1

Тема: ⚔️ Командный дух в Sacralium

⚔️ Привет, воины!

В опасном мире Ваальбора побеждают те, кто умеет работать в команде! Поэтому в масштабных боях вас ждет система командного духа — благодаря этому ваш успех будет подбадривать и ваших союзников в этом сражении. За серию удачных попаданий игроки смогут получать бонусы, которые временно повысят урон, защиту и другие параметры.

https://i.ibb.co/KzVFr0x/Facebook.jpg

Но держаться такие бонусы будут не очень долго и, конечно, не удваивать базовые характеристики, а повышать на небольшой процент.

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

Re: ⚔️ Командный дух в Sacralium

Волки, кстати, ваще не одиночки!  *NO*

https://i.ibb.co/ssT869z/cd3eeb8a98f9b4165611a151721a2bde-cropped-510x510.webp

3

Re: ⚔️ Командный дух в Sacralium

https://youtu.be/3dNMUW5ZYfI?si=Z5DUcyi3TclphTj8
Волки разные бывают  :D
Помощь команде, это намек на возможность специализироваться на поддержке вместо боя? Или даже быть целителем, а не войном?

Нет Хаоса, нет и Баланса. Есть только Ты и твоя Свобода. Тьма и Свет - только Ты решаешь и только за Себя.

4

Re: ⚔️ Командный дух в Sacralium

Бурбон сказал:

https://youtu.be/3dNMUW5ZYfI?si=Z5DUcyi3TclphTj8
Волки разные бывают  :D

:D

Бурбон сказал:

Помощь команде, это намек на возможность специализироваться на поддержке вместо боя? Или даже быть целителем, а не войном?

Пока без перегибов совсем в поддержку, все же Sacralium больше про сражения, но с возможностью помочь ближнему точно хотим поэкспериментировать. Важно, чтобы команда была не просто про толпу индивидуалистов или клановый склад с оружием, а чтобы в самом бою успех команды ощущался для каждого.

Команда Sacralium
Комьюнити-менеджер

5 (изменено: Lamere, 2024-07-11 17:42:00)

Re: ⚔️ Командный дух в Sacralium

В дозорах были очень классные бои в этом смысле . Там условно можно  было делать пары волшебник + оборотень например. У первых конечно и своя атака хорошая и куча защитных , и всякие ускорения и усыпления , но маленькая скорость . У вторых же почти не было защитных и поддержки . больше атака и реген и огромная скорость + бОльшее кол-во од  . И если правильно подбирались заклы в паре то они вырубали мощно соперников .

А и еще особенность боев в том что они шли на зразных слоях сумрака , препологала что каждое действие и закл на своем слое тратит опред кол-во энергии (манны)  и у игроков всегда была возможность заряжать амулями не ток свою энку но и чужую . Что позволяло даже мелким влиять на исход боя т к они могли подпитывать топов что бы те не вываливались со слоев своих и продолжали бой. За что тоже давался опыт .