Тема: О влиянии реальных средств на игру

Почему нет слова о донате и совсем всё молчат о том какой-то донат хотели бы видеть в игре,

А) логично что огранизаторы проэкта думают от том как сделать чтоб было всё хорошо + успех)

Б) игрок думает как бы дойти до хай лвл и чтоб небыло разочарований

В) понятно еще тот факт что решать будет администрация проэкта

Но по сколько есть обсуждения разных аспектов до создания игры, думаю уместным будет почитать мысли о донате без наивных фантазий

2

Re: О влиянии реальных средств на игру

Индейка = Может как в ро сделать карты, и как-то через донат реализовать... таки а что, карту в ружо и +25% мвп дамаг хах

Re: О влиянии реальных средств на игру

Я если честно так и не понял за что я проголосовал :)
Очевидно же что ДА, донат влияет на процесс, если это очевидно, то скорее всего вопрос админам типо, адресован, дать разъяснений где будет влил и будет ли вообще?

4

Re: О влиянии реальных средств на игру

Полностью согласен

"Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей" Ч.К.

5

Re: О влиянии реальных средств на игру

Обратим внамание на стим игры и на механизм доната в них...  привилегии донат чаще = игра мертва
почему люди долбят доту и кс а все просто там донат не решает... относительный баланс + возможность независимо поиграть... про читерство и нечестность это понятно...
   можно еще сравнить  wiw1 idle долбилово, где без доната прям уныние(помню игру такой)
   конечно найти идеальную браузерку прям совсем не просто) чтоб и донат система была норм и порядок, уважение и тд)
   



„Следует раз и навсегда положить конец дискуссиям о том, каким должен быть хороший человек, и просто… стать им.“ —  Марк Аврелий

Re: О влиянии реальных средств на игру

Мне кажется что если сравнивать есть с чем, то все уже сразу становится относительно, т.е.  смотря под каким углом смотреть. Меня если честно не сильно заботит донат будет или не будет. Пусть лучше даже будет, тк будет стимулировать развивать продукт дальше, и продукт будет, но я уверен что его сделают таким хитро-интересным, от их модели, что донат будет лишь художественной нящкой больше, которую копала армия дротов, которые еще и получать Эфир в итоге от таких сделок, будут. Это как вариант из, одно из чего стоит обсуждать Причем уверен что обсуждать надо около Эфира, подвяжут механики сюда какие то точно, какая то тема с передачами персов доступов, мы видели в ЗБТ как факт, прокачка предметов и самое важное, что как раз таки эфиром и не дадут качать опыт шмоток иначе это wintopay как факт, а на такое не пойдет админстрация. Главное будет в моменте наверно находить группами что то уникальное, а потом выставлять в лот продаж, а те кто заходят вот как раз таки эфир и будут скупать за донат, тоже как вариант.  Крч будет интересно, это самое главное, а с донатом без, главное чтоб работало все в сбалансированно в паре.

7

Re: О влиянии реальных средств на игру

Худщий путь решений реализации проэкта это сделать аналог комбатца где по итогу будут танцывать под донатера который купит проэкт, решать конечно вам

Странно что вы так к людям ведь от энтузиазма игроков зависит влечение потенциальных донатеров, инвесторов, спонсоров...


Так понял игроки из аналогичных проэктов аналогов не готовы это афишировать или влиять на ход событий, по пусту не кто не верит что эти программисты сделают что-то годное для игроков а не помойку по типу комбатском

И еще добавлю что ИИ механику поведение боев и тд это все уже на практике работает в похожих тыкалках, но чаще итог таких игр это трата времени и не нужное влечение игнор которых приводит к трате 3-5год а итог хаха а решает донатер)))))))))))))))))))))

Понятно что деньги решают очень не малое... за деньги можно купить еду но не сытость... можно купить девушку но не любовь... можно купить программистов но не энтузиазм... и тд...

Почему это не обсуждают сейчас мне вообще не понятно  *HELP*  *HELP*  *HELP*