для улучшения.
Таблицу опыта нужно продумать грамотно, чтобы прокачка была сложной.
С введением гильдий мы увеличим гринд для игроков и людям будет постоянно чем заниматься и введем в игру социалку касаемо оказания услуг.
Прошу тапки не кидать, а высказать конструктивное мнение, если идея зайдет, предлагаю коллективно ее доработать.